Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Пары эфира такая штука, что от них иногда нужно отдыхать!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Это легко объяснимо - одноразовые моторы российскому потребителю не по карману. Иными словами, если тазостроители перейдут на систему 3+2, их продукция полностью потеряет спрос.mexhanicus писал(а):Самое интересное , что как замечено было выше , все именитые производители стремятся к уменьшению объёмов моторов , а тут на тебе - 1,8 литра вместо 1,5 !
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
RVR068 писал(а):...на систему 3+2...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
После приобретения новой машинки Вам дается три года - чтобы на ней ездить, а потом два года - на то, чтобы её продать.AB-Engine писал(а):RVR068 писал(а):...на систему 3+2...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Объём у всех уменьшается за счёт наддува например или снижения массы авто. А тупо объём уменьшить невыход. Придумать мы не можем ничего самостоятельно, значит нужно покупать не доделки, а целиком агрегат или автомобиль. Пока вот только на Логан денег хватило.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Логан французский все равно. А тазик наш.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Имел ввиду ларгус, теперь уже наш.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Меня лично не сильно волнует происходящее на ВАЗе в общем и в его двигателестроении в частности, и защищать их позиции мне тоже неинтересно.mexhanicus писал(а): все именитые производители стремятся к уменьшению объёмов моторов , а тут на тебе - 1,8 литра вместо 1,5 !
И это при том , что уменьшив объём можно как раз таки УСИЛИТЬ слабый блок . Например не поднимать выше 1,5 литров а наоборот даже снижать до 1,3 л .
Если уж взялись "шапкой бросить" - делайте это корректно:
ВАЗ - не "именитый" производитель, что может - то и делает...
В данном конкретном моторе объём получен именно увеличением хода поршня без увеличения диаметра цилиндра (т.е. блок 1,6 ВООБЩЕ не трогали)...и это не самый плохой рецепт.
Уменьшить объём до 1,3? А как и кому продавать в нынешнее время еле едущий а\м, пусть даже и с "усиленным" блоком? На полноприводные варианты что ставить? Тоже атмосферный 1,3?
Поставить-то можно...Вот только оплачивать такую АКП никто особо не хочет...пытались ведь выпускать машины с JATCO AY-K3, но "не пошло" - владельцы даже не в состоянии правильно эксплуатировать данную трансмиссию. На ВАЗе специально вернулись к "атавизму" в виде щупа-проволочки для контроля ATF...но и это не спасало от долива пары литров "на всякий случай"...mexhanicus писал(а):можно поставить в спарку с гидромеханическим автоматом .
ВАЗ намертво зажат между режимом тотальной экономии и спецификой аудитории "покупателей" и "обслуживателей"...
Какие нахрен цельноалюминиевые блоки с даунсайзингом ниже литра, турбо с VGT и коробасом о восьми ступенях да с мехатроником? Кому всё это "счастье"? И за сколько?
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Совершенно верно, ВАЗ - это советское предприятие, которое может быть эффективным только в СССР.PAwell писал(а):ВАЗ намертво зажат между режимом тотальной экономии и спецификой аудитории "покупателей" и "обслуживателей"...
По сути это индикатор: чем живее ВАЗ - тем больше в стране совка, и наоборот.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Однако даже при зажатии между молотом и наковальней они умудрились применить как величайшее достижение гидротолкатели прямого действия, которые давно никто не применяет вследствие больших сил инерции, и тройные сухари на клапанах 5 мм, которые ломаются легким движением кривой руки. Это дает надежду, что та же аудитория покупателей и обслуживателей быстренько поставит крест на этом моторе .PAwell писал(а):ВАЗ намертво зажат между режимом тотальной экономии и спецификой аудитории "покупателей" и "обслуживателей"...
Какие нахрен цельноалюминиевые блоки с даунсайзингом ниже литра, турбо с VGT и коробасом о восьми ступенях да с мехатроником? Кому всё это "счастье"? И за сколько?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
Вы не понимаете. Преимущество советского авто - возможность его ремонтировать. Чем больше такой такой возможности - тем лучше авто. Авто, которое ремонтировать нельзя = плохое авто. Потому как автолюбитель - это не тот, кто любит ездить на авто, а тот, кто любит его ремонтировать. Забитый запчастями багажник - это не необходимость, а гордость!AB-Engine писал(а):Однако даже при зажатии между молотом и наковальней они умудрились применить как величайшее достижение гидротолкатели прямого действия, которые давно никто не применяет вследствие больших сил инерции, и тройные сухари на клапанах 5 мм, которые ломаются легким движением кривой руки. Это дает надежду, что та же аудитория покупателей и обслуживателей быстренько поставит крест на этом моторе .
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
RVR068 писал(а):Вы не понимаете. Преимущество советского авто - возможность его ремонтировать. Чем больше такой такой возможности - тем лучше авто. Авто, которое ремонтировать нельзя = плохое авто. Потому как автолюбитель - это не тот, кто любит ездить на авто, а тот, кто любит его ремонтировать. Забитый запчастями багажник - это не необходимость, а гордость!
все таки возникает вопрос.
одноразовость автомобиля это плюс или минус?
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
с вашей точки зрениЯ.
Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
В государстве, которое существует для людей, это плюс. В государстве, для которого люди мусор, это минус.yuri_sh писал(а):все таки возникает вопрос.
одноразовость автомобиля это плюс или минус?