Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мотора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
VRT, у меня есть три обычных карбюраторных двухтактных двигателя с кривошипно-камерной продувкой, и ни на одном из них нет лепесткового клапана: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA
Вспышки горючей смеси в кривошипной камере вряд ли возможны - тогда бы появились сильные перебои в работе двигателя (а скорее всего он бы сразу заглох). А ещё маловероятно, что в результате этого уцелеют уплотнения подшипников коленвала.
Вспышки горючей смеси в кривошипной камере вряд ли возможны - тогда бы появились сильные перебои в работе двигателя (а скорее всего он бы сразу заглох). А ещё маловероятно, что в результате этого уцелеют уплотнения подшипников коленвала.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Что-то я ступил в предыдущем сообщении...
Значит, движок с клапанным управлением впуском? Надо было сразу написать об этом.
Значит, движок с клапанным управлением впуском? Надо было сразу написать об этом.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
У вас фаза впуска управляется поршнем, в моем случае лепестковый клапан и фаза впуска 180 теоретически, практически возможно и больше)Romni писал(а):VRT, у меня есть три обычных карбюраторных двухтактных двигателя с кривошипно-камерной продувкой, и ни на одном из них нет лепесткового клапана: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA
Вспышки горючей смеси в кривошипной камере вряд ли возможны - тогда бы появились сильные перебои в работе двигателя (а скорее всего он бы сразу заглох). А ещё маловероятно, что в результате этого уцелеют уплотнения подшипников коленвала.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
На фото именно мой мотор и именно вспышка как есть) мотор не заглох, продолжал работать после этогоRomni писал(а):VRT, у меня есть три обычных карбюраторных двухтактных двигателя с кривошипно-камерной продувкой, и ни на одном из них нет лепесткового клапана: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA
Вспышки горючей смеси в кривошипной камере вряд ли возможны - тогда бы появились сильные перебои в работе двигателя (а скорее всего он бы сразу заглох). А ещё маловероятно, что в результате этого уцелеют уплотнения подшипников коленвала.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
но если там пламя и стехионометрия то поршень бы толкнуло не с верху от свечи а с низу... и нечему би было уже гореть над поршнем у свечи... и перебои должны бить. и работает стабильно???7
и вообще при вспышке давление бы закрыло лепестки ...
тупик...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
А может это просто догорающее топливо обратно резонансом через кривошип забрасывает. И на поршень давить ничего не будет, потому что это остатки топлива , к тому же догорание происходит в относительно большом объёме, а не в камере сгорания. Сюда же вписывается и то, что можно наблюдать пламя - то есть давления в кривошипе нет, вспышка отсутствует.
Я бы поэкспериментировал с более ранним зажиганием. Из интереса можно снять резонатор на выпуске - ведь он настроен на определённый диапазон оборотов и в данном случае давать наблюдаемый эффект. Или попробовать дать резкий "газ" не с ХХ, а на оборотах повыше.
Строго не судите... С двухтактником сталкивался в далёком детстве - это была "Верховина". Это был мой самый первый двигатель)))) Я его собрал из металлолома у деда во дворе)
Я бы поэкспериментировал с более ранним зажиганием. Из интереса можно снять резонатор на выпуске - ведь он настроен на определённый диапазон оборотов и в данном случае давать наблюдаемый эффект. Или попробовать дать резкий "газ" не с ХХ, а на оборотах повыше.
Строго не судите... С двухтактником сталкивался в далёком детстве - это была "Верховина". Это был мой самый первый двигатель)))) Я его собрал из металлолома у деда во дворе)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
не может просто догорать под поршнем остатки, там ведь смесь стихонометрическая оно или загорится все или начнет гореть но потоком перетянет фронт пламени в другое место... скорость горения20-30 мс а воздушного потока(смеси) до 140 мс.
модет неточно с зажиганием на тех переходных оборотах...
модет неточно с зажиганием на тех переходных оборотах...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Короче, для ответа на вопрос нужно подробное описание конструкции двигателя и карбюратора. Иначе определить причину вспышек невозможно.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Да куда подробней, обычный 2 тактный спортивный мотор с продувкой через кривошипно-шатунную камеру на впуске лепестковый клапан и шиберный карбюратор с пауерджетом, если интересно то можете кино глянуть, второе видео по ссылке:Romni писал(а):Короче, для ответа на вопрос нужно подробное описание конструкции двигателя и карбюратора. Иначе определить причину вспышек невозможно.
https://vk.com/wall194570325_2819
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Нужно устройство во всех подробностях - полное описание конструкции карбюратора, впускного клапана, картера двигателя, цилиндра и поршня. Нужно точно знать, как расположены впускные, продувочные и выпускные каналы у этого мотора
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина . И если его чем-нить поджечь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
то что из карба выкидывает бензу на улицу это нормально. после всоса поршнем в момент закрытия шибера от удара воздушной смеси , отражается волна и обраткой выбивает бензин...
А по поводу хлопков то вам следует снять выпускную трубу, и если пламя выходит из цилиндра то , все правильно оно поджигает томливо через впускное окно. Перебоев в работе канечно мы не услышим так как обороты высокие и тот хлопок в нутрь просто слизывает енерцией вращения всего механизма.
Если есть пламя в выпуске то у вас скорее всего Ст Сж не соотверствует топливу и моменту УОЗа. От того смесь горит очень долго и догорает на выхлопе и поджигает в картере через впускное окно.
А по поводу хлопков то вам следует снять выпускную трубу, и если пламя выходит из цилиндра то , все правильно оно поджигает томливо через впускное окно. Перебоев в работе канечно мы не услышим так как обороты высокие и тот хлопок в нутрь просто слизывает енерцией вращения всего механизма.
Если есть пламя в выпуске то у вас скорее всего Ст Сж не соотверствует топливу и моменту УОЗа. От того смесь горит очень долго и догорает на выхлопе и поджигает в картере через впускное окно.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Если есть пламя в выпуске то у вас скорее всего Ст Сж не соотверствует топливу и моменту УОЗа. От того смесь горит очень долго и догорает на выхлопе и поджигает в картере через впускное окно.
Или при поднятии Ст Сж вы запилили поршень и нарушили геометрию если была такова на этом типе поршневой. (канал на поршне который направляет газы на выпуск а впускную смесь турбулезирует в верх ) как-то так.
Или при поднятии Ст Сж вы запилили поршень и нарушили геометрию если была такова на этом типе поршневой. (канал на поршне который направляет газы на выпуск а впускную смесь турбулезирует в верх ) как-то так.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
На всех 2т спортивных моторах с фазой выпуска свыше 180 что я делал при снятом резонаторе пламя из выхлопного канала наблюдается, так что это не панацея...yurkor писал(а):Если есть пламя в выпуске то у вас скорее всего Ст Сж не соотверствует топливу и моменту УОЗа. От того смесь горит очень долго и догорает на выхлопе и поджигает в картере через впускное окно.
Или при поднятии Ст Сж вы запилили поршень и нарушили геометрию если была такова на этом типе поршневой. (канал на поршне который направляет газы на выпуск а впускную смесь турбулезирует в верх ) как-то так.
Я грешу все таки на УОЗ, на настройке буду пробывать...
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
А по подробнее?)AB-Engine писал(а):Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина . И если его чем-нить поджечь...