Ìààëåíüêèé ó÷àñòîê ðåìîíòà ÃÁÖ,ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Хотелось бы узнать,а чем в 70е годы обрабатывали многоклапанные головки мотоциклов японские фирмы-до того,как узнали о существовании серди?При их размерах и оборотах без сверхточной обработки ну никак не обойтись :D
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

а-мотор писал(а):Хотелось бы узнать,а чем в 70е годы обрабатывали многоклапанные головки мотоциклов японские фирмы-до того,как узнали о существовании серди?При их размерах и оборотах без сверхточной обработки ну никак не обойтись :D


Для производства головок на автозаводах не используются станки серди или станки известных нам фирм. Для обработки сёдел используют обрабатывающие центры, которые дырявят практически все дырки в голове как я видел на фольксвагине в 90 годы.

Оборудование о котором говорим мы, используется только для мелкосерийного ремонта, тюнинга или производства, тк производителям ам или мотиков требуются значительные объёмы.
В данном случае, речь идёт о ремонте и тюнинге, работает серди и на мелкосерийном производстве гбц.
а-мотор писал(а):Хотелось бы узнать,а чем в 70е годы обрабатывали многоклапанные головки мотоциклов :D
Фирма SERDI - более 30 лет производит оборудование для прецизионной обработки сёдел клапанов и клапанов :lol:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

А какую технологию центровки использует заводской центр?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

а-мотор писал(а):А какую технологию центровки использует заводской центр?
Там нет никаких центровок, как правило это оборудование спроектировано для производства гбц данной модели или их возможно перестроить.

У меня сложилось впечатление, что один станок делает из отливки готовое изделие. Правда наблюдать пришлось с достаточно большого расстояния и долго не позволили. Рядом стоял контейнер с отливками и тут-же с готовыми головами. Манипулятор берёт отливку и загружает в станок, потом она возвращается от туда готовой. Но, этих центров стоит много и 1 центр делал голову или несколько, усмотреть не удалось.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Очень интересно!У японцев наверное еще продвинутее.Как это у них так получается-и седла запрессовать,и втулки,и обработать и колпачки одеть и пружины.Все-таки мне кажется,что обработка седел происходит с центровкой по втулке.В противном случае вновь подаваемую на станок головку даже на настроенный пришлось бы ориентировать с точностью до микрона.
В принципе у нас на заводе при советской власти стояли координатно-расточные станки для изготовления гироскопов.Я думаю точность изготовления там была ненамного хуже.Думаю,потому что в 17 лет мысли совсем не о станках.А потом все это сдали на металолом.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

обычный координатный для этих целей не подойдет :P
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

svagon писал(а):Я не знаю в чем была у Вас проблема при обработке NEWAY многоклапанных головок У знакомых мне людей такой проблемы не возникало. После квалифицированного ремонта седел NEWAY моторы работают по 100 000 км и более.
Я прекрасно понимаю, что при обработке на станках качество получается стабильнее, эта операция выполняется гораздо быстрее, но цена таких станков превышает стоимость NEWAY в разы, даже в десятки раз. Это и является основным сдерживающим фактором при покупке таких станков для маленьких мастерских.
Насчет качества. Вы приобрели станки 2-3 года назад, значит до этого работали NEWAY. Вы хотите сказать, что Вы раньше не ремонтировали многоклапанные ГБЦ? Или Вы не давали гарантию на свои моторы?
Знакомые тебе люди,просто не говорят всю правду! Я тоже считал что нювеем можно качественно сделать любую ГБЦ. Да в принципе наверное и возможно! Вот только это потребует очень много времени, и не все мотористы согласятся на одну ГБЦ потратить 2-3 дня! При этом выступание клапанов ни в какие рамки уже не влазит!Приходится изворачиваться и дорабатывать их!
На самом простом станке Серди, это все гораздо проще. :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

а-мотор, В 1981г работал на Лихачева,вальцевал запресованные седла клапанов. Дальше по линии запресовывали втулки клапанов, потом стояла линия Рено, полностью закрытая кожухами,не знаю что там делалось, но опрессовку проходило максимум 50% ГБЦ,остальные-брак! Так советские "мастера" отключали опрессовку-дескать в сельское хозяйство и так сойдет!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
svagon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:06

Сообщение svagon »

Во-первых я не "рукадельничек", во-вторых не корректно оскорблять человека которого Вы совсем не знаете. В моих рассуждениях я ни кого не назвал "криворукими". Я лично сам работал раньше NEWAY и знаю достаточно людей которые работали и продолжают им работать. И если и были у них проблемы, то не больше чем при обработке седел на станке. И если и были у Вас проблемы с обработкой седел при сильно изношенных втулках, то оставлять при ремонте изношенные втулки не правильно (хотя делали и такое, и все работало).
Я не призываю такие фирмы как АБ Инжиниринг и Мотор Технологии продать станки и срочно покупать NEWAY, о преимуществах станков по обработке седел я уже писал, но для маленьких мастерских (человек собирается обрабатывать не более 3 головок в день)- этого будет достаточно. А когда участок по ремонту ГБЦ расширится можно будет подумать и о станках по обработке седел. Ведь инструмент покупается для зарабатывания денег, а при таком количестве ремонтируемых ГБЦ станок никогда не окупится.
По поводу стабильности качества я имею ввиду, что на станке быстрее можно получить герметичность, когда с NEWAY возможно придется "повозиться". На счет скорости обработки ГБЦ, то при определенной сноровке можно обрабатывать седла на 2-3 ГБЦ в день.
P.S. Если мне не изменяет память, то фирма Мотортехнология продает NEWAY уже лет 10. Как Вы думаете, если все было так плохо с NEWAY они смогли бы его так долго продавать? Кстати, а Вы пробовали консультироваться в данной фирме по поводу проблем с NEWAY.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Neway - он и в Африке!

Сообщение AB-Engine »

svagon писал(а):Я лично сам работал раньше NEWAY и знаю достаточно людей которые работали и продолжают им работать. И если и были у них проблемы, то не больше чем при обработке седел на станке. И если и были у Вас проблемы с обработкой седел при сильно изношенных втулках, то оставлять при ремонте изношенные втулки не правильно (хотя делали и такое, и все работало).
Да-а-а... Вам, уважаемый, неплохо было бы для начала ознакомиться с литературой. К примеру, http://www.ab-engine.ru/rec_unrepairable.html написана специально для Вас. К сожалению, непониманием смысла качества ремонта седел, помимо Вас, страдают более 95% ремонтников. Иначе бы подобных заявлений мы бы здесь не имели чести выслушивать :twisted: .
svagon писал(а):Я не призываю такие фирмы как АБ Инжиниринг и Мотор Технологии продать станки и срочно покупать NEWAY, о преимуществах станков по обработке седел я уже писал, но для маленьких мастерских (человек собирается обрабатывать не более 3 головок в день)- этого будет достаточно. А когда участок по ремонту ГБЦ расширится можно будет подумать и о станках по обработке седел. Ведь инструмент покупается для зарабатывания денег, а при таком количестве ремонтируемых ГБЦ станок никогда не окупится..
Никто не говорит, что надо сразу покупать станок за 50 тыс.Евро - есть отличные ручные станки по цене в 10 раз меньше. Причем они имеют хорошую окупаемость, но самое главное - просто неспособны изуродовать головку, в отличие от Neway. Но вопрос уже не только и не столько в окупаемости - Нювеем сегодня работать непрофессионально. И вообще, давно пора уже это название забыть, потому что оно почти превратилось в ругательство :D .
svagon писал(а):По поводу стабильности качества я имею ввиду, что на станке быстрее можно получить герметичность, когда с NEWAY возможно придется "повозиться". На счет скорости обработки ГБЦ, то при определенной сноровке можно обрабатывать седла на 2-3 ГБЦ в день..
Нормальная производительность ручных станков 3-4 головок в день. А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится :cry: :cry: :cry: . Ну никак не хочется подозревать Вас, уважаемый, в том, что Вы привыкли быть "сами с усами" и ничем не интересоваться :oops: . Поэтому только для Вас :D настоятельно и по секрету рекомендуем :shock: :shock: :shock: :
http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html,
http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html,
http://www.ab-engine.ru/rec_spindle.html,
http://www.ab-engine.ru/rec_serdi4.html.
Возможно, после этого Ваш пыл в защите NEWAY несколько охладится, по крайней мере, на нашем форуме :D .
svagon писал(а):Если мне не изменяет память, то фирма Мотортехнология продает NEWAY уже лет 10. Как Вы думаете, если все было так плохо с NEWAY они смогли бы его так долго продавать? Кстати, а Вы пробовали консультироваться в данной фирме по поводу проблем с NEWAY.
К сожалению, в нашей необъятной стране всего столько, "сколько в ней лесов, полей и рек" :D . И разного рода "втетеривателей" - тоже. Мы уже не один раз высказывали свое мнение и по поводу волшебного Нювейчика, и по поводу коробейничков, его распространяющих. И даже имели честь выслушивать на нашем форуме их нытье о тяжелой жизни. Видимо, Вы и это пропустили, поэтому даем Вам еще ссылочки :shock: :shock: :shock: :
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2277,
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1775,
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2332.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться, и не торопясь, а потом уже высказываться. А то, знаете, как: поспешишь - людей насмешишь :lol: .
А то Вы, видимо, человек новый, не местный :D , не знаете, что у нас тут один моторист-профи бродит, Spbmotorом зовут... Не дай бог выскочит... :evil: 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
svagon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:06

Сообщение svagon »

Здравствуйте.
Мне очень понравилось, что на этом форуме даже на простые вопросы пытаются дать расширенный ответ. У меня очень мало свободного времени по этому не могу себе позволить долго сидеть в форуме. По этому еще раз большое спасибо за предоставленные ссылки.
Мне хотелось бы, что бы Вы ответили на интересующие меня вопросы после просмотра ваших ссылок. Но сначала я хотел бы немного ввести в курс дела. Я имею представления о технологиях ремонта деталей двигателя, так же я немного знаком со станками по ремонту деталей двигателя:wink: , если в частности выделить станки для ремонта ГБЦ фирмы Serdi, то с ними я столкнулся, когда еще Вы работали Neway и не имели ни какого представления об этих станках. Поэтому я знаком с достоинствами и недостатками головочных станков фирмы Serdi. Я не работаю Neway уже лет 5, но не потому что он неможет обеспечить герметичность, а потому что его производительность недостаточна для того кол-ва ГБЦ которых приходиться ремонтировать. Но это все лирика, давайте вернемся ближе к теме
По поводу http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html. После обработки седла Neway герметичность по ваккум-тестеру хорошая, ГБЦ перевернута вверх камерой сгорания, клапан не засухарен, поэтому на клапан действует только его собственный вес. Может ли он от этого изогнуться? :D. И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi). Или Вы считаете что это не возможно?
Могли бы Вы привести примеры достоинств ручных станков (которые Вы предлагаете) в сравнении с Neway. По возможности конструктивных, без общих фраз о том, что Neway гробит ГБЦ
По поводу качества Вы писали" А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится", то есть тем самым Вы хотите сказать , что два-три года назад (когда работали NEWAY) Вы ремонтировали одну ГБЦ в день? Лично я очень сомневаюсь, что такая серьезная и большая фирма ремонтировала только одну ГБЦ. Так где правда?
Еще хотел уточнить по поводу фразы " К сожалению, в нашей необъятной стране всего столько, "сколько в ней лесов, полей и рек" . И разного рода "втетеривателей" - тоже. Мы уже не один раз высказывали свое мнение и по поводу волшебного Нювейчика, и по поводу коробейничков, его распространяющих" Вы имели ввиду фирму Мотортехнология, так зайдите на их сайт http://www.motortehn.ru/. Это сайт "коробейничков"? Там представлен ассортимент станков не меньше чем у Вас. Если я не ошибаюсь то на момент покупки Вами и фирмы Мотор Технологии станков Serdi фирма Мотортехнология была представителем фирмы Serdi в России, а следовательно покупали станки у них или консультировались по этому вопросу точно. Не хорошо так говорить о фирме партнере :cry: е.
Кстати на этой фотографии если я не ошибаюсь господин Хрулев А. Э.на стенде фирмы Мотортехнология?http://www.motortehn.ru/Generic/Decoration/Foto_8.jpg
По поводу http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2277,
"Немного усложним задачу. Втулка изношена, надо менять. Хорошо, меняем. Что получим с отверстием новой втулки после ее установки? Ничего хорошего – оно может быть сильно несоосно с седлом по причине, к примеру, плохого качества изготовления самой втулки (отверстие несоосно с ее наружной поверхностью), головки (отверстие гнезда несоосно седлу), а также по причине того, что старая втулка была не менее кривая, но косила в другую сторону.
Что, знакомая ситуация? Правильно, ВАЗики-тазики уже первые в очереди. И теперь седло уже надо резать. А вот с этим будет большая проблема – жесткости у инструмента нет, точности тоже нет, все фаски разъехались и т.д., сами знаете. А с ГАЗом или УМЗ с их стеклянными седлами это вообще катастрофа." На сегодняшний день в России представлено достаточное кол-во любых направляющих втулок практически для любого современного двигателя, а если их не существуют , то их можно изготовить из импортной втулки (доработав только длину и наружный диаметр) и я Вас уверяю у Вас не будет проблем с несоосностью. Насчет несоосности отверстие гнезда под втулку несоосности седла, то такое можно встретить только в Российском автопроме. С «ВАЗики-тазики" NEWAY справляется нормально. По поводу ГАЗ дв. 402 и УМЗ действительно есть проблемы по обработке, но и на станке Serdi их тоже не просто обработать ( так же есть проблемы по обработке 4D56, 4M40, 2 L, головки от Субару, БМВ М50(М52) В20 и этот список можно продолжать дальше). Если не верите, то спросите у станочника, работающего на Serdi. Очень понравилось"Еще 5 лет назад писалось :«Редакция благодарит за помощь в подготовке материала А. Э. Хрулева, директора фирмы “АБ-Инжиниринг“., 2001 год статья «Капитальный ремонт двигателя»:
«…замену и(или) правку фасок седел клапанов (фото 7). На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают;…»
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=8
Фото 7. Правка седла клапана: а — резцовая головка для правки седел.


Опять этот NEWAY . Ведь Вы со мною согласитесь, не в деньгах- счастье. Мы же практики.
Любая теория должна иметь практическое подтверждение, не так ли?
Время течет тех. уровень оборудование повышается, цены тоже. А NEWAY , лично у Вас, до сих пор входу, см. « Ремонт головки блока: как избавиться от притирки», 09. 2005 и т.д." Еще "6.Ездил на Экономическую,Красивые станки-Серди! Смотрел в работе шлифовку клапанов, а если стержень клапана малость изношен будет,особенно ближе к тарелке клапана?Че получится?Какой предел износа стержня клапана для обработки на Серди?

7.Кстати,Все сконцентрировались на обработке седел ГБЦ?! Давайте поговорим и о фасках клапанов! Почему не точнее зажать клапан за стержень и шлифовать фаску?(ну опять дилетанский вопрос-но интересно-ж!)" Очень хороший вопрос, у Вас нет проблем по обработке клапана на ВАЗ 08, МВ или Toyota 2L на HVR 90?
Если честно дальше не осилил, слишком много воды, а времени мало.
Надеюсь услышать ответы на интересующие меня вопросы;
Спасибо.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

svagon,
Ездил на Экономическую,Красивые станки-Серди! Смотрел в работе шлифовку клапанов, а если стержень клапана малость изношен будет,особенно ближе к тарелке клапана?Че получится?Какой предел износа стержня клапана для обработки на Серди?
Это мой вопрос, и я с ним давно разобрался-что и Вам советую!
Нивей имеет право на жизнь, но... ручной инструмент никогда не сравнится по качеству обработки со станком. Да, я считаю что и Нювеем можно сделать качественно любую ГБЦ, но во первых, должен делать очень грамотный специалист, во вторых, Нювеевские пилоты-г..но, в третьих- времени уходит на ремонт очень много!!!

Кстати, а на каких станках работаете Вы? Или Нювеем? Я пока Нювеем, хотя и не нравится мне это!(по выше изложенным причинам)
И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi).
Как я понял, вакуум- тест это не обязательно качество! Я уже писал, соосность-дело тонкое :D ! При несоосности седла и клапана в десятку,вакуум тест показывает нормальную герметичность, но как такая пара будет работать и сколько?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

svagon,
Ездил на Экономическую,Красивые станки-Серди! Смотрел в работе шлифовку клапанов, а если стержень клапана малость изношен будет,особенно ближе к тарелке клапана?Че получится?Какой предел износа стержня клапана для обработки на Серди?
Это мой вопрос, и я с ним давно разобрался-что и Вам советую!
Нивей имеет право на жизнь, но... ручной инструмент никогда не сравнится по качеству обработки со станком. Да, я считаю что и Нювеем можно сделать качественно любую ГБЦ, но во первых, должен делать очень грамотный специалист, во вторых, Нювеевские пилоты-г..но, в третьих- времени уходит на ремонт очень много!!!

Кстати, а на каких станках работаете Вы? Или Нювеем? Я пока Нювеем, хотя и не нравится мне это!(по выше изложенным причинам)
И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi).
Как я понял, вакуум- тест это не обязательно качество! Я уже писал, соосность-дело тонкое :D ! При несоосности седла и клапана в десятку,вакуум тест показывает нормальную герметичность, но как такая пара будет работать и сколько?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

svagon писал(а):Здравствуйте.
Мне очень понравилось, что на этом форуме даже на простые вопросы пытаются дать расширенный ответ. У меня очень мало свободного времени по этому не могу себе позволить долго сидеть в форуме. По этому еще раз большое спасибо за предоставленные ссылки.
Мне хотелось бы, что бы Вы ответили на интересующие меня вопросы после просмотра ваших ссылок. Но сначала я хотел бы немного ввести в курс дела. Я имею представления о технологиях ремонта деталей двигателя, так же я немного знаком со станками по ремонту деталей двигателя:wink: , если в частности выделить станки для ремонта ГБЦ фирмы Serdi, то с ними я столкнулся, когда еще Вы работали Neway и не имели ни какого представления об этих станках. Поэтому я знаком с достоинствами и недостатками головочных станков фирмы Serdi. Я не работаю Neway уже лет 5, но не потому что он неможет обеспечить герметичность, а потому что его производительность недостаточна для того кол-ва ГБЦ которых приходиться ремонтировать. Но это все лирика, давайте вернемся ближе к теме
По поводу http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html. После обработки седла Neway герметичность по ваккум-тестеру хорошая, ГБЦ перевернута вверх камерой сгорания, клапан не засухарен, поэтому на клапан действует только его собственный вес. Может ли он от этого изогнуться? :D. И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi). Или Вы считаете что это не возможно?
Могли бы Вы привести примеры достоинств ручных станков (которые Вы предлагаете) в сравнении с Neway. По возможности конструктивных, без общих фраз о том, что Neway гробит ГБЦ
По поводу качества Вы писали" А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится", то есть тем самым Вы хотите сказать , что два-три года назад (когда работали NEWAY) Вы ремонтировали одну ГБЦ в день? Лично я очень сомневаюсь, что такая серьезная и большая фирма ремонтировала только одну ГБЦ. Так где правда?
Еще хотел уточнить по поводу фразы " К сожалению, в нашей необъятной стране всего столько, "сколько в ней лесов, полей и рек" . И разного рода "втетеривателей" - тоже. Мы уже не один раз высказывали свое мнение и по поводу волшебного Нювейчика, и по поводу коробейничков, его распространяющих" Вы имели ввиду фирму Мотортехнология, так зайдите на их сайт http://www.motortehn.ru/. Это сайт "коробейничков"? Там представлен ассортимент станков не меньше чем у Вас. Если я не ошибаюсь то на момент покупки Вами и фирмы Мотор Технологии станков Serdi фирма Мотортехнология была представителем фирмы Serdi в России, а следовательно покупали станки у них или консультировались по этому вопросу точно. Не хорошо так говорить о фирме партнере :cry: е.
Кстати на этой фотографии если я не ошибаюсь господин Хрулев А. Э.на стенде фирмы Мотортехнология?http://www.motortehn.ru/Generic/Decoration/Foto_8.jpg
По поводу http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2277,
"Немного усложним задачу. Втулка изношена, надо менять. Хорошо, меняем. Что получим с отверстием новой втулки после ее установки? Ничего хорошего – оно может быть сильно несоосно с седлом по причине, к примеру, плохого качества изготовления самой втулки (отверстие несоосно с ее наружной поверхностью), головки (отверстие гнезда несоосно седлу), а также по причине того, что старая втулка была не менее кривая, но косила в другую сторону.
Что, знакомая ситуация? Правильно, ВАЗики-тазики уже первые в очереди. И теперь седло уже надо резать. А вот с этим будет большая проблема – жесткости у инструмента нет, точности тоже нет, все фаски разъехались и т.д., сами знаете. А с ГАЗом или УМЗ с их стеклянными седлами это вообще катастрофа." На сегодняшний день в России представлено достаточное кол-во любых направляющих втулок практически для любого современного двигателя, а если их не существуют , то их можно изготовить из импортной втулки (доработав только длину и наружный диаметр) и я Вас уверяю у Вас не будет проблем с несоосностью. Насчет несоосности отверстие гнезда под втулку несоосности седла, то такое можно встретить только в Российском автопроме. С «ВАЗики-тазики" NEWAY справляется нормально. По поводу ГАЗ дв. 402 и УМЗ действительно есть проблемы по обработке, но и на станке Serdi их тоже не просто обработать ( так же есть проблемы по обработке 4D56, 4M40, 2 L, головки от Субару, БМВ М50(М52) В20 и этот список можно продолжать дальше). Если не верите, то спросите у станочника, работающего на Serdi. Очень понравилось"Еще 5 лет назад писалось :«Редакция благодарит за помощь в подготовке материала А. Э. Хрулева, директора фирмы “АБ-Инжиниринг“., 2001 год статья «Капитальный ремонт двигателя»:
«…замену и(или) правку фасок седел клапанов (фото 7). На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головку нагревают;…»
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=8
Фото 7. Правка седла клапана: а — резцовая головка для правки седел.


Опять этот NEWAY . Ведь Вы со мною согласитесь, не в деньгах- счастье. Мы же практики.
Любая теория должна иметь практическое подтверждение, не так ли?
Время течет тех. уровень оборудование повышается, цены тоже. А NEWAY , лично у Вас, до сих пор входу, см. « Ремонт головки блока: как избавиться от притирки», 09. 2005 и т.д." Еще "6.Ездил на Экономическую,Красивые станки-Серди! Смотрел в работе шлифовку клапанов, а если стержень клапана малость изношен будет,особенно ближе к тарелке клапана?Че получится?Какой предел износа стержня клапана для обработки на Серди?

7.Кстати,Все сконцентрировались на обработке седел ГБЦ?! Давайте поговорим и о фасках клапанов! Почему не точнее зажать клапан за стержень и шлифовать фаску?(ну опять дилетанский вопрос-но интересно-ж!)" Очень хороший вопрос, у Вас нет проблем по обработке клапана на ВАЗ 08, МВ или Toyota 2L на HVR 90?
Если честно дальше не осилил, слишком много воды, а времени мало.
Надеюсь услышать ответы на интересующие меня вопросы;
Спасибо.
Ага, значит, у нас в гостях еще один защитничек волшебного Нювея и несправедливо обижанных плачущих бизнесменов? Одни бизнесмены разбежались, зато другие прибежали? Старая, так сказать, песенка, да и лад все тот же... ОК, только надолго ли? :D

Итак, когда мы все еще бегали в коротких нювеевских штанишках, Вы, уважаемый, уже бороздили седла резцами от SERDI? Похвально, опытный Вы наш :D . Но вот вопросик у нас - а что же не изучили матчасть за такие многие годы тяжелого труда? Не удосужились, так сказать? А, понимаем, недосуг Вам был микрончики с соточками подсчитывать, досужливый Вы наш, Вы, наверное, денежки считали... Ну что же, это тоже дело :D , есть с кого пример брать :D .

Это мы вот к чему. Когда Вы, уважаемый, говорите о соосной обработке, одинаковой ширине фасок и пр., полученных с помощью волшебного NEWAY, Вы, видимо, шутить изволите, шутливый Вы наш? А по ручным станкам - это Вы тоже шутите? Или серьезно? Однако... Этак Вы даже плачущих бизнесменов переплюнули :D :D :D . Но тогда, сдается нам, Вы попали не на тот форум. Вам бы на бизнесменский, а Вы к нам... А у нас народ все больше грамотный, его Вашими сказками уже не проймешь и руками в нювеевских рукавичках не возьмешь :D . Так что не имеет Вам ну ровным счетом никакого смысла тратить ваше драгоценное. Тем более, все эти нювеевские волшебства давным-давно и окончательно обсуждены на нашем форуме.

Теперь о партнерах. Мы свое мнение о волшебном не скрывали и скрывать не собираемся - ни в Интернете, ни в печати. Потому как считаем, что любой распространитель этого безобразия сегодня - жалкий коробейник и откровенный втетериватель. Поэтому на жалость давить не надо, жалостливый Вы наш, плачущими и кристально чистыми бизнесменами нас удивить затруднительно :D .

Далее еще раз, лично для Вас, повторяем (уже раз четвертый, а то и пятый :evil: ) - не скрывали и не скрываем, что раньше не понимали суть соосной обработки. Ну прямо как Вы сейчас :D . А потому и волшебным баловались. О чем и в статьях писали :D . А статьи те можно поднять... даже у нас на сайте :shock: в разделе "Технологии ремонта прошлых лет". Кстати, там же и другие волшебства описаны - типа волшебных станочков SUNNEN. Ознакомьтесь, не сочтите за труд, может, пригодится когда? :D Ну, к примеру, вдруг Вы захотите народу сказать, что станки AZ с хлипкими сварными станинками лучше AMC-SCHOU? Или еще что-нибудь в этом роде. А там уже и материальчик для Вас готовенький лежит, вдруг подойдет... :D

Теперь о Ваших агентурных данных, секретный Вы наш :D . Тут, видите ли, обшибочка :D вышла. Прямо как в анекдоте, помните: ...не выиграл, а проиграл, и не в домино, а в преферанс... :D Набор волшебного, ну о-о-очень богатый, купленный в Финляндии, не у нас, а в "Мотор Технологии" С.Пб. На продажу лежит. Но никто не берет даже подешевке :D Не знаете, почему, знающий Вы наш? :D

А у нас, действительно, есть комплектик, но о-о-очень бедный. И без ножей (жаль притупились, понимаете, еще 3 года назад :D ). Выбросить - жалко :cry: , продать - совесть не дает :oops: , а подарить - только врагу :evil: . Но враги, гады, к нам носа не кажуть уже почти год, видимо, опасаются... :D Вот и лежит бедолага волшебный где-то на складу, пылится... Но Вы, уважаемый, уверены, что мы, имея 2 машины SERDI, продолжаем баловаться волшебным. Однако, шутливый Вы наш... :D

Ну ладно, а теперь наша очередь поспрашивать подошла :D . А что это за машинка SERDI такая у Вас, запасливый Вы наш, что Вы уже 5 лет не можете справиться с многоклапанными головками? Мучаетесь - прямо жалко смотреть? :cry: Уж не "двоечка" ли, S2.0? :shock: Так Вы наверное, позабыли в инструкцию заглянуть, она для таких головок не предусмотрена. Да и с производства уже снята. Это мы Вам по секрету напоминаем, забывчивый Вы наш 8) .

И как же так интересно получается, заботливый Вы наш? Пришли Вы сюда, чтобы народу свет знаний донести, правду-матку рубануть. По-вашему, выходит так:
1. NEWAY лучше любого SERDI - от MICRO до 4.0 Power.
2. SERDI HVR90 отдыхает рядом с GIZMATIC.
3. Несоосности не бывает - везде одна соосность.
Мы все это уже много раз слышали. От одного бравого бизнесмена. Вам бы еще только учительницу первую вспомнить, до кучи :D . Но вот что интересно в который раз - сами Вы волшебным не работаете. Брезгуете? То есть, как обычно, сами ни в какую не хотите, но другим настоятельно советуете, заботливый Вы наш :D . Так мы Вам еще посоветуем - знаете, что лучше SERDI? На 100%? NEWEN!!! А знаете, почему? Самый дешевый стоит 65000 Евро и в 1,6 раза дороже SERDI 4.0! Но это ерунда - пусть народ берет. А лучше - хавает :D . А то, что не окупится - ерунда, мелочи жизни :D .

Нет, такого специалиста, как Вы, ну просто за версту видно, ученый Вы наш :D . И как это только у Вас так получается - и деньги считать, и соосность вычислять, рассчетливый Вы наш? :D Но все-таки согласитесь - деньги считать легче :D . А соосность, а тем более, несоосность - мутное дело, ну его! :D У нас, по секрету Вам расскажем, о соосность столько бизнесменов зубки пообломали, ужас! :D И все, как один, волшебный NEWAY защищали...

А все-таки, господа форумчане, видимо, не зря говорят, что с NEWAYем в стране большие проблемы? Отрадно видеть, что и мы к этому руку приложили :D . Иначе не было бы здесь всех этих... ну сами знаете... кристальных бизнесменов :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 12 июн 2006, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):svagon,
Ездил на Экономическую,Красивые станки-Серди! Смотрел в работе шлифовку клапанов, а если стержень клапана малость изношен будет,особенно ближе к тарелке клапана?Че получится?Какой предел износа стержня клапана для обработки на Серди?
Это мой вопрос, и я с ним давно разобрался-что и Вам советую!
Нивей имеет право на жизнь, но... ручной инструмент никогда не сравнится по качеству обработки со станком. Да, я считаю что и Нювеем можно сделать качественно любую ГБЦ, но во первых, должен делать очень грамотный специалист, во вторых, Нювеевские пилоты-г..но, в третьих- времени уходит на ремонт очень много!!!

Кстати, а на каких станках работаете Вы? Или Нювеем? Я пока Нювеем, хотя и не нравится мне это!(по выше изложенным причинам)
И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi).
Как я понял, вакуум- тест это не обязательно качество! Я уже писал, соосность-дело тонкое :D ! При несоосности седла и клапана в десятку,вакуум тест показывает нормальную герметичность, но как такая пара будет работать и сколько?
Уважаемый Андрюха, не пытайтесь что-нибудь узнать у подобных vagonов. Заметили, как прикидываются? Вначале вроде все одинаковые - овечки, типа не знаем-не в курсах-просветите :D . Но стоит только чуть вступить в разговор - сразу волчья суть тут как тут :evil: .
А разговоры заметили, как ведутся? Все те же самые, как будто инструкции из одного места получают - друзей мы обидели :evil: , денежки у кого-то отняли :evil: , соосности никакой нет :evil: , а NEWAY самый лучший, SERDI отдыхает :D .
А у самих машинка SERDI неслабенькая такая в уголке стоит... Вот и делайте выводы, откуда такие засланцы бегут, по чьему заданию, и какие у них задачи и проблемы...
Да-а, крепко их соосность наша прихватила, ох и крепко :D :D :D . Не иначе, клиенты вопросы задают, отвечать надо. А кое у кого 8) так и клиентов поубавилось - там, где соосности мало оказалось :D .
А иначе даже духу их тут не было бы - так и продолжали бы свое фуфлогонство и втетеривание :D :D :D . Ан нет, нынче трудно стало, вот и ищут виноватых. Нет, чтобы задуматься и понять самую простую мысль - если втетериваешь NEWAY, то сразу рубишь сук, на котором держится качественная станочная обработка.
Кому это выгодно, как думаете? :D :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить