ЯМЗ 530й серии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: ЯМЗ 530й серии
Шляпка прокат,а сами болты из под резца
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 530й серии
Если на фото - то там болт с катаной резьбой.
Вообще невозможно представить болт с резьбой из под резца - он не работает на усталость. Может быть еще болт со шлифованной резьбой, ему нужнен отпуск для снятия напряжений после шлифовки, иначе тоже усталостное разрушение гарантировано. А это дорого. Кроме того, накатка резьбы является еще и ее упрочнением, потому что нагартовывает материал и создает на поверхности напряжения сжатия, а не растяжения, как резание и шлифовка. Поэтому накатке в общем случае при изготовлении болтов вообще нет никакой альтернативы.
Вообще невозможно представить болт с резьбой из под резца - он не работает на усталость. Может быть еще болт со шлифованной резьбой, ему нужнен отпуск для снятия напряжений после шлифовки, иначе тоже усталостное разрушение гарантировано. А это дорого. Кроме того, накатка резьбы является еще и ее упрочнением, потому что нагартовывает материал и создает на поверхности напряжения сжатия, а не растяжения, как резание и шлифовка. Поэтому накатке в общем случае при изготовлении болтов вообще нет никакой альтернативы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ЯМЗ 530й серии
Может фото не совсем удачное,но мне показалось что резьба не накатная. Я не утверждаю что ее нарезали резцом. Больше похоже на плашку. Может я и ошибаюсь.... Но на теле болтов следы резца. И что самое плохое там под шляпкой после заужения идет как бы небольшое утолщение. А оно было неровное. Как будто барабан у станка сильно бил. В любом случае эти болты полное говно. Сыромятина какая то. Это мне попалось на 2х моторах. Это самые свежие машины были. На остальных машинах там другие болты. Походу импортные. С ними работается более уверенно. Когда буду разбирать очередной диватель,то сфоткаю их с разных ракурсов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 530й серии
Это катаная резьба . Ее главный признак - стержень был проточен на меньший диаметр, приблизительно равный среднему диаметру резьбы, т.е. меньше исходного наружного диаметра стержня примерно на полшага.
На фото это хорошо видно. Еще видно, что галтель перехода от диаметра болта на диаметр резьбы сделана неправильно - нет радиуса, поэтому там возможен обрыв если что . А вот что поверхность грубовата - ну, это уже такое...
На фото это хорошо видно. Еще видно, что галтель перехода от диаметра болта на диаметр резьбы сделана неправильно - нет радиуса, поэтому там возможен обрыв если что . А вот что поверхность грубовата - ну, это уже такое...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
А что там под шляпкой? грубый подрез наверное...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 530й серии
Да, похоже на какую-то мутную канавку. А должен быть радиус. И все должно быть еще и шлифованное.
Это если по-правильному. Но кто ж будет так делать?
Это если по-правильному. Но кто ж будет так делать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ЯМЗ 530й серии
[/url
[url=https://yapx.ru/v/U8Ndc]
Вот такие сырые клапана на этих моторах попадаются. Эта техника просто раньше антифриз в поддон пустила прежде чем клапана рассухарились и упали в цилиндр
Re: ЯМЗ 530й серии
Эти клапана какого то алтайского завода. Новые оригинальные походу тоже этого же завода. Посмотрим.... Может косяк свой они устранили. Как говорят есть еще клапана луганского завода и они лучше по качеству. Но я в этом сильно сомневаюсь. Какое производство может быть в разрушенном войной городе. Скорей всего китай под другим названием. Самое интересное что сухарики целые. Но я меняю все. И клапана и сухари и верхнюю тарелку. Направляющие тоже целые и невредимые,без выработки какой либо. Просто заводской брак. Который потребетелям очень дорого выходит. Ремонт это лално...пол беды. А вот простой техники дороже выходит
Re: ЯМЗ 530й серии
Многое еще от водятлов зависит. Вахтовики хреновы. Лиж бы свою вахту отработать,а дальше до звезды... Ведь сразу клапана не падают в цилиндр. Сначала поднимает пружину с верхней тарелкой и клапана еще держатся. Наверняка мотор хуже начинает тянуть или подтраивать,а они все ездиют. С горящими чеками и посторонними шумами. Потом результат как на фото...
Зеленые резинки под гильзы типа силикон тоже говно оказывается. На последнем мазе именно они с завода стояли и тоже потекли. Из не разъело,они не задубели,они мягкие,просто они потеряли свою форму. Всесто круглых по сечению,они стали квадратными и уплотнение стало не герметичным.
Но мне зеленый силикон попадался 2х видов. Одни резинки чуть светлей и их приятно даже в руки брать. Другие чуть темней и они как сопли. Скользкие какие то и в канавки замучиешься их ставить,выпадают. Слишком мягкие. Такие резинки ездиют на 2 или 3 машинах. Посмотрим на сколько их хватит... Так что тема с резинками от вольво до сих пор еще актуальна.
Зеленые резинки под гильзы типа силикон тоже говно оказывается. На последнем мазе именно они с завода стояли и тоже потекли. Из не разъело,они не задубели,они мягкие,просто они потеряли свою форму. Всесто круглых по сечению,они стали квадратными и уплотнение стало не герметичным.
Но мне зеленый силикон попадался 2х видов. Одни резинки чуть светлей и их приятно даже в руки брать. Другие чуть темней и они как сопли. Скользкие какие то и в канавки замучиешься их ставить,выпадают. Слишком мягкие. Такие резинки ездиют на 2 или 3 машинах. Посмотрим на сколько их хватит... Так что тема с резинками от вольво до сих пор еще актуальна.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Не ручаюсь когда, но Луганский уже давно опечалился. Возможно даже ещё до 14го. Оборудование хз. Может где то под маркой пытаются лепить, но это просто мрак. Они и раньше были мрак полный, но дешёвые. Луганск не разрушен. Там другая история.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 530й серии
Это уже выстроенная взаимовыгодная система. Всё это длится или до развала предприятия или пока не начнут считать доходность реальную. Пока в лоханку насыпается, то никого не волнует что там происходит в стаде.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 530й серии
Луганский завод автомобильных клапанов вроде помер задолго до войны. Что там сейчас - вряд ли поддается внятному объяснению.
А клапана на фото - красавчики.
А клапана на фото - красавчики.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.