Компрессор на ЗМЗ 406
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49
Компрессор на ЗМЗ 406
Всем здравия!
Кто может подсказать по компрессору на 406й?
Задача слегка надуть 406, чтоб кривую мощности опустить 3500об -150сил ну или как то так.
Какого компрессора хватит и что еще ему нужно поменять?
короче нужны хорошие низовые характеристики
Кто может подсказать по компрессору на 406й?
Задача слегка надуть 406, чтоб кривую мощности опустить 3500об -150сил ну или как то так.
Какого компрессора хватит и что еще ему нужно поменять?
короче нужны хорошие низовые характеристики
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
Я бы поставил турбину. А чтобы было подешевле, можно турбину от субариков позаимствовать. Задуть 0.4-0.5 бар в стоковый двигатель, предварительно подняв давление в топливной рейке на 1-1.2 бара больше штатной. Так можно решить эту проблему малыми затратами, а если карман позволит, то можно 0.9-1 бар, но с последующей грамотной настройкой. Будет переть похлеще многих дизелей
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
Турбину не рассматриваю, тк мотор конвертируется под судовой. В этом варианте есть конструктивные особенности, такие как охлаждаемый коллектор с выбросом воды в выхлоп.
Мысли по этому вопросу следующие
1. расточка впускных\выпускных каналов ГБЦ
2. повышение давления топлива
3. установка больших фарсунок
4. понижение СС
5. установка компрессора до 0.6
6. установка горбатых валов 260*
Цель - увеличить номинальную мощность двигателя, увеличение момента со сдвигом вниз, для получения рабочей мощности 150лс пределах 3500-4200обр
Мысли по этому вопросу следующие
1. расточка впускных\выпускных каналов ГБЦ
2. повышение давления топлива
3. установка больших фарсунок
4. понижение СС
5. установка компрессора до 0.6
6. установка горбатых валов 260*
Цель - увеличить номинальную мощность двигателя, увеличение момента со сдвигом вниз, для получения рабочей мощности 150лс пределах 3500-4200обр
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
правда я вот не знаю, смогу ли выйти на эксплуатационную мощность в 150лс.
ДА! ЧУТКА ПЕРЕПУТАЛ - МОТОР 409!
ДА! ЧУТКА ПЕРЕПУТАЛ - МОТОР 409!
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
в чем проблема то??? 40922 вроде с завода 150 сил
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
не вру, 4054.10 с завода шли с турбиной, заявленная мощность под 200 сил. У нас в городе была 3110 с таким мотором, всякие тазики спортивные дергала непринужденно
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
Проблема в том что на 4000 об не будет в нем 150 и даже 140 не будет и момента чуть.
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
Ну если такая тема, тогда предлагаю поставить компрессор с интеркуллером от мерса С230 компрессор. Он довольно дешевый и вполне надежный, да и мощность выдаст требуемую без натяжек. Задуть 0.3-0.4 и будет вам счастье, причем мотор трогать не надо. Зазоры на свечах выставить на 0.8, чтоб стабильная искра была и давление в топливной рейке поднять на 0.5-0.7 атм. И убедитесь, что бензонасос исправен, а то смесь забеднит и поршень пойдет в картер ))
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
интересно, 4054.10, по паспорту на 4500 192л.с. и момента 35кг, не думаю что на 4000 будет меньше 140dragon3877 писал(а):Проблема в том что на 4000 об не будет в нем 150 и даже 140 не будет и момента чуть.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
rztofik писал(а):интересно, 4054.10, по паспорту на 4500 192л.с. и момента 35кг, не думаю что на 4000 будет меньше 140dragon3877 писал(а):Проблема в том что на 4000 об не будет в нем 150 и даже 140 не будет и момента чуть.
Речь то наша шла за 409! 4054 не рассматривался - тк нет его у меня.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
ну я как бы читать умею я и не предлагаю 4054.10 покупать, просто зачем городить колхоз из неизвестно чего, когда есть серийное стоковое решение? навесить детали от 4054.10 на 409? или это не наш метод?dragon3877 писал(а):Речь то наша шла за 409! 4054 не рассматривался - тк нет его у меня.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49
Re: Компрессор на ЗМЗ 406
Метод то конечно хорош,но мотор то есть, а денег как обычно нет.
На самом деле я как то засомневался и как то не хочется уже доверять свою безопасность отечественному производителю - склоняюсь к подвесному варианту надежных японцев. С говноамериканцами решил порвать навсегда.
может кому нужна американская легенда GM 250 - отдам за недорого ! 250лс 4.1л рядная шестерка.
На самом деле я как то засомневался и как то не хочется уже доверять свою безопасность отечественному производителю - склоняюсь к подвесному варианту надежных японцев. С говноамериканцами решил порвать навсегда.
может кому нужна американская легенда GM 250 - отдам за недорого ! 250лс 4.1л рядная шестерка.