шеврале ланос троит

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Лёнчик
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

шеврале ланос троит

Сообщение Лёнчик »

Всем здравствуйте вот какая история Купил 3 месяца назад себе шеврале ланос 2006 года выпуска с 8 клапонным движком и обьемом 1.5 литра ездил горя не знал но в один прекрасный вечер перед домом в 5 метрах остановился у магазина и заглушил мотор после похода в магазин завожу двигатель а он троит как сабака как будто ктото поменял мотор но встав раним утром произвел замер катушки зажигания в результате чего не работал 1и 4 целиндр метнулся сразу за новой катушкой которая мне обошлась 2000р поменял но двигатель работал лучше но троил чек не загорался поехал к диогносту после чего было заменено вв провода свечи датчик дроселя датчик давления кислорода промывка форсунок замер давления топлива а также компресии которая показала 14.5 во всех целиндрах в итоге машина троит плохо разгоняеться дергаеться но стоит выехать на трасу летит как ракета и не разу не дернеться и не чехнет при заводке утром если выехать на холодном двигателе тоже все отлично пока не начнет нагреваться только как нагреваеться хоть немного все труба и так уже 8 дней мучений!!! Народ прошу помочь в чем подвох или движек умер???
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: шеврале ланос троит

Сообщение SDV »

Лёнчик писал(а): встав раним утром произвел замер катушки зажигания в результате чего не работал 1и 4 целиндр метнулся сразу за новой катушкой которая мне обошлась 2000р поменял но двигатель работал лучше но троил чек не загорался поехал к диогносту после чего было заменено вв провода свечи датчик дроселя датчик давления кислорода промывка форсунок замер давления топлива а также компресии которая показала 14.5 во всех целиндрах в итоге машина троит плохо разгоняеться дергаеться
Катушка зажигания за 2 рубля? "Опознавательные знаки" на ней есть?
Столько могут стоить провода, но никак не катушка DIS.
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/T ... -2002/7225
На диагностике которую вы посещали, владеют еще какими нибудь методами, кроме чтения кодов сканером? Что означает фраза: - произвел замер???
Лёнчик
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

Re: шеврале ланос троит

Сообщение Лёнчик »

Тестером 1и4 цилиндра была разница в в Омах 2и3 целиндра если в новом 5.5 ОМ 1и4 и 2и3 тоже 5.5 ОМ то на старом была разница 1и 4 ниже 4 ОМ
Лёнчик
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

Re: шеврале ланос троит

Сообщение Лёнчик »

катушка DAC 96350585 четырех контактная
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: шеврале ланос троит

Сообщение SDV »

Лёнчик писал(а):Тестером 1и4 цилиндра была разница в в Омах 2и3 целиндра если в новом 5.5 ОМ 1и4 и 2и3 тоже 5.5 ОМ то на старом была разница 1и 4 ниже 4 ОМ
Работу вторичного напряжения, сигналов управления катушек и форсунок проверяют с помощью осциллографа. В катушку может быть встроен коммутатор (усилитель) и замер в омах может быть некорректным.
В полевых условиях (бюджетный вариант) баланс мощности можно проверить поочередным отключением форсунок, на СТО можно при этом смотреть на показания газоанализатора, при этом будет снижаться СН.
Остальное по текущим данным сканера. УОЗ, МАР коэффициенты и т.д.
Если плавает УОЗ, смотрите нижнюю шестерню ремня ГРМ и ее посадку на шпонке, при замене ремня ее могут не прикрутить нормальным моментом, и болт приотдавшись приведет к ослаблению крепления по посадочному месту. После чего посадочное попросту разобьет.
Если есть система EGR глушите ее с помощью прокладки из фольги (процедура для бензиновых моторов описана на ветках форума).
Давление (противодавление) в катализаторе проверяется с помощью адаптера и манометра, вкрученного вместо лямбды...
Лёнчик
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

Re: шеврале ланос троит

Сообщение Лёнчик »

метки проверяли все впорядке!!!
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: шеврале ланос троит

Сообщение SDV »

Лёнчик писал(а):метки проверяли все впорядке!!!
В подобных случаях проводят визуальный осмотр, открутив и сняв шкив коленвала. Так как в момент проверки меток, при проворачивании двигателя за болт крепления шкива - все может встать на свои места.
Может быть "подвисание" клапана на определенных оборотах двигателя, "визитная карточка опелей"...
Определить такие неисправности переписываясь на форуме невозможно в принципе, необходим сам объект неисправности (автомобиль).
Найдите толкового моторного диагноста на месте, определить ему в чем проблема, думаю особого труда не составит.
Ремонтная диагностика тем и отличается, от повсеместно освоенной "коммерческой", что в ней не торгуют распечатками кодов и "пространственной теорией" в розницу, а понимают происходящие процессы в двигателе, его управлении и работе...
Ответить