Если накручивать , то отказы в работе обеспечены ещё больше , а ремонтный иль новый , безразница - отказ не по ентой причине и так ясно .Рамиль писал(а):Согласен, добиваясь большей мощности движка, увеличения оборотов, мы забываем, что детали машины остаются с тем же запасом прочности, что и были...
Мы решили ставить ремонтный движок, с другого ПАЗика. Он у нас отремонтированный ждал установки на другую машину. Посмотрим, как он будет себя вести на Авроре.
Д-245, вал паразитной шестерни
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Интересно, не ставил ли кто нибудь на Аврору простой ЗИЛовский двигатель? По новым правилам ведь все равно, какой стоит. Движок себя зарекомендовал как надежный, еще с советских времен, с запчастями нет проблем, и стоит он недорого, б/у, конечно. У нас можно купить за 10 тыс. Одно время их массово снимали с зилов и устанавливали от МТЗ. В целях экономии на горючем. Но сейчас ситуация уже не та, Сегодня соляра дороже бензина...
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Расход топлива ужасно большой, на ЗИЛу 130 ом 32 литра на сто км.
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Рамиль писал(а):Интересно, не ставил ли кто нибудь на Аврору простой ЗИЛовский двигатель? По новым правилам ведь все равно, какой стоит. Движок себя зарекомендовал как надежный, еще с советских времен, с запчастями нет проблем, и стоит он недорого, б/у, конечно. У нас можно купить за 10 тыс. Одно время их массово снимали с зилов и устанавливали от МТЗ. В целях экономии на горючем. Но сейчас ситуация уже не та, Сегодня соляра дороже бензина...
Как уже сказали , жор бензина , потом проблема вообще поставить даже с завода именно бензиновый двигун такого объёма на авто - запрет с 2000 года что ли ... . Ещё регистрация двигателей снята , только ТАКОГО же как и СТОЯЛ , т.е. марка , модель , тип и т.п. . Например стоял дизель Е2 , поставить Е0 - нельзя , тип ТС не подходит .
Попробуйте вот что - поставить тот мотор какой был , НО изменить настройки УОВТ и параметры настройки ТПА ( консультация с топливщиком ) , стремясь снизить нагрузку на двигун от привода ТПА ( ТНВД ) , но за счёт повышения расхода горючего , не так то много он и сожрёт . Может и прокатит .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Он и сейчас примерно столько солярки кушаетМоторист писал(а):Расход топлива ужасно большой, на ЗИЛу 130 ом 32 литра на сто км.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
А енто уже сигнальчик .Рамиль писал(а):Он и сейчас примерно столько солярки кушаетМоторист писал(а):Расход топлива ужасно большой, на ЗИЛу 130 ом 32 литра на сто км.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
На сегодняшний день мотор отремонтирован, с новыми деталями. Все размеры в норме, Мотористу очень не понравилась паразитная шестерня ГРМ. Она с алюминиевой втулкой, и стояла такая же и была в хлам изношена. По его словам раньше эти шестерни были с бронзовыми втулками и ходили чуть ли не вечно. В магазинах везде с алюминиевыми втулками. Может имеет смысл купить кусок бронзы и выточить эту втулку,запрессовать и развернуть под размер? Топливную аппаратуру отнесли топливщику с рекомендациями, что мы хотим заводские настройки. Он сказал, что он всегда такие и ставит, у него таблица там висит.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Так вот как раз и надо попробывать НЕ заводские настройки .Топливную аппаратуру отнесли топливщику с рекомендациями, что мы хотим заводские настройки. Он сказал, что он всегда такие и ставит, у него таблица там висит.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Так вот как раз и надо попробывать НЕ заводские настройки . [/quote]
В какую сторону изменять, в сторону увеличения или уменьшения?
В какую сторону изменять, в сторону увеличения или уменьшения?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Снять нагрузку на паразитку от привода ТНВД , сделать в купе следующие мероприятия :
1. Прибавить цикловую подачу ТНВД
2. Уменьшить давление впрыска путём уменьшения тарировки давления открытия форсункой , например с 230 бар до 130 бар .
3. Компенсировать снижение давления впрыска путём увеличения УОВТ ( УОЗ ) , например с 20 до 30 * поворота к/вала .
1. Прибавить цикловую подачу ТНВД
2. Уменьшить давление впрыска путём уменьшения тарировки давления открытия форсункой , например с 230 бар до 130 бар .
3. Компенсировать снижение давления впрыска путём увеличения УОВТ ( УОЗ ) , например с 20 до 30 * поворота к/вала .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
ну вы даете , паразитка -зто наверно классика сельхоз дизелей , сколько видел -- паразитка со слонячими зазорами можно сказать висит не на валу а на зубьях 3х шестерен : т.насоса, к.вала ,привода насоса типа нш-10 и работает, причем тут нагрузка на нее т.нас. если она с дух сторон "зажата" и нагружена ?
и потом как можно ее разгрузить если насос нш выдает в работе 80 атмосфер ?
и потом как можно ее разгрузить если насос нш выдает в работе 80 атмосфер ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
И при чём тут НШ на автобусе "Аврора" ?????вова101 писал(а):ну вы даете , паразитка -зто наверно классика сельхоз дизелей , сколько видел -- паразитка со слонячими зазорами можно сказать висит не на валу а на зубьях 3х шестерен : т.насоса, к.вала ,привода насоса типа нш-10 и работает, причем тут нагрузка на нее т.нас. если она с дух сторон "зажата" и нагружена ?
и потом как можно ее разгрузить если насос нш выдает в работе 80 атмосфер ?
п.с. нагрузка прямопропорциональна силе приводного механизма и так же прямопропорциональна величине снимаемой силы , т.е. чем больше силы нужно на привод ТНВД , тем сильнее нагрузка от к/вала на промежутку , а чем больше нужно ТНВд , тем больше оный "тормозит" промежутку .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
- Откуда: Оренбургская обл.
- Контактная информация:
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
Согласен, давление на форсунки всегда регулировали на 220. Каждый раз меняли распылители (172) Поеду поговорю с топливщиком. Надеюсь, нагрузки на вал паразитки уменьшатся
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Д-245, вал паразитной шестерни
признаю ошибся с насосом ,но это ничего не меняет--уменьшение давления топика не спасет.