Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Поисковики в интернете не выдают по этой теме почти никакой внятной информации...
Вопрос первый - есть ли сейчас вообще организации, которые занимаются тюнингом автомобильных силовых агрегатов? При чём, работающие строго по принципу "желание клиента - для нас закон". Чтобы никаких реплик в адрес клиента типа: "Ой, а чё, зачем тебе это, я же работал 30 лет на заводе (как вариант - в колхозе, в УАТе, на автосервисе и т.д.), так я знаю, это не делают..." Варианта только два - либо сделать всё так, как просит клиент, либо вообще отказаться от выполнения данного заказа. Главное - чтобы клиент оплатил все работы полностью и в срок.
Вопрос второй - каковы ориентировочные расценки на выполнение различных работ по тюнингу.
По степени сложности можно выделить следующие группы тюнинговых работ (и примеры таких работ):
1. лёгкий тюнинг (часто возможный даже в условиях добротного частного гаража):
а) установка на двигатель ЗМЗ-406.3 четырёх карбюраторов К-65С (от мотоцикла Минск) - по одному на каждый цилиндр;
б) установка на двигатель УМЗ-4218 бесконтактного четырёхканального зажигания (на каждый цилиндр - своя катушка зажигания), работающего по принципу накопления энергии в ёмкости.
в) установка турбокомпрессора на двигатель ЗМЗ-511.
2. тюнинг средней сложности:
а) установка на двигатель ЗИЛ-130 системы распределённого фазированного впрыска бензина во впускной коллектор;
б) установка на двигатель ЯМЗ-238 пускового агрегата с двигателем внутреннего сгорания (вместо электростартера).
3. сложный тюниг:
а) установка на двигатель ЗМЗ-406 шестерённого привода газораспределительных валов и масляного насоса (по аналогии с двигателями Д12);
б) установка двигателя ЗИЛ-130 на трактор МТЗ-80 (стыковка двигателя с тракторной трансмиссией, крепление двигателя к полураме);
в) стыковка двигателя Д-21 с коробкой передач автомобиля УАЗ.
Вопрос первый - есть ли сейчас вообще организации, которые занимаются тюнингом автомобильных силовых агрегатов? При чём, работающие строго по принципу "желание клиента - для нас закон". Чтобы никаких реплик в адрес клиента типа: "Ой, а чё, зачем тебе это, я же работал 30 лет на заводе (как вариант - в колхозе, в УАТе, на автосервисе и т.д.), так я знаю, это не делают..." Варианта только два - либо сделать всё так, как просит клиент, либо вообще отказаться от выполнения данного заказа. Главное - чтобы клиент оплатил все работы полностью и в срок.
Вопрос второй - каковы ориентировочные расценки на выполнение различных работ по тюнингу.
По степени сложности можно выделить следующие группы тюнинговых работ (и примеры таких работ):
1. лёгкий тюнинг (часто возможный даже в условиях добротного частного гаража):
а) установка на двигатель ЗМЗ-406.3 четырёх карбюраторов К-65С (от мотоцикла Минск) - по одному на каждый цилиндр;
б) установка на двигатель УМЗ-4218 бесконтактного четырёхканального зажигания (на каждый цилиндр - своя катушка зажигания), работающего по принципу накопления энергии в ёмкости.
в) установка турбокомпрессора на двигатель ЗМЗ-511.
2. тюнинг средней сложности:
а) установка на двигатель ЗИЛ-130 системы распределённого фазированного впрыска бензина во впускной коллектор;
б) установка на двигатель ЯМЗ-238 пускового агрегата с двигателем внутреннего сгорания (вместо электростартера).
3. сложный тюниг:
а) установка на двигатель ЗМЗ-406 шестерённого привода газораспределительных валов и масляного насоса (по аналогии с двигателями Д12);
б) установка двигателя ЗИЛ-130 на трактор МТЗ-80 (стыковка двигателя с тракторной трансмиссией, крепление двигателя к полураме);
в) стыковка двигателя Д-21 с коробкой передач автомобиля УАЗ.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
В точности следовать указаниям клиента, значит 99% работать не будет или будет но недолго, итог слова клиента: вы мне плохо сделали, ничо не работает. Получаем либо переделки (чтоб работало) за свой счёт, либо работа забесплатно, либо оплата со скандалом. И в любом случае миимум потеря неудовлетворенного клиента.
Именно поэтому, почти все мастера предлагают свои коррективы, либо вообще отказываются браться за такое. Так что поймите и вы их пожалуйста.
Именно поэтому, почти все мастера предлагают свои коррективы, либо вообще отказываются браться за такое. Так что поймите и вы их пожалуйста.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Kot, в случае необходимости исполнителю следует уведомить клиента под роспись о том, что:
1. заказываемую конструкцию будет невозможно поставить на учёт в ГИБДД или других надзорных органах (с указанием причин);
2. с узлом/агрегатом заказываемой конструкции будет невозможно пройти техосмотр ГИБДД и осмотры/аттестации других надзорных/контролирующих органов (с указанием причин);
3. заказываемая конструкция может быть опасна в эксплуатации, с указанием опасности (пожар, взрыв, поражение электрическим током, ожог горячей жидкостью, отказ тормозов и т.д.) и её причин;
4. заказываемая конструкция получится неработоспособной или будет иметь очень малый ресурс (с указанием причин);
5. заказываемая конструкция получится ненадёжной в работе, склонной к отказам, перебоям, разрегулировкам и т.д. (с описанием и указанием причин).
Если клиент подписался в соответствующем документе - значит, он был предупреждён о возможной проблеме (проблемах), и к исполнителю по этому поводу претензий предъявлять не будет.
1. заказываемую конструкцию будет невозможно поставить на учёт в ГИБДД или других надзорных органах (с указанием причин);
2. с узлом/агрегатом заказываемой конструкции будет невозможно пройти техосмотр ГИБДД и осмотры/аттестации других надзорных/контролирующих органов (с указанием причин);
3. заказываемая конструкция может быть опасна в эксплуатации, с указанием опасности (пожар, взрыв, поражение электрическим током, ожог горячей жидкостью, отказ тормозов и т.д.) и её причин;
4. заказываемая конструкция получится неработоспособной или будет иметь очень малый ресурс (с указанием причин);
5. заказываемая конструкция получится ненадёжной в работе, склонной к отказам, перебоям, разрегулировкам и т.д. (с описанием и указанием причин).
Если клиент подписался в соответствующем документе - значит, он был предупреждён о возможной проблеме (проблемах), и к исполнителю по этому поводу претензий предъявлять не будет.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Будет. Хоть тыщу бумажек.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Вроде лицензии на програмный продуктKot писал(а):Будет. Хоть тыщу бумажек.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Kot, с бумажками ходят в туалет. А подписи и печати ставят в документах. И если вся документация (задание на проектирование, чертежи, операционные карты, сметы и т.д.) составлена правильно, у клиента не должно возникнуть ни одной необоснованной претензии к исполнителю.
По рассказам знакомых, у специалистов по тюнингу из крупных городов часто бывает такая проблема - полное незнание особенностей эксплуатации техники в сельской местности. Они путают деревню с пригородными коттеджными посёлками - не верят, что в глухих отдалённых деревнях люди всю жизнь эксплуатируют авто/мото безо всяких документов, и что там на дорогах нет плотных динамичных потоков транспорта.
По рассказам знакомых, у специалистов по тюнингу из крупных городов часто бывает такая проблема - полное незнание особенностей эксплуатации техники в сельской местности. Они путают деревню с пригородными коттеджными посёлками - не верят, что в глухих отдалённых деревнях люди всю жизнь эксплуатируют авто/мото безо всяких документов, и что там на дорогах нет плотных динамичных потоков транспорта.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
если ребята которые будут выполнять такой заказ не дураки, то смысл браться за работу,если оная обречена на провал с такими задачами клиента?
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Romni, эти задачи и с тунингами и с бамашками (по вашему документами), практически невыполнимы. Это прям "невыполнимый Джо", конечно каждый волен делать что ему угодно со своей техникой, но самостоятельно или совместно с такими же энтузиастами , а в здравом уме боюсь не найдете специалиста.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Kot, и что там невыполнимого?
Например, с установкой четырёх мотоциклетных карбюраторов на двигатель ЗМЗ-406.3? Спроектировать и изготовить 4 сварных впускных трубы для соединения каждого карбюратора с впускным каналом ГБЦ уже никак не судьба? Приварить два фланца к трубе уже никто не может?
Чтобы замутить четырёхканальное зажигание на карбюраторных двигателях УМЗ, можно в корпус штатного датчика-распределителя зажигания вкорячить 4 датчика Холла, каждый из которых управляет своим коммутатором и катушкой. Есть и другие варианты.
И естественно, нафиг браться за сложный тюнинг, если у вас нет соответсвующей производственной базы, оборудования (литейного, кузнечного, металлорежущего, измерительного и т.д.) и квалифицированных специалистов?
Например, с установкой четырёх мотоциклетных карбюраторов на двигатель ЗМЗ-406.3? Спроектировать и изготовить 4 сварных впускных трубы для соединения каждого карбюратора с впускным каналом ГБЦ уже никак не судьба? Приварить два фланца к трубе уже никто не может?
Чтобы замутить четырёхканальное зажигание на карбюраторных двигателях УМЗ, можно в корпус штатного датчика-распределителя зажигания вкорячить 4 датчика Холла, каждый из которых управляет своим коммутатором и катушкой. Есть и другие варианты.
И естественно, нафиг браться за сложный тюнинг, если у вас нет соответсвующей производственной базы, оборудования (литейного, кузнечного, металлорежущего, измерительного и т.д.) и квалифицированных специалистов?
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Я вам о другом донести пытаюсь, но в прочем неважно.
Буду ждать фотографий или видео готового тюнинга и сметы. Не подначиваю, просто интересно для себя выяснить некоторые моменты. А тунеров на зилофоруме можно поискать, вроде там водятся.
Буду ждать фотографий или видео готового тюнинга и сметы. Не подначиваю, просто интересно для себя выяснить некоторые моменты. А тунеров на зилофоруме можно поискать, вроде там водятся.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Kot, ну есть вот это, хоть и не автомобильный, но тоже двигатель внутреннего сгорания...
До тюнинга:
После тюнинга:
Дело было давно, размеры и цены на все комплектующие не помню.
Покупные изделия:
1. карбюратор К-65С (производства Пекар) - цена 1500 рублей;
2. патрубок воздушного фильтра от мотоцикла Урал;
3. воздушный прямоточный фильтр от мопеда;
4. трос газа с рубашкой от бензопилы Урал;
5. хомуты червячные, 4 штуки;
6. фильтр топливный типа "поплавок";
7. винт М6 с потайной головкой, 2 штуки;
8. болт М8 с шайбой плоской нормальной, шайбой пружинящей и гайкой нормальной, 2 штуки;
9. шайба крепёжная плоская (размер не помню).
Расходные материалы:
1. лист паронитовый, толщина 2 мм;
2. герметик силиконовый;
3. скотч строительный;
4. ткань хлопчато-бумажная;
5. трубка силиконовая, Ду=4 мм;
6. шланг топливный резиновый, Ду=6 мм.
Естественно, составлять полный пакет документации по всем правилам у меня нет времени...
По проводам зажигания нулевого сопротивления фотки тут: https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopi ... 2&start=15
До тюнинга:
После тюнинга:
Дело было давно, размеры и цены на все комплектующие не помню.
Покупные изделия:
1. карбюратор К-65С (производства Пекар) - цена 1500 рублей;
2. патрубок воздушного фильтра от мотоцикла Урал;
3. воздушный прямоточный фильтр от мопеда;
4. трос газа с рубашкой от бензопилы Урал;
5. хомуты червячные, 4 штуки;
6. фильтр топливный типа "поплавок";
7. винт М6 с потайной головкой, 2 штуки;
8. болт М8 с шайбой плоской нормальной, шайбой пружинящей и гайкой нормальной, 2 штуки;
9. шайба крепёжная плоская (размер не помню).
Расходные материалы:
1. лист паронитовый, толщина 2 мм;
2. герметик силиконовый;
3. скотч строительный;
4. ткань хлопчато-бумажная;
5. трубка силиконовая, Ду=4 мм;
6. шланг топливный резиновый, Ду=6 мм.
Естественно, составлять полный пакет документации по всем правилам у меня нет времени...
По проводам зажигания нулевого сопротивления фотки тут: https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopi ... 2&start=15
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
В дыркалках слабо понимаю, меня авто интересовало.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Ну вот видео работы двухканального зажигания на двигателе УМЗ:
http://moto-planeta.ru/forum/topic_5021/85
Есть ещё вариант с двумя датчиками Холла и двумя отдельными коммутаторами.
Ещё варианты - с датчиками, установленными в картере маховика
http://moto-planeta.ru/forum/topic_5021/85
Есть ещё вариант с двумя датчиками Холла и двумя отдельными коммутаторами.
Ещё варианты - с датчиками, установленными в картере маховика
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Честно не очень понял смысл темы , заказчик указывает что и как делать и ни какой ответственности сервиса нет ( тюнинг и так не очень гарантийный и дорогой), тогда заказчик должен быть 7 пядей во лбу и находиться рядом постоянно при исполнении своих хотелок - большие сомнение хотя бы по отплате ( за деталь, за час , за дырку ) это мракобесия. Некоторые указанные виды работ считаю более-менее нормально выполнить не возможно , карбюраторы - нафиг не нужны есть инжектор, турбо на движок любой- настроить буст, смесь потом уоз невозможно без хороших ( офигенных) знаний по теме инструментов и нагрузочного стенда. Тьма неясностей , гипотетически это возможно - у исполнителя много времени и возможнотей ,а у заказчика много денег и план работ , имеются чертежи , например ну возможно поставить "пускач" на ЯМЗ заказчик приходит к исполнителю с готовыми на бумаге деталями это исполняют , заказчик получает свой "пускач".
Не особо то я моторист ...