Повысить СС накладкой на поршень.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Повысить СС накладкой на поршень.
Купил себе шишигу (газ 66) для леса и путешествий, а она не едет и топливо жрет много. Поставил машинку на газ – немного получше стала, но это меня не устраивает. Машинка 18 лет стояла в госрезерве. Пробег 3000 км. Кунг 1400 кг от ЗИЛ 131, плохо тянет. Думаю перебирать поршневую менять кольца. Много читал о степени сжатия для двигателя 66го, поставленного на газовое топливо, что это должно ему помочь. Машина-то ведь хорошая!
Я? конечно, скряга, как все ГБОшники. Легковуха у меня SUBARU IMPREZA WRX 05 уже почти год бегает на газе и я очень ей доволен.
Хочу получить советы по одной дилетантской идеи посетившей меня в связи с предстоящей переборкой поршневой группы. А не наварить ли мне на штатные поршни накладки –вытеснители? Получается, что надо только нарастить поршень на 5 мм., ну и подработать этот пятак под овалы камеры сгорания. Думаю, какой материал применить для этой накладки - АК12MМгH или сталь. Ее, кстати можно приклепать для надежности к донцу поршня на алюминиевые или стальные заклепки.
Я? конечно, скряга, как все ГБОшники. Легковуха у меня SUBARU IMPREZA WRX 05 уже почти год бегает на газе и я очень ей доволен.
Хочу получить советы по одной дилетантской идеи посетившей меня в связи с предстоящей переборкой поршневой группы. А не наварить ли мне на штатные поршни накладки –вытеснители? Получается, что надо только нарастить поршень на 5 мм., ну и подработать этот пятак под овалы камеры сгорания. Думаю, какой материал применить для этой накладки - АК12MМгH или сталь. Ее, кстати можно приклепать для надежности к донцу поршня на алюминиевые или стальные заклепки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Пезоколено и и поршни с вытеснителем это все вместе?Дмитрий Андреевич писал(а):Нужно использовать коленвал от ЗМЗ-523(ПАЗ), чтобы увеличить момент. А поршни заказать с вытеснителем, или переделать ковку для ЗМЗ-402, вырезав из днища поршня вытеснители по форме камер сгорания.
Порши должны быть цельные. Наварки, наплавки и т.п. разваливаются - проверяли уже.
Пазоколено поднимает штатные шатун с поршнем на 4 мм если заказывать спец поршни выше на 2 мм то надо еще делать лунки в головке на 2 мм под диаметр поршня. Получается слишком дорого и трудоемко.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Зачем лунки в головке? Берётся поршень, грубо говоря, по геометрии идентичный поршню обычного 511/402-го мотора, и на фрезерном станке выбирается металл с днища на глубину 3,5мм. Делается всё таким образом, чтобы осталась выступающая полоса металла, входящая в камеру сгорания. Форма, конечно, не оптимальная, но всё вполне работает. Поршень выступает над гильзой на 0,5мм, и ещё на 3,5мм в камеру сгорания торчит вытеснитель.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Я думаю, что не надо менять цилиндричискую форму поршня, а сопряжение выполнить вытачиванием лунок как у мотора Червякова?Дмитрий Андреевич писал(а):Зачем лунки в головке? Берётся поршень, грубо говоря, по геометрии идентичный поршню обычного 511/402-го мотора, и на фрезерном станке выбирается металл с днища на глубину 3,5мм. Делается всё таким образом, чтобы осталась выступающая полоса металла, входящая в камеру сгорания. Форма, конечно, не оптимальная, но всё вполне работает. Поршень выступает над гильзой на 0,5мм, и ещё на 3,5мм в камеру сгорания торчит вытеснитель.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
У этих двигателей межцилиндровое расстояние пляшет в пределах 0,2мм. Нужно будет под каждый поршень индивидуально делать выемку в головке, да ещё и припуск на перемещения головки. И кроме того, у плоскости головки, особенно нового образца, недостаточная толщина, и при снятии более 3мм был случай проламывания гильзой плоскости головки.
Единственный нормальный способ повышения сжатия - с помощью поршней. Ну и головки можно ободрать до одинаковой высоты, но сняв не более 0,5-0,75мм.
Единственный нормальный способ повышения сжатия - с помощью поршней. Ну и головки можно ободрать до одинаковой высоты, но сняв не более 0,5-0,75мм.