AB-Engine писал(а):А что - у нас теперь клапаны отдельно от своих тарелочек поднимаются?
я тоже когда до этого места дочитал то понял, что дальше читать нет смысла.
я вот просто что думаю, может без резкостей, просто подтирать и помогать двигаться в нужном направлении, ведь не секрет, бывает что такие в последствии развивают точное технологическое чутьё и потом многим помогают
Да, на самом деле непонятно, как на все эти мудрствования реагировать . В бан отправить вроде не за что, но как еще объяснить товарисчу, что он, возможно, ошибся дверью?...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):А что - у нас теперь клапаны отдельно от своих тарелочек поднимаются?
в данном тексте клапан не разделяеться на тарелочку клапанную и стержень, давайте так, если заменим тарелочки клапанов на тарелочку пружины верхнюю. Теперь мои посты обретают смысл?
Не обретают, к сожалению - тарелочка клапана всегда двигается вместе с тарелочкой пружинки, если только не произошел какой-нибудь взрыв на макаронной фабрике .
Не мудрите - если это мотор специальной подготовки, то без индикаторов в нем делать вообще нечего, а "спецов" с алмазным глазом, волшебным зубом, золотыми ручонками и прочими чудесами к нему подпускать и близко нельзя . А если это стандарт с метками, то зачем индикаторы?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Не обретают, к сожалению - тарелочка клапана всегда двигается вместе с тарелочкой пружинки, если только не произошел какой-нибудь взрыв на макаронной фабрике .
Не мудрите - если это мотор специальной подготовки, то без индикаторов в нем делать вообще нечего, а "спецов" с алмазным глазом, волшебным зубом, золотыми ручонками и прочими чудесами к нему подпускать и близко нельзя . А если это стандарт с метками, то зачем индикаторы?
вот, картина проясняется.
тарелочка клапана всегда двигается вместе с тарелочкой пружинки- правильно
теперь про индикаторы
согласен и писал это в постах выше, но вам же нужно установить индикатор на 0 в определенном положении, так? в каком положении вы установите в 0? перекрытии клапанов в вмт? правильно?
у каждого двигателя свои перекрытия, зависит от степени доработки
Индикатор ставится на ноль, когда впускной клапан закрыт. Ножка индикатора опирается на верхнюю тарелку пружины. Клапан открывается, индикатор начинает показывать, в ВМТ он должен показать столько, сколько требуется.
Только на впускной тарелке отсчет будет на открытие клапана, а на выпускной на закрытие, то есть после того как померяли на впуске и дошли до ВМТ, надо индикатор переставить на выпускную тарелку, поставить его на ноль и крутить коленвал до закрытия выпускного клапана.
postal95 Всем давно уже всё понятно, только Вы все спорите и ни как до Вас не доходит.
Dimon18 писал(а):Индикатор ставится на ноль, когда впускной клапан закрыт. Ножка индикатора опирается на верхнюю тарелку пружины. Клапан открывается, индикатор начинает показывать, в ВМТ он должен показать столько, сколько требуется.
Только на впускной тарелке отсчет будет на открытие клапана, а на выпускной на закрытие, то есть после того как померяли на впуске и дошли до ВМТ, надо индикатор переставить на выпускную тарелку, поставить его на ноль и крутить коленвал до закрытия выпускного клапана.
postal95 Всем давно уже всё понятно, только Вы все спорите и ни как до Вас не доходит.
это для 8кл валов где центра кулачков находятся НА одной оси? если выстави впуск то выхлоп сам встанет в определенное положение или на оборот, или вы как на 16в выставляете 8кл валы? НА 8КЛ ПАРА НА ЦИЛИНДР ВПУСК И ВЫПУСК ЕСЛИ ВЫСТАВИЛ ВПУСК ТО ПОТОМ ПОСЛЕ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ВЫСТАВЛЯЕМ ВЫХЛОП И ПРИ ЭТОМ ВПУСК НЕ СОБЬЕТСЯ?
postal95 писал(а):это для 8кл валов где центра кулачков находятся НА одной оси? если выстави впуск то выхлоп сам встанет в определенное положение или на оборот, или вы как на 16в выставляете 8кл валы? НА 8КЛ ПАРА НА ЦИЛИНДР ВПУСК И ВЫПУСК ЕСЛИ ВЫСТАВИЛ ВПУСК ТО ПОТОМ ПОСЛЕ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ВЫСТАВЛЯЕМ ВЫХЛОП И ПРИ ЭТОМ ВПУСК НЕ СОБЬЕТСЯ?
Dimon18 писал(а):это для 8кл валов где центра кулачков находятся НА одной оси? если выстави впуск то выхлоп сам встанет в определенное положение или на оборот, или вы как на 16в выставляете 8кл валы? НА 8КЛ ПАРА НА ЦИЛИНДР ВПУСК И ВЫПУСК ЕСЛИ ВЫСТАВИЛ ВПУСК ТО ПОТОМ ПОСЛЕ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ВЫСТАВЛЯЕМ ВЫХЛОП И ПРИ ЭТОМ ВПУСК НЕ СОБЬЕТСЯ?
На выпуске только для проверки или если нет данных на вал и надо выставить одинаковое перекрытие.