Было решено провести научное исследование на моторе после ремонта - после небольшого пробега сняли поддон и проверили коренные вкладыши. Увидели признаки возможной проблемы. Но не описали полностью условия проведения исследовательской работы - сколько крышек снимали, на скольких крышках выявилась проблема, на каких, какие были зазоры на момент сборки, меняли ли в ремонте насос, если не меняли, то какой зазор был по торцам и в шестернях, какое было нолито масло и тд. и т.п.yuri_sh писал(а):у нас у всех одна беда.
невнимательно слушаем (читаем) собеседника.
торопимся видать.
Сборка, судя по всему, велась на глазок, без измерений . Теперь же никто не понимает, что с этим делать и куда от этого бечь... Надо ли оставить подложенную в мотор мину как есть (вдруг не взорвется, а если взорвется, то не скоро), или уже обезвреживать ее с миноискателем (например, справочниками Мале-Кольбеншмидт-Кинг) наперевес .
Торопились?