Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как увеличить ст.сж. на газовом двигателе ЗИЛ-508 не фрейзеруя ГБЦ, т.к. при торцевании прийдется переделывать очень серьёзно вп.коллектор (паук в народе), укорачивать штанги, и я опасаюсь что поршень может доставать клапана при макс. част. вращ. двигателя. Или каким другим способом можно увеличить мощн. дв. не увеличивая литраж?
Знаю что АМО ЗИЛ выпускал ГБЦ под ст.сж. около 8,0 но я такие головки найти нигде немогу, да и такое небольшее увеличение врядли даст реальную прибавку мощности.
Спасибо.
Знаю что АМО ЗИЛ выпускал ГБЦ под ст.сж. около 8,0 но я такие головки найти нигде немогу, да и такое небольшее увеличение врядли даст реальную прибавку мощности.
Спасибо.
Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
увеличить диаметры цилиндров, при том же ходе колена-шатуна достигнеш большей степени сжатия, кстати убиваеш двух зайцев и литраж больше и степень...хотя придётся расширить до диаметра цил и камеру сгорания головки, и надо считать какая получится степень...а такие переделки делаются при полностью разобранном движке, нужны полные данные , тогда тебе АБ подскажетЗИЛ писал(а): Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как увеличить ст.сж. на газовом двигателе ЗИЛ-508 не фрейзеруя ГБЦ, т.к. при торцевании прийдется переделывать очень серьёзно вп.коллектор (паук в народе), укорачивать штанги, и я опасаюсь что поршень может доставать клапана при макс. част. вращ. двигателя. Или каким другим способом можно увеличить мощн. дв. не увеличивая литраж?
Знаю что АМО ЗИЛ выпускал ГБЦ под ст.сж. около 8,0 но я такие головки найти нигде немогу, да и такое небольшее увеличение врядли даст реальную прибавку мощности.
Спасибо.
Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
увеличить диаметры цилиндров, при том же ходе колена-шатуна достигнеш большей степени сжатия, кстати убиваеш двух зайцев и литраж больше и степень...хотя придётся расширить до диаметра цил и камеру сгорания головки, и надо считать какая получится степень...а такие переделки делаются при полностью разобранном движке, нужны полные данные , тогда тебе АБ подскажет[/quote]
Спасибо за совет, но я спрашивал как поднять ст.сж. или увеличить мощь без увеличения литража двигателя. Ваш совет реализовать относительно не сложно т.к. в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0 а ст.сж. повысится до 8,25 против 7,1
Не хотелось бы трогать поршневую т.к. это приведёт к увеличению расхода топлива на 15-20% а смысл переделки мотора заключается в увеличении мощи при том же расходе.
Спасибо за совет, но я спрашивал как поднять ст.сж. или увеличить мощь без увеличения литража двигателя. Ваш совет реализовать относительно не сложно т.к. в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0 а ст.сж. повысится до 8,25 против 7,1
Не хотелось бы трогать поршневую т.к. это приведёт к увеличению расхода топлива на 15-20% а смысл переделки мотора заключается в увеличении мощи при том же расходе.
Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
ух как круто сразу, а нет ссылок на эти оба движка?ЗИЛ писал(а): в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0
-
- Пилот
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:55
- Откуда: нальчик
- Контактная информация:
ДА для фрезеровки там места достаточно, но с пауком проблемы будут... НО делали стальную прокладку под паук, ставилась между двух родных и слегка приподнимали поперечные! А со штангами никаких проблем вообще не вижу, они цельножелезные, укорачивай скока хочешь!!!Андрюха писал(а):В 1981 работал на Лихачеве,САМ ВИДЕЛ как фрезеруют ГБЦ Разница в высоте -несколько миллиметров(может сейчас что-то и изменилось!?)Отсюда делай выводы
Только потом не советую на бензин переключатся, убъёшь мотор сразу, у зила дохлые поршня...
с уважением.
Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
Андрей пишет что видел как фрезеруют ГБЦ дело в том что ЗИЛовские ГБЦ работают в тяжелом тепловом режиме (не знаю как коструктора этот двиг.разрабатывали) они даже нефрезерованные коробятся, особенно в районе 2-3 и 6-7 цилиндров, а если ещё фрезернуть на милиметра три, то это будет мне головная боль на всю жизнь(буду работать на прокладки ГБЦ и их замену) Это ещё не всё.
Вовик советует установить стальную прокладку между пауком и ГБЦ. Эта прокладка сгниёт через пол года (жди водичку в картере), да и не реально это, при замене ГБЦ намучаешься с подгонкой этой прокладки(несовпадение отвестий под шпильки в пауке, и шпилек в головке, УЖАС до 2-3 мм) так что получается не практично.
По поводу штанг, они то "цельножэлезные", только при укорачивании прийдется проводить термообработку.
И ещё, не достанет ли клапан до поршня при высок.частоте вращения коленвала
Вовик советует установить стальную прокладку между пауком и ГБЦ. Эта прокладка сгниёт через пол года (жди водичку в картере), да и не реально это, при замене ГБЦ намучаешься с подгонкой этой прокладки(несовпадение отвестий под шпильки в пауке, и шпилек в головке, УЖАС до 2-3 мм) так что получается не практично.
По поводу штанг, они то "цельножэлезные", только при укорачивании прийдется проводить термообработку.
И ещё, не достанет ли клапан до поршня при высок.частоте вращения коленвала
Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
Если человек умный и упёртый, то он не будет ставить прокл. из "ларьковой стали", а делая для себя, возмёт нержавеечку!!!serwik1 писал(а):Андрей пишет что видел как фрезеруют ГБЦ дело в том что ЗИЛовские ГБЦ работают в тяжелом тепловом режиме (не знаю как коструктора этот двиг.разрабатывали) они даже нефрезерованные коробятся, особенно в районе 2-3 и 6-7 цилиндров, а если ещё фрезернуть на милиметра три, то это будет мне головная боль на всю жизнь(буду работать на прокладки ГБЦ и их замену) Это ещё не всё.
Вовик советует установить стальную прокладку между пауком и ГБЦ. Эта прокладка сгниёт через пол года (жди водичку в картере), да и не реально это, при замене ГБЦ намучаешься с подгонкой этой прокладки(несовпадение отвестий под шпильки в пауке, и шпилек в головке, УЖАС до 2-3 мм) так что получается не практично.
По поводу штанг, они то "цельножэлезные", только при укорачивании прийдется проводить термообработку.
И ещё, не достанет ли клапан до поршня при высок.частоте вращения коленвала
А подогнать её надо только один раз...
А штанги подкалить, много ума не надо...
Ну а клапан не имеет такого большого хода, чтоб выйти за высоту головки
Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
Uldis писал(а):ух как круто сразу, а нет ссылок на эти оба движка?ЗИЛ писал(а): в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0
Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130
Uldis писал(а):ух как круто сразу, а нет ссылок на эти оба движка?ЗИЛ писал(а): в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
А куда делось мое сообщение ?Я не просто видел! Я работал на этом заводе 3мм при фрезеровке это был допуск(естественно не по тех картам)- делайте выводы! Шпильки гбц на моих глазах кувалдой забивали Если будеш что-то делать не забывай-это зилок,он все выдержит,но с умом
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
увелич ст сж ЗИЛ
Извеняюсь за молчание, не мог отправить сообщение(не разобрался с регистрацией)Андрюха писал(а):А куда делось мое сообщение ?Я не просто видел! Я работал на этом заводе 3мм при фрезеровке это был допуск(естественно не по тех картам)- делайте выводы! Шпильки гбц на моих глазах кувалдой забивали Если будеш что-то делать не забывай-это зилок,он все выдержит,но с умом
Можно фрезернуть ГБЦ и на 5мм, а потом позабивать болты и установть сендвич из прокладок под паук, но далеко ли потом удешь на таком моторе? Ответ одназначен "НЕТ".
Вы можете мне возразить мол такие советы классные ему предлагаем, а он в.....ся. Ребята должно быть надёжно и без увеличения расхода, тем более что политиканы наши Украинские с Газпромом России по цене не могут договориться.
По поводу инфы я уже писал в форуме, она у меня из руководства по ремонту и собственного опыта (15 лет стажа на ЗИЛ)