Моторное масло для современного мотора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Моторное масло для современного мотора
Не так давно возникла необходимость пару гарантийных Хонд обслужить у дилеров - Accord и Civic. А у дилеров масло - или хондовское 0W20 или некий Тебойл 5W40. Имея какой-никакой прошлый опыт в ремонте, хондовское безобразие мы сразу забраковали - такая водичка тысяч через 100 гарантировано прикончит хваленый хондовский VTEC, поскольку водичка не может держать пленку в соединениях, где детали не вращаются .
Однако Тебойл оказался еще хуже . При -20 он замерзал настолько, что зимой стартеры практически моторчики не крутили . Если сравнивать его с хорошо нам известным маслом JB German Oil 5W50 (которое мы использовали почти 10 лет на сервисе и везде, и которое, к сожалению, уже не поставляется в Россию ), то реальная вязкость ентого тебойла 5W40 лежит где-то между 10W40 и 15W40. Обманка, однако, этот тебойл - опасно для поршневой это жуть как .
Тогда пришлось начать поиск того, чего бы в машинки налить . Хотелось бы 5W50, поскольку есть у нас такое мнение - чем больше разница в цифрах, тем меньше вязкость по температуре меняется. А еще, чем больше вторая цифра, тем лучше живется тем деталькам, которые не являются подшипниками скольжения. А таких довольно много, особенно в ГРМ .
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что нынче масел с вязкостью 5W50 почти никто не предлагает - видимо, теперь все стали экологами-экономщиками , поскольку жиденькие водички, якобы, дают меньше расходу топлива и выбросов вредных веществ на один микрон (на который нам вообще-то начихать ).
Mobil 5W50 сразу выпал из списка, поскольку не раз "чинили" гидрокомпенсаторы заменой его на любое другое масло. Когда-то пробовали ZIC с той же вязкостью - клиенты были довольны, но сейчас ZICa с такой вязкостью нет. Ну, и еще что-то маловразумительное нашли, что в новые моторчики залить боязно (вспоминая тебойл)...
В конце концов как-то взгляд остановился на таком корейском образце, как ENEOS 5W50. Очень впечатлил американский сайт ентого бренда, особенно, масло 0W50, аналогов которого никто не делает. Ну, и японский сайт тоже неплох.
Короче, сейчас приобретены пару его банок с сертификатом (там указано кстати, что масло корейское), поскольку с дилерами договорено, что они его нальют, если сертификат с чеком им будет предоставлен.
Может, кто уже пользовался таким продуктом? Поделитесь, а не то, неровен час, нальем чего не того...
Однако Тебойл оказался еще хуже . При -20 он замерзал настолько, что зимой стартеры практически моторчики не крутили . Если сравнивать его с хорошо нам известным маслом JB German Oil 5W50 (которое мы использовали почти 10 лет на сервисе и везде, и которое, к сожалению, уже не поставляется в Россию ), то реальная вязкость ентого тебойла 5W40 лежит где-то между 10W40 и 15W40. Обманка, однако, этот тебойл - опасно для поршневой это жуть как .
Тогда пришлось начать поиск того, чего бы в машинки налить . Хотелось бы 5W50, поскольку есть у нас такое мнение - чем больше разница в цифрах, тем меньше вязкость по температуре меняется. А еще, чем больше вторая цифра, тем лучше живется тем деталькам, которые не являются подшипниками скольжения. А таких довольно много, особенно в ГРМ .
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что нынче масел с вязкостью 5W50 почти никто не предлагает - видимо, теперь все стали экологами-экономщиками , поскольку жиденькие водички, якобы, дают меньше расходу топлива и выбросов вредных веществ на один микрон (на который нам вообще-то начихать ).
Mobil 5W50 сразу выпал из списка, поскольку не раз "чинили" гидрокомпенсаторы заменой его на любое другое масло. Когда-то пробовали ZIC с той же вязкостью - клиенты были довольны, но сейчас ZICa с такой вязкостью нет. Ну, и еще что-то маловразумительное нашли, что в новые моторчики залить боязно (вспоминая тебойл)...
В конце концов как-то взгляд остановился на таком корейском образце, как ENEOS 5W50. Очень впечатлил американский сайт ентого бренда, особенно, масло 0W50, аналогов которого никто не делает. Ну, и японский сайт тоже неплох.
Короче, сейчас приобретены пару его банок с сертификатом (там указано кстати, что масло корейское), поскольку с дилерами договорено, что они его нальют, если сертификат с чеком им будет предоставлен.
Может, кто уже пользовался таким продуктом? Поделитесь, а не то, неровен час, нальем чего не того...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:46
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Вот такие отрицательные отзывы от реальных людей пока только есть:
"пришла пора менять масло- поменял, до этого было Shell 10w40 полусинт. фильтр, промывка, масло Eneos 10w30 минералка.
на след день вечером(жара) заметил при включении фар и положении коробки на Д, редкое помигивание давления!!!! Shocked
вытащил щуп - не масло а вода.... "
"п/с ENEOS залил при 63500 (весной), на 68500 (зимой, на улице -45 было) - обнаружил лужу масла под двигателем, текло из под фильтра. Заменил масло на синтетику ZIC толи 5, толи 10W30 - пока все в порядке".
Хотя, ХЗ , может они на подделки нарвались.
ЗЫ. Вроде бы ENEOS сейчас - штатное масло мицу, которое заливают на их заводах. Поэтому... оно должно быть дорогое!
"пришла пора менять масло- поменял, до этого было Shell 10w40 полусинт. фильтр, промывка, масло Eneos 10w30 минералка.
на след день вечером(жара) заметил при включении фар и положении коробки на Д, редкое помигивание давления!!!! Shocked
вытащил щуп - не масло а вода.... "
"п/с ENEOS залил при 63500 (весной), на 68500 (зимой, на улице -45 было) - обнаружил лужу масла под двигателем, текло из под фильтра. Заменил масло на синтетику ZIC толи 5, толи 10W30 - пока все в порядке".
Хотя, ХЗ , может они на подделки нарвались.
ЗЫ. Вроде бы ENEOS сейчас - штатное масло мицу, которое заливают на их заводах. Поэтому... оно должно быть дорогое!
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
МСМ(Мировые Смазочные Материалы)Юридическое название ИП Тунгусов.Продвигают бренд ENEOS как номер 1 в японии.Корпорация действительно Японская,а где делают не могу сказать-нужно копию ГТД смотреть.По отзывам тоже ничего не могу сказать- сколько людей,столько и мнений.Мое например такое-наилучшие масла -халявные,мне например достают с одного из фирменных сервисов как раз 5W50 фирмы люксойл.У нас половина автопарка на нем ездит(и бензинки и дизеля.Цена вопроса 500 р канистра 4.5 литра.Что-то типа
А если серьезно-лучшие масла у фирм осуществляющих полный цикл переработки нефти -от получения до готового продукта.Конкретно по теме
KOIVUNEN OY 5W-50 KING полусентетика 1082.87
ELF EXCELLIUM 5W-50 4л синтетика 1541.20
LIQUI MOLY 5W-50 4л синтетика 1771.91
Это чем я могу помочь.
А если серьезно-лучшие масла у фирм осуществляющих полный цикл переработки нефти -от получения до готового продукта.Конкретно по теме
KOIVUNEN OY 5W-50 KING полусентетика 1082.87
ELF EXCELLIUM 5W-50 4л синтетика 1541.20
LIQUI MOLY 5W-50 4л синтетика 1771.91
Это чем я могу помочь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Здесь вроде понятно - для жары такое масло не годится .RVR068 писал(а):масло Eneos 10w30 минералка.
на след день вечером(жара) заметил при включении фар и положении коробки на Д, редкое помигивание давления!!!! Shocked
вытащил щуп - не масло а вода.... "
А здесь мороз - как в предыдущем примере жара - какая такая полусинтетика на -45???RVR068 писал(а):"п/с ENEOS залил при 63500 (весной), на 68500 (зимой, на улице -45 было) - обнаружил лужу масла под двигателем, текло из под фильтра. Заменил масло на синтетику ZIC толи 5, толи 10W30 - пока все в порядке".
Люди льют чего ни поподя - результат очевиден .
Нет, пожалуй, эти примеры ничего не проясняют...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
По ZIC кстати очень много нареканий-современные вальцовочные станки способны и не такую канистру сваять.Тут надо ANLESа дождаться-бренд ENEOS хорошо представлен ближе к своей родинеAB-Engine писал(а):Здесь вроде понятно - для жары такое масло не годится .RVR068 писал(а):масло Eneos 10w30 минералка.
на след день вечером(жара) заметил при включении фар и положении коробки на Д, редкое помигивание давления!!!! Shocked
вытащил щуп - не масло а вода.... "
А здесь мороз - как в предыдущем примере жара - какая такая полусинтетика на -45???RVR068 писал(а):"п/с ENEOS залил при 63500 (весной), на 68500 (зимой, на улице -45 было) - обнаружил лужу масла под двигателем, текло из под фильтра. Заменил масло на синтетику ZIC толи 5, толи 10W30 - пока все в порядке".
Люди льют чего ни поподя - результат очевиден .
Нет, пожалуй, эти примеры ничего не проясняют...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Сертификат выписан на производителя - MICHANG OIL IND., Co. LTD, Республика Корея, на основании корейского сертификата. Это означает, что масло-таки импортное, тем более, повторим, железную банку никто делать ни здесь, ни на Дерибасовской не станет.а-мотор писал(а):МСМ(Мировые Смазочные Материалы)Юридическое название ИП Тунгусов.Продвигают бренд ENEOS как номер 1 в японии.Корпорация действительно Японская,а где делают не могу сказать-нужно копию ГТД смотреть.
Не-е-е, уважаемый а-мотор хоть и дока в запчастях, но с маслами это, видимо, не так .а-мотор писал(а):А если серьезно-лучшие масла у фирм осуществляющих полный цикл переработки нефти -от получения до готового продукта.Конкретно по теме
KOIVUNEN OY 5W-50 KING полусентетика 1082.87
ELF EXCELLIUM 5W-50 4л синтетика 1541.20
LIQUI MOLY 5W-50 4л синтетика 1771.91
Чем круче бренд и популярней масло, тем выше вероятность подделки. Кроме того, раскрученные бренды могут мешать и наливать в канистрочки где угодно (а что наливают там?).
Примеров полно. Мы сталкивались с ужасным качеством TOTAL - нам в авиалаборатории вообще сказали, что это не масло (пробу брали из 200-литровой бочки, которую мы же и закупили официального дистрибьютора со всеми лейбаками).
На Castrol 10W60 Racing гоночные моторы кончаются - только в путь (на свалку), и спортивные команды раньше закупали точно такое же масло Castrol 10W60 Racing, но... не в России.
Про Mobil, на котором стучат компенсаторы (и не только у нас), мы уже упоминали . К тому же на некоторых сортах ентого мобила идет прогрессирующий износ ГРМ, особенно, осей с коромыслами.
В свое время нам приносили и убитые моторы, которые убились якобы на каком-то LIQUI MOLY... Да и все эти добавки графитов с дисульфитами как-то дурно попахивают...
Поэтому уже давно у нас выработалось совершенно четкое мнение - "у фирм осуществляющих полный цикл переработки нефти - от получения до готового продукта" лучше вообще ничего не покупать - по причине, указанной выше . Правда, KOIVUNEN OY в эту группу явно не входит, но чтобы его использовать, надо точно знать первоисточник.
Мы не зря упоминали JB German Oil - когда оно было, мы знали и хозяина завода в Германии, и дистрибьютора, который привозил это масло. Но, к сожалению, эта лафа кончилась - и в этом причина вопроса темы - нечего стало налить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.