Deutz TCD 2013
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Deutz TCD 2013
Добрый день!
Двигатель установлен на экскаватор-погрузчик Volvo BL71B
не с того ни с сего стал глохнуть на сброс газа
местные специалисты посоветовали отремонтировать форсунки
это не помогло
выяснили в итоге что лопнула пружина на тнвд.
Поменяли тнвд.
Теперь жестко стал работать (мне кажется троит) и дымит под нагрузкой.
может у кого была такая проблема?
Что делать помогите советом пожалуйста!
Двигатель установлен на экскаватор-погрузчик Volvo BL71B
не с того ни с сего стал глохнуть на сброс газа
местные специалисты посоветовали отремонтировать форсунки
это не помогло
выяснили в итоге что лопнула пружина на тнвд.
Поменяли тнвд.
Теперь жестко стал работать (мне кажется троит) и дымит под нагрузкой.
может у кого была такая проблема?
Что делать помогите советом пожалуйста!
Re: Deutz TCD 2013
форсунки ставили сами?
Re: Deutz TCD 2013
Форсунки ставили ребята из Сильные машины
Re: Deutz TCD 2013
Положение форсунок правильное
Задавал им этот вопрос
Задавал им этот вопрос
Re: Deutz TCD 2013
Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
Re: Deutz TCD 2013
TCD - это же два насоса и электроуправляемые форсунки.wal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
система электронного управления emr-4
Re: Deutz TCD 2013
там можно нахомутать именно в процессе установки, по другому их не поставить.Operator писал(а):Положение форсунок правильное
Задавал им этот вопрос
Re: Deutz TCD 2013
если все так как я думаю, то либо проблема в самих форсунках.
либо в их установке.
кстати раз столкнулся с подменой форсунок.
отдавали в проверку и нам их подменили.
хорошо всегда переписываю ID
либо в их установке.
кстати раз столкнулся с подменой форсунок.
отдавали в проверку и нам их подменили.
хорошо всегда переписываю ID
Re: Deutz TCD 2013
Да задавалOperator писал(а):Положение форсунок правильное
Задавал им этот вопрос
Поставили правильно
Re: Deutz TCD 2013
Пружина лопнула на одном насосеwal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
ТНВД (pld секция) ставили ребята из сильные машины
Номер нового и старого насоса одинаковые
Re: Deutz TCD 2013
Это 4 насосаyuri_sh писал(а):TCD - это же два насоса и электроуправляемые форсунки.wal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
система электронного управления emr-4
Полная механика
Без каких либо электрохреней
Re: Deutz TCD 2013
Установлены правильно со слов сильных машинyuri_sh писал(а):если все так как я думаю, то либо проблема в самих форсунках.
либо в их установке.
кстати раз столкнулся с подменой форсунок.
отдавали в проверку и нам их подменили.
хорошо всегда переписываю ID
Форсунки снимаем и проверяем на давление открытия и смотрим распыл?
Re: Deutz TCD 2013
такбл...Operator писал(а):Это 4 насосаyuri_sh писал(а):TCD - это же два насоса и электроуправляемые форсунки.wal писал(а):Пружина лопнула на одном тнвд или на всех? И кто ставил плдшки(тнвд)? По номеру совпвдали со старым?
система электронного управления emr-4
Полная механика
Без каких либо электрохреней
давайте определимся, TCD или BFeutz series TCD2013 - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для мобильной техники средней мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях. Выпускаются мощностью от 173 л.с. (129 кВт) до 325.9 л.с. (243 кВт), с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува.
Приемуществами Deutz серии TCD 2013 являются: два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодоря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
2013 или 1013, все же.
вообще, надо разговор начинать с фото таблички.
совсем разные моторы, с разными симптомами болячек.
Re: Deutz TCD 2013
троение на BF 1013 проверяется элементарно,
как и на обычном дизеле, отпускаем поочередно трубки на форсунку.
при пропадании стуков, дымления или при отсутствии реакции двигателя на отпускание трубки
понимаем что это именно тот самый цилиндр.
а вот что неисправно, это уже другая тема.
первым делом снимаем клапанную крышку и внимательно смотрим на форсунки.
на форсунке, сбоку есть лунка. выделено желтым маркером.
если этой лунки нет, то нужная сторона выделена лыской на корпусе.
эта лунка при установке форсунки должна смотреть на клапана.
неисправный насос можно вычислить банальной заменой форсунки с какого либо другого заведомого рабочего цилиндра.
ну это если берет сомнение, что неисправно в связке насос-форсунка.
хуже другое, если дергали все насосы и сбили их настройку.
хотя, в принципе иногда достаточно и один неправильно воткнуть.
проверьте сначала то что описал.
процедуру настройки насосов неоднократно уже описывали вот в этой теме.
туда и надо было задавать свой вопрос.
как и на обычном дизеле, отпускаем поочередно трубки на форсунку.
при пропадании стуков, дымления или при отсутствии реакции двигателя на отпускание трубки
понимаем что это именно тот самый цилиндр.
а вот что неисправно, это уже другая тема.
первым делом снимаем клапанную крышку и внимательно смотрим на форсунки.
на форсунке, сбоку есть лунка. выделено желтым маркером.
если этой лунки нет, то нужная сторона выделена лыской на корпусе.
эта лунка при установке форсунки должна смотреть на клапана.
неисправный насос можно вычислить банальной заменой форсунки с какого либо другого заведомого рабочего цилиндра.
ну это если берет сомнение, что неисправно в связке насос-форсунка.
хуже другое, если дергали все насосы и сбили их настройку.
хотя, в принципе иногда достаточно и один неправильно воткнуть.
проверьте сначала то что описал.
процедуру настройки насосов неоднократно уже описывали вот в этой теме.
туда и надо было задавать свой вопрос.
Re: Deutz TCD 2013
Серийный номер 11211538yuri_sh писал(а):троение на BF 1013 проверяется элементарно,
как и на обычном дизеле, отпускаем поочередно трубки на форсунку.
при пропадании стуков, дымления или при отсутствии реакции двигателя на отпускание трубки
понимаем что это именно тот самый цилиндр.
а вот что неисправно, это уже другая тема.
первым делом снимаем клапанную крышку и внимательно смотрим на форсунки.
на форсунке, сбоку есть лунка. выделено желтым маркером.
если этой лунки нет, то нужная сторона выделена лыской на корпусе.
эта лунка при установке форсунки должна смотреть на клапана.
неисправный насос можно вычислить банальной заменой форсунки с какого либо другого заведомого рабочего цилиндра.
ну это если берет сомнение, что неисправно в связке насос-форсунка.
хуже другое, если дергали все насосы и сбили их настройку.
хотя, в принципе иногда достаточно и один неправильно воткнуть.
проверьте сначала то что описал.
процедуру настройки насосов неоднократно уже описывали вот в этой теме.
туда и надо было задавать свой вопрос.
Насосы дергали все
Ставили в таком же порядке как и снимали
Шайбы не вынимали
Даже в этом случае могут сбиться настройки?