выбор колец на Рено К7М
Модератор: Администраторы
выбор колец на Рено К7М
Приветствую форумчан,занялся переборкой стуканувшего двигателя K7J с попутной переделкой в К7М,купил поршни 80мм от К7М,новое колено от него же,да вот незадача-нет колец на этот размер,я привык к Кольбенам или Гетце-только под заказ со сроком 2 мес и конской ценой...
но есть в наличии кольца Герцог,Композит,Енмак...
подскажите,что из этого заслуживает внимания,или плюнуть на сроки и заказывать кольбен или гетце?
Спасибо за советы...
но есть в наличии кольца Герцог,Композит,Енмак...
подскажите,что из этого заслуживает внимания,или плюнуть на сроки и заказывать кольбен или гетце?
Спасибо за советы...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор колец на Рено К7М
Енмак вроде турецкие, а сейчас Турция ничем не хуже Европы производства.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: выбор колец на Рено К7М
Енмак вроде тоже давно подмяли, поэтому вопрос это из запасов или новодел? Ну и цена как бы вопрос.
А так и амп и кострома вроде есть, скорее всего если капнуть то и ещё что то интересное. Кольбен и гетц былые сказки венского леса. Пусть себе свои бюджетные линии себе в одно место засунут.
А так и амп и кострома вроде есть, скорее всего если капнуть то и ещё что то интересное. Кольбен и гетц былые сказки венского леса. Пусть себе свои бюджетные линии себе в одно место засунут.
Re: выбор колец на Рено К7М
а кто подмял? ни амп,ни костромы не нашел в сети,может они как то называются торговыми марками по другому?
а что не так с кольбеном или гетце? вроде давно пользуюсь,нареканий нет..
а что не так с кольбеном или гетце? вроде давно пользуюсь,нареканий нет..
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: выбор колец на Рено К7М
Вот я бы взял Енмак не задумываясь.
Re: выбор колец на Рено К7М
спасибо за советы...))
тогда продолжу спрашивать-у енмака есть комплекты с маслосъемным наборным и коробчатым с пружиной,что лучше взять? однозначных мнений много как в одну,так и в другую сторону...
тогда продолжу спрашивать-у енмака есть комплекты с маслосъемным наборным и коробчатым с пружиной,что лучше взять? однозначных мнений много как в одну,так и в другую сторону...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор колец на Рено К7М
Никаких там нет разночтений. Необходимо просто представить, что наборное кольцо - чисто маслосъемное, а коробчатое - маслоуправляющее.
Если дизель, то ставить необходимо только коробчатое маслосъемное - потому что наборные ставятся только в фордовской деревне. Причина - при высоких нагрузках, вызванных высоким давлением дизельного цикла, надо управлять подачей масла, а не снимать это масло. Иначе можно получить задиры .
Если бензиновый, то тут только 2 варианта:
1) наборное - исключительно для гражданского нефорсированного атмосферного мотора. Ездить неспешно, особенно, в городе, лучше с колечками, которые полностью снимают масло - его и так хватит, даже если маслосъемное кольцо снимет его досуха. К тому же расход масла 0 для таких владельцев является преимуществом .
2) коробчатое - для высокоскоростных высоконагруженных моторов, в том числе с наддувом. В таких моторах шутки с маслом кончаются очень плохо, поэтому ничего снимать там нельзя, и маслом требуется управлять. Расход масла не будет 0-вым, однако при эксплуатации на пониженных режимах он, как правило, очень мал .
С коробчатым кольцом есть дополнительная хитрость - необходимо обращать внимание на наличие покрытия гребешков хромом, и если его нет, ставить в приличный мотор такое кольцо себе дороже .
Все это не значит, что нельзя все типы колец перемешать с моторами. Но желательно, во избежании неприятностей, придерживаться именно этих рекомендаций .
Если дизель, то ставить необходимо только коробчатое маслосъемное - потому что наборные ставятся только в фордовской деревне. Причина - при высоких нагрузках, вызванных высоким давлением дизельного цикла, надо управлять подачей масла, а не снимать это масло. Иначе можно получить задиры .
Если бензиновый, то тут только 2 варианта:
1) наборное - исключительно для гражданского нефорсированного атмосферного мотора. Ездить неспешно, особенно, в городе, лучше с колечками, которые полностью снимают масло - его и так хватит, даже если маслосъемное кольцо снимет его досуха. К тому же расход масла 0 для таких владельцев является преимуществом .
2) коробчатое - для высокоскоростных высоконагруженных моторов, в том числе с наддувом. В таких моторах шутки с маслом кончаются очень плохо, поэтому ничего снимать там нельзя, и маслом требуется управлять. Расход масла не будет 0-вым, однако при эксплуатации на пониженных режимах он, как правило, очень мал .
С коробчатым кольцом есть дополнительная хитрость - необходимо обращать внимание на наличие покрытия гребешков хромом, и если его нет, ставить в приличный мотор такое кольцо себе дороже .
Все это не значит, что нельзя все типы колец перемешать с моторами. Но желательно, во избежании неприятностей, придерживаться именно этих рекомендаций .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: выбор колец на Рено К7М
ок,спасибо,тогда ставлю коробчатые-масла мне не жалко,мотор ниже 3 тысяч не крутится...