Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)
Модератор: Администраторы
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
stas » 24 дек 2008, 08:12
в принципе да .
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674 Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev
Сообщение
petertuning » 24 дек 2008, 09:40
я когда то так подбирал клапана....сидел в электроном каталоге...там можно отсортировать по размерам....стержня, длине и диаметре тарелок
tuning forever
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:
Сообщение
shigorin » 24 дек 2008, 14:30
Единственное препятствие - существование клапанов с одинаковыми размерами
А так - легко!
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Игорь Викторович
Водитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:47
Сообщение
Игорь Викторович » 25 дек 2008, 02:59
Может знаете, где конкретно в Москве это можно установить? Дело в том, что у меня их больше 120 пар. Цель-найти того, кому они нужны.
Игорь Викторович
Водитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:47
Сообщение
Игорь Викторович » 28 дек 2008, 11:53
размеры тарелок 35 и 30мм, длина клапана 11,50см, канавка одна (под крепление) шириной 3.5 мм, диаметр стержня 7мм.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 28 дек 2008, 13:32
Игорь Викторович писал(а): размеры тарелок 35 и 30мм, длина клапана 11,50см, канавка одна (под крепление) шириной 3.5 мм, диаметр стержня 7мм.
Легко распознать, имея CD-диск Kolbenschmidt. У кого работает - могут проверить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:
Сообщение
shigorin » 28 дек 2008, 18:21
Тарелка 30, стержень 7 и длина 114,5 - это выпускной клапан Сузуки с моторов F10A G10A и G13A. Оригинальный номер 12915-82000
Тарелка 35 стержень 7 и длина 114,3 - это впускной клапан БМВ с моторов M21D24 и M21D24WA. Оригинальный номер 11 34 2 242 621
Отсечка - это оргазм мотора (с)
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 29 дек 2008, 02:35
shigorin писал(а): Тарелка 30, стержень 7 и длина 114,5 - это выпускной клапан Сузуки с моторов F10A G10A и G13A. Оригинальный номер 12915-82000
Тарелка 35 стержень 7 и длина 114,3 - это впускной клапан БМВ с моторов M21D24 и M21D24WA. Оригинальный номер 11 34 2 242 621
БМВ - это навряд ли - там 3 канавки на стержне
. И судя по всему, оба клапана с одного мотора.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Игорь Викторович
Водитель
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:47
Сообщение
Игорь Викторович » 29 дек 2008, 15:48
буквенных изображений на клапанах нет, с виду как номер 9, а конструктивно выполнен как номер 10, т.е нижний скос есть но не такой явный, как на 10.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 29 дек 2008, 17:52
Игорь Викторович писал(а): Может можно подъехать к Вам в центр для опознания?
Можно, но скорее всего, только время потеряете. А зачем их распознавать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:
Сообщение
shigorin » 29 дек 2008, 22:39
Злобный Соломонович писал(а): Канавки, то же есть в данных KS
Да, у сузуки design "1", у бмв - "22"
Других клапанов с похожими параметрами колбен не показывает
Отсечка - это оргазм мотора (с)