Суперкнига для моториста-профессионала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
так вот откуда ноги растут.
извините конечно пользователь Romni, но чесать правой рукой через спину левое ухо крайне неудобно.
а временами даже и опасно.
а вы именно этим постоянно и пытаетесь заняться.
хотите обижайтесь хотите нет.
но это мое ИМХО.
извините конечно пользователь Romni, но чесать правой рукой через спину левое ухо крайне неудобно.
а временами даже и опасно.
а вы именно этим постоянно и пытаетесь заняться.
хотите обижайтесь хотите нет.
но это мое ИМХО.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
AB-Engine писал(а): Моторист, который не понимает, зачем нужно знать признаки неисправностей и уметь их находить - не моторист, а слесарь . Практически сантехник . Почти из анекдота .
емко.
надо запомнить.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
"гомерический хохот"Kot писал(а): Самый дурдом, когда нет информации по автомобилю и начинаешь ее искать в интернете или звонить тем у кого есть, а клиент видит это. У некоторых реакция возмущения из разряда: мастер идиот, ничерта незнает.
очень знакомая ситуация.
про меня так один из наших начальников говорит.
потому что у меня вся информация в личном нетбуке.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
например вот сегодняшний случай.Kot писал(а):Все бывает, но вами описан принцип типичной шаражкиной конторы, которая взяв кучу денег с клиента, за запчасти и работу (например тысячь 300-400), после очередной поломки мотора, шлёт клиента куда подальше.
-Ну не фортит нам, непруха понимаешь? Езжай ка ты к другому мастеру.
Как вы думаете, что ждёт такого моториста?
А книга такая вам точно ненужна, ну только если двери подпирать чтоб сквозняком не закрывались.
привозят мотор DEUTZ BF1013FC
причина прям аж выпирает, ну не выпирает, но очень хорошо видна.
ага, часть коленвала с фланцем под крепление маховика оторвана напрочь.
честно говоря такое вижу вообще впервые.
как ножиком отрезали
там нет ни галтели, которую могут подрезать при шлифовке ни отверстий под смазку.
владельцы уверяют что двигатель отработал 6-7 тысяч моточасов без вмешательств и в отличном состоянии
кроме замены коленвала делать ничего абсолютно не надо.
начинаем разбирать, сразу обращаю внимание что ГБЦ снималась.
первый звоночек.
откручиваю поддон и обнаруживаю неестественно большое количество герметика.
капиталист столько не намажет, тем более на заводе.
второй звоночек.
при демонтаже коренных букс обнаруживаю:
что они перетянуты
выкрашивание антифрикционного слоя на 5, 6 нижнем вкладыше
полное отсутствие его же на 2, 3.
третий звоночек.
поршневая новая! ну не может быть такого, что бы на внутренней части поршня,
за шесть тысяч МОТОЧАСОВ не образовался масляный нагар.
не может быть такого.
и что, мне теперь просто поменять им коленвал?
или искать все таки причину.
да, еще запах горелого масла слишком резкий.
или вот например
DD S 40E (International DTA 530E)
замените вкладыши и тадам! колечки...
все шесть гильз вот так выглядели.
причину искать не надо было?
просто поменять и все?
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
На DEUTZ BF1013FC скорее всего недавно меняли (или ремонтировали) коленвал и цилиндро-поршневую группу. Картер от старого масла не промыли. Коленвал поставили дефектный, он сломался.
Вероятно, ЦПГ тоже заменена некачественно: бракованные детали, небрежная сборка
Вывод: предыдущий ремонт неквалифицированный. Возможно всё что угодно: значительное отложение загрязнений в каналах системы смазки, загрязнение рубашки охлаждения, износ ГРМ, несоосность постелей вкладышей коренных подшипников коленвала...
Вероятно, ЦПГ тоже заменена некачественно: бракованные детали, небрежная сборка
Вывод: предыдущий ремонт неквалифицированный. Возможно всё что угодно: значительное отложение загрязнений в каналах системы смазки, загрязнение рубашки охлаждения, износ ГРМ, несоосность постелей вкладышей коренных подшипников коленвала...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Примеры с фото очень крутые, особенно - по коленвалу .yuri_sh писал(а):емко.AB-Engine писал(а): Моторист, который не понимает, зачем нужно знать признаки неисправностей и уметь их находить - не моторист, а слесарь . Практически сантехник . Почти из анекдота .
надо запомнить.
Но анекдот дорасскажем - если кто не знает или забыл .
Картина маслом : открытый люк на улице, полный дерьма, оттуда выныривает чел, тянет руку к помощнику и говорит: "Вася, подай ключ на 32!" Вася берет ключ, затыкает нос и на вытянутой руке, стараясь держаться подальше от люка, подает ключ. На что чел в люке говорит: "Эх, Вася, с таким отношением к работе ты всю жизнь будешь только ключи подавать!"
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
не понял, это сарказм или всерьез, но продолжение истории сегодня.AB-Engine писал(а): Примеры с фото очень крутые, особенно - по коленвалу .
Но анекдот дорасскажем - если кто не знает или забыл .
Картина маслом : открытый люк на улице, полный дерьма, оттуда выныривает чел, тянет руку к помощнику и говорит: "Вася, подай ключ на 32!" Вася берет ключ, затыкает нос и на вытянутой руке, стараясь держаться подальше от люка, подает ключ. На что чел в люке говорит: "Эх, Вася, с таким отношением к работе ты всю жизнь будешь только ключи подавать!"
говорим заказчику - приезжай надо смотреть, что дальше делать с вашим двигателем.
отвечает - не пылесосьте мне мозги и карманы, меняйте коленвал и мы поехали дальше.
отказался собирать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
На полном серьезе было сказано.yuri_sh писал(а):не понял, это сарказм или всерьез.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
AB-Engine писал(а):На полном серьезе было сказано.yuri_sh писал(а):не понял, это сарказм или всерьез.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
yuri_sh, а зачем отказываться собирать? Собрать бы да и всё... Только предупредить владельца о возможных последствиях.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Расфазирован мотор - вот беда!Romni писал(а):....... Только предупредить владельца о возможных последствиях.
"Мож посмотрит моторист?" - "Да-да-да!"
Залезает он под шкив, под ремень.
Наблюдает там такую дребедень:
Разворочен жутко шпоночный паз.
Это видно, ну даже на глаз!
Ну, товарищ, говори, как нам быть?
Мож "колено" твоё заменить?
"Нет, - товарищ говорит, - ни фига!
Я же сам к вам приехал сюда!"
"Это значит, что вал не менять?"
Утомился я ему повторять.
"Собирайте всё, как есть - денег нет!"
Вот такой нам пролетарский ответ!
"Нет вопросов! Давай, подъезжай!
Только... двигатель САМ запускай!"
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Ну так если цилиндро-поршневая группа в более-менее работоспособном состоянии, течи охлаждающей жидкости нет - какие проблемы?
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
только снятие-установка этого двигателя хозяйству обойдутся в 2000>$Romni писал(а):Ну так если цилиндро-поршневая группа в более-менее работоспособном состоянии, течи охлаждающей жидкости нет - какие проблемы?
если один раз вылущило вкладыши, то где гарантия что без полной его разборки и
нахождения и устранения причины новый коленвал+вкладыши+работа по ремонту,
а это еще примерно 5000 $ не уйдут коту под хвост?
а виноватыми будем мы.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Ну так это проблемы заказчика - раз не хочет полной разборки, пусть несколько раз ставит и снимает движок с машины.
Нужно провести замеры снятого коленвала. Если у него шейки без галтелей, то и все остальные размеры наверняка с запредельными отклонениями. Возможно, что химсостав и структура металла коленвала тоже не соответствует требованиям.
Снятые вкладыши тоже желательно проверить - могут быть подделкой
Нужно провести замеры снятого коленвала. Если у него шейки без галтелей, то и все остальные размеры наверняка с запредельными отклонениями. Возможно, что химсостав и структура металла коленвала тоже не соответствует требованиям.
Снятые вкладыши тоже желательно проверить - могут быть подделкой
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Вот пример, как легко попасть в суд и потерять сотни тыщ своих кровных . Это прямое нарушение "Правил оказания услуг по ремонту АТС" - на этом погорело немало автосервисов .Romni писал(а): yuri_sh, а зачем отказываться собирать? Собрать бы да и всё... Только предупредить владельца о возможных последствиях.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.