Только для настоящих мотористов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Только для настоящих мотористов
Мы полагаем, что настоящий моторист должен знать не только двигатели Тойота-Хонда-Мазда или Мерседес-БМВ-Ауди-Опель-Форд, которые устанавливаются на современных авто. На всех этих двигателях еще до сих пор не достигнут уровень 70-летней давности, соответствующий настоящим моторам: Пратт-Уитни, Роллс-Ройс, Даймлер-Бенц, БМВ, Райт-Циклон, Испано-Сюиза, Гном-Ронн, Мицубиси и т.д. .
Что интересно, многие из них - это прямо-таки произведение моторного искусства . Поэтому в выходные, для отдыха мотористов, предлагаем полетать на настоящей технике с настоящими моторами . Для этого достаточно зайти на http://worldofwarplanes.ru/ и скачать там программку, а затем - в бой .
Говорят, что звук каждого мотора был записан с натуры - мы подтверждаем, вещь! Ну, и вообще очень увлекательное зрелище - рекомендуем испробовать .
Что интересно, многие из них - это прямо-таки произведение моторного искусства . Поэтому в выходные, для отдыха мотористов, предлагаем полетать на настоящей технике с настоящими моторами . Для этого достаточно зайти на http://worldofwarplanes.ru/ и скачать там программку, а затем - в бой .
Говорят, что звук каждого мотора был записан с натуры - мы подтверждаем, вещь! Ну, и вообще очень увлекательное зрелище - рекомендуем испробовать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих мотористов
Скачивать ничего не стал,а по теме,очень мне понравился двигатель бенца авиационный,помоему М-600 назывался,довольно популярный.V-12 перевёрнутый кверх ногами с двумя механическими турбинами...И это 30-40 года.Я изучал конструкцию,и мне очень было интересно как там крепились блоки цилиндров к картеру...Когда я нашёл всё таки фотки,то был в шоке...Внизу каждого цилиндра на гильзах была резьба... Ещё немцы летали на двухтактных дизелях с противоположно движущимися поршнями...Конструкция как на тепловозном 10Д100.У немцев он назывался Jumo-205.И ведь это работало...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Только для настоящих мотористов
Недумаю что рёв моторчика в "стрелялках для маленьких" - есть настоящее дело для настоящего моториста . Ну енто моё мнение .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Только для настоящих мотористов
Вы не поняли саму суть...Посмотрите или изучите конструкцию этих моторов,некоторые реально произведения искусства.Например у бенца шатуны вилочного типа чего стоят...а непосредственный впрыск в те годы...Эх...вам бы только ямз да д 160...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
- механикусу только ямз. А мы попробовали - вещь. Можно полетать только для того, чтобы настоящий звук настоящего мотора послушать. А уж на форсированном режиме - это просто песня .
Механикусу стрелять необязательно - враги его тогда собьют, и он сможет услышать, как работает пробитый мотор с отстрелянным цилиндром .
Механикусу стрелять необязательно - враги его тогда собьют, и он сможет услышать, как работает пробитый мотор с отстрелянным цилиндром .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих мотористов
Уж сколько хороших людей "полегло" под " танками"... Нам только "жертв" в воздушных боях не хватало... Помните, что Вас всегда ждут на Форуме, не увлекайтесь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
Смотрите выше - мы же сказали: в выходные, когда все курят в курилке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
4-рядная звезда о 28-ми цилиндрах и 2800 л.с. - как оно?
Это не ямз от механикуса .
Это не ямз от механикуса .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
Прикольно, на КВ два противовеса, а нужны ли они при таком конфиге? что там уравновешивать? или просто как энергоаккумулятор работают?
и цилиндры на болтах тоже удобная фигня
и цилиндры на болтах тоже удобная фигня
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
интересно, а какие же там обороты при такой мощности?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
Больше 3000 вроде не было нигде - иначе с редуктором проблемы. Да и объемы за 50 л требовали поршней как минимум 150 мм в диаметре. Противовесы - посмотрите на обычный автомобильный V-8 - а там чего балансировать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Только для настоящих мотористов
АВ покажите мотор бенца и jumo-205.Это точно не ямз
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
Чтобы закончить с мотором выше - это Pratt-Whitney R-4360-13 Wasp Major, в собранном виде он выглядит так (в поздних модификациях для самого скоростного самолета 2-й мировой и вообще - истребителя Р-47 Тандерболт, мощность до 4300 л.с. ):
А JUMO-205 - это уже специально для настоящего механикуса , гражданский довоенный дизель для немецкого ГВФ (разработка 30-х годов) - все той же Lufthansa, он давал очень большую дальность на всех пассажирских самолетах - еще чуть-чуть, и мог обеспечить трансатлантические беспосадочные перелеты (в боях 2-й мировой не использовался - главным образом, только в транспортной технике). Это мотор о 2-х коленвалах, 2-тактный, выглядел он так:
Схема его была такой (даем специально для механикуса ):
И давал он почти 900 л.с. при 3000 оборотов исключительно благодаря стяжным пружинным шпилькам на вот таком поршне :
Но пик дизельного прогресса - это JUMO-224 - 4 колевала и 4000 с лишним л.с. , который планировался на стратегические бомбардировщики, но с 43-года Германия перешла к обороне, надобность в такой технике отпала, и мотор так и не был в серии:
Кстати, пик прогресса ДВС от Юнкерса - это, наверное бензиновый JUMO-222 - 4-рядная звезда водяного охлаждения о 24-х цилиндрах при 55 л объема и 3000-3500 л.с., разработанный еще в конце 30-х (тоже в серию не попал - по причине ограниченности ресурсов Германии):
Вообще каждый такой авиационный мотор - настоящее произведение моторного искусства . Среди которых мы бы отметили тот же бензиновый Мерседес (он же Даймлер-Бенц) серии DB600 (601 и т.д. для Мессершмидтов - о 4-х клапанах на цилиндр, с непосредственным впрыском, наддувом и т.д. - все как положено ), которых было очень много разных:
A последние модификации БМВ 801 для Фокке-Вульфов:
уже имели тот самый механизм регулировки фаз и подъема VANOS, который в автомобилях пошел только через 60 лет .
Германия так и не запустила ни один сверхмощный авиамотор (2500-3000 л.с. и более) в массовую серию - было полно доведенных и полностью испытанных конструкций, но не было никаких ресурсов (в том числе, материалов, особенно никеля и молибдена), чтобы начать их массовый выпуск. Поэтому моторы как в начале поста, могла позволить себе массово и в неограниченных количествах выпускать только Америка, и ее истребители стали самыми скоростными в мире именно благодаря такой мощности .
Тем не менее, если 2-ю мировую рассматривать не как политическую, а как чисто техническую войну моторов, то выиграла ее однозначно Германия, а Штаты только на 2-м месте - им оказалось слабо сделать серийный реактивный двигатель и такой же истребитель (кроме Германии, на это оказалась способна только Англия с фирмой Rolls-Royce).
А СССР мы бы поставили на самое почетное и самое последнее место, как проигравшего, после Японии (кстати, очень неплохие моторы были японские, хотя это тоже или лицензионные, или копии с доработками) - поскольку кроме 100%-ного дралова и догонялова, которые давали еще и крайне низкую надежность, что-либо отметить в совковых конструкциях вряд-ли получится . Отсюда наши истребители, к примеру, имели самую низкую мощность моторов и скорость из всех . Наше мнение - причина нашего тотального отставания в моторостроении кроется исключительно в людоедских режимах, когда вначале всех спецов тов.Ленин выгнал из страны или расстрелял, потом новых так и не смогли подготовить (а кто будет готовить?), а затем тов.Сталин до кучи всех кого смог выловить, согнал в шарашки или опять расстрелял. Кто ж моторчики-то делать будет?
Как-то так с моторчиками получается... Интересно?
А JUMO-205 - это уже специально для настоящего механикуса , гражданский довоенный дизель для немецкого ГВФ (разработка 30-х годов) - все той же Lufthansa, он давал очень большую дальность на всех пассажирских самолетах - еще чуть-чуть, и мог обеспечить трансатлантические беспосадочные перелеты (в боях 2-й мировой не использовался - главным образом, только в транспортной технике). Это мотор о 2-х коленвалах, 2-тактный, выглядел он так:
Схема его была такой (даем специально для механикуса ):
И давал он почти 900 л.с. при 3000 оборотов исключительно благодаря стяжным пружинным шпилькам на вот таком поршне :
Но пик дизельного прогресса - это JUMO-224 - 4 колевала и 4000 с лишним л.с. , который планировался на стратегические бомбардировщики, но с 43-года Германия перешла к обороне, надобность в такой технике отпала, и мотор так и не был в серии:
Кстати, пик прогресса ДВС от Юнкерса - это, наверное бензиновый JUMO-222 - 4-рядная звезда водяного охлаждения о 24-х цилиндрах при 55 л объема и 3000-3500 л.с., разработанный еще в конце 30-х (тоже в серию не попал - по причине ограниченности ресурсов Германии):
Вообще каждый такой авиационный мотор - настоящее произведение моторного искусства . Среди которых мы бы отметили тот же бензиновый Мерседес (он же Даймлер-Бенц) серии DB600 (601 и т.д. для Мессершмидтов - о 4-х клапанах на цилиндр, с непосредственным впрыском, наддувом и т.д. - все как положено ), которых было очень много разных:
A последние модификации БМВ 801 для Фокке-Вульфов:
уже имели тот самый механизм регулировки фаз и подъема VANOS, который в автомобилях пошел только через 60 лет .
Германия так и не запустила ни один сверхмощный авиамотор (2500-3000 л.с. и более) в массовую серию - было полно доведенных и полностью испытанных конструкций, но не было никаких ресурсов (в том числе, материалов, особенно никеля и молибдена), чтобы начать их массовый выпуск. Поэтому моторы как в начале поста, могла позволить себе массово и в неограниченных количествах выпускать только Америка, и ее истребители стали самыми скоростными в мире именно благодаря такой мощности .
Тем не менее, если 2-ю мировую рассматривать не как политическую, а как чисто техническую войну моторов, то выиграла ее однозначно Германия, а Штаты только на 2-м месте - им оказалось слабо сделать серийный реактивный двигатель и такой же истребитель (кроме Германии, на это оказалась способна только Англия с фирмой Rolls-Royce).
А СССР мы бы поставили на самое почетное и самое последнее место, как проигравшего, после Японии (кстати, очень неплохие моторы были японские, хотя это тоже или лицензионные, или копии с доработками) - поскольку кроме 100%-ного дралова и догонялова, которые давали еще и крайне низкую надежность, что-либо отметить в совковых конструкциях вряд-ли получится . Отсюда наши истребители, к примеру, имели самую низкую мощность моторов и скорость из всех . Наше мнение - причина нашего тотального отставания в моторостроении кроется исключительно в людоедских режимах, когда вначале всех спецов тов.Ленин выгнал из страны или расстрелял, потом новых так и не смогли подготовить (а кто будет готовить?), а затем тов.Сталин до кучи всех кого смог выловить, согнал в шарашки или опять расстрелял. Кто ж моторчики-то делать будет?
Как-то так с моторчиками получается... Интересно?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
ну конечно история всегда интересноAB-Engine писал(а): Интересно?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Только для настоящих мотористов
Кстати - самолетов было много разных во всех странах - просто дикое количество, и опытных и серийных. А вот с моторами было совсем плохо - единицы по сравнению с жестянками . И не один хороший самолет и не в одной стране остался в опытных образцах исключительно из-за отсутствия моторов. Так что двигатель - это главное получается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.