оппрессовка ГБЦ

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

оппрессовка ГБЦ

Сообщение токарь »

Я порошу прщения за(наверное)нескромный вопрос.
Можно ли обсуждать такие вещи в эфире?
...мне жудко интересно кто как оппрессовывает ГБЦ???
что из себя представляет сие приспособа???
может есть смысл обмены опытом?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: оппрессовка ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

токарь писал(а):Я порошу прщения за(наверное)нескромный вопрос.
Можно ли обсуждать такие вещи в эфире?
...мне жудко интересно кто как оппрессовывает ГБЦ???
что из себя представляет сие приспособа???
может есть смысл обмены опытом?
У нас принята стандартная технология, которая рекомендована производителем машины SERDI SPT1501. Ее можно посмотреть у нас на сайте :shock: http://www.ab-engine.ru/serdi_d_spt1501.html , если скачать инструкцию к этой машине. Правда, качать 2 Мб не очень быстро... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Да!, всё это конечно хорошо и замечательно, когда есть цех со
станками и необходимым заводским оборудованием,штат специалистов, я не говорю о финансовой стороне.
...хотелось бы спросить о самодельных приспособах ,когда у тебя
инструмент ,желание и руки.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

токарь писал(а):Да!, всё это конечно хорошо и замечательно, когда есть цех со
станками и необходимым заводским оборудованием,штат специалистов, я не говорю о финансовой стороне.
...хотелось бы спросить о самодельных приспособах ,когда у тебя
инструмент ,желание и руки.
Кусок плекса толщина от 20 мм и выше резинки разной формы толщиной от 5 мм ванна (произвольного размера) вода (из Амура Байкала Москва реки Ладожского озера итд) стяжки сжатый воздух тены кипятильники итд и в принципе всё :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да, технология, наверное, будет одинакова, только средства разные...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

токорь мне моя в 20 тысяч встала вместе со всем железом прижимами . столом и тд. 250 литров и привод в стола рукопашный :P буду новую воять :P на 500 литров :roll: нет там ничего сложного если своей сваркой и болгаркой да своими руками только на матерьялы потратишся :P тены рекомендую аристоновские они с встроиными регуляторами до 80 градусов.есть на 2 кв и 4 кв :P
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Конечно же я был готов к своему вопросу.

Сначала я пошел по томуже пути.Но я задумался во над чем?!
1. слишком много городьбы.
2. занимает много места. (а у меня оно оооочень ограничено)
3. затраты по электроэнергии.
4. ненравится мне это давление воздухом!!! - маловато будет.
я хотел привысить компрессию дизельного ДВС.
и у меня это получилось - и вот как.

Дюралевая плита (какбы отрезаная верхняя часть блока 40мм, но без тосольных дырок)с отверстиями и резьбой для такойже притяжки ГБЦ как и к блоку. .....короче, притягиваем нашу ГБЦ кэтой плите ,затыкаем все оставшиеся отверстия и дырки - кроме одного - заливаем внего водичку из( Амура Байкала Москва реки Ладожского озера итд)вкручиваем монометр кг на 60 и ложем на плитку,конфорку,костёр и т.д. минут через 40-50 ГБЦ нагреется и водичка начнёт расширяться ...ну дальше понятно.

Предел был 62кг - выдавило боковую технологическую заглушку.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Если это интересно -фото помещу .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

токарь писал(а):Если это интересно -фото помещу .
Интересно, конечно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

токарь . снимаю перед вами шляпу :P
Гость

Сообщение Гость »

:?: А заглушки, если они есть то им будет НЕ ХОРОШО (имеются в виду заглушки без резьбы)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

и если трещен небыло то ведь могут и появится :roll:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Одна головка одна плита не очень выгодно склад плит для разных моделей будет размером с опрессовку давление 62 это круто но надо ли оно ?? спорный вопрос
Пока ещё не встречались преценденты с трещинами которые опрессовка при давлении 6 не показала бы
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ANLES1 писал(а):Одна головка одна плита не очень выгодно склад плит для разных моделей будет размером с опрессовку давление 62 это круто но надо ли оно ?? спорный вопрос
Пока ещё не встречались преценденты с трещинами которые опрессовка при давлении 6 не показала бы
С ув D
были :cry: на ауди двигатель авс трещена проявлялась при температуре близкой к 100 гр. опресовывали даже целиком двигатель без потрохов :cry: ненашли :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да, у нас тоже была похожая заморочка, но с мотором V6 KIA. По отдельности никаких дефектов ни на блоке, ни в головках. В конце концов удалось найти трещину, только притянув головку к блоку рабочим моментом.
Возможно, большим давлением трещину продавило бы, но уж больно много городить... :cry: А такие случаи довольно редкие...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить