На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
Уваждаемые мотористы, подскадите на газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции и естественно газелька перестала лихо разгоняться и мчаться, у да ладно. Так вот, уважаемые мотористы, подскажите физику процесса: при отсутствии разряжени в баке, клапан адсорбера открывается ведь, топливный насос начинает стродать уменьшением производительности, да нет
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
нет , ход мыслей не верный, при отсутствии разряжения в баке насосу наоборот легче работать, но разряжение влияет минимально на работу насоса, ибо избыток (3-4кгс в зависимости от систему управления) намного больше теоретического разряжения создаваемого системой вентиляции - это во первых.
разряжения в баке на газели почти не бывает в виду кривости и дырявости пробки (а именно пробка регулирует разряжение в неамериканских повозках) - это во вторых
Потеря былой прыти связана с переходом на аварийный режим ЭБУ ибо при рабочей системе смесь складывается из воздуха через дроссель, топлива через форсунки и паров (фактически топливовоздушной смеси) через вентиляцию бака. причем в начале работы системы вентиляции пары очень насыщенны топливом и смесь обогащается, в конце цикла вентиляции через вентиляцию идет почти чистый воздух и смесь обедняется.
если выкинули систему тупо заглушив трубку на коллекторе - то еще до кучи необходимо перепрограммировать ЭБУ для коррекции топливных карт и обеспечить принудительную вентиляцию бака путем модернизации пробки дырочным способом.
если ЭБУ перепрограммировали - могу предположить криворукость специалистов)
разряжения в баке на газели почти не бывает в виду кривости и дырявости пробки (а именно пробка регулирует разряжение в неамериканских повозках) - это во вторых
Потеря былой прыти связана с переходом на аварийный режим ЭБУ ибо при рабочей системе смесь складывается из воздуха через дроссель, топлива через форсунки и паров (фактически топливовоздушной смеси) через вентиляцию бака. причем в начале работы системы вентиляции пары очень насыщенны топливом и смесь обогащается, в конце цикла вентиляции через вентиляцию идет почти чистый воздух и смесь обедняется.
если выкинули систему тупо заглушив трубку на коллекторе - то еще до кучи необходимо перепрограммировать ЭБУ для коррекции топливных карт и обеспечить принудительную вентиляцию бака путем модернизации пробки дырочным способом.
если ЭБУ перепрограммировали - могу предположить криворукость специалистов)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
А он там есть по адсорберу? Смотри какой прогресс, а лямбда чего не вытягивает?rztofik писал(а):Потеря былой прыти связана с переходом на аварийный режим ЭБУ
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
Ну смотря какой эбу, их на эти помойки ставились:
Микас 7
Микас 10
Микас 11
Микас 12
Микас 12.3
Еще по совместительству могут быть бош 17.9.7 и М86
Последние 4 очень сильно на экологию завязаны и лямбда тут не поможет
Микас 7
Микас 10
Микас 11
Микас 12
Микас 12.3
Еще по совместительству могут быть бош 17.9.7 и М86
Последние 4 очень сильно на экологию завязаны и лямбда тут не поможет
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
Как именно отсоединили? В каком месте? Может быть на режимах выше среднего открывается клапан адсорбера (на сколько я помню, так обычно задуманно) для продувки адсорбера, а там вместо паров бензина чистый атмосферный воздух, вот и не едет.
Или такой вариант, после расхода половины бака топлива, в баке появляется значительное разряжение и бенз начинает кипеть/кавитировать на не совсем чистой сеточке заборника на насосе, соответственно перебои в работе насоса и просадка давления топлива.
Или такой вариант, после расхода половины бака топлива, в баке появляется значительное разряжение и бенз начинает кипеть/кавитировать на не совсем чистой сеточке заборника на насосе, соответственно перебои в работе насоса и просадка давления топлива.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
не сочиняйте, сечение канала в клапане 1мм, даже если он откроется полностью - в сравнение с открытым дросселем 60мм это, вообще ни о чем. система вентиляции физически влияет только на режимы около ХХ - далее только то что предпринимает ЭБУ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
Менялся насос топлива со съемом бака, долбаный завод, рама длинная, бак под кабиной, заломили пластмассовый штуцер с шариком системы адсорбции на баке. Купить в магазине(складе) не судьба - тендерберическая система, мля, отсоединили шланг системы адсорбции от штуцера на воздушном коллекторе, штуцер раглушили, разъём клапана адсорбции не отключен, как итог: машинка не мчится, чек то потухнет от загорится. ЭБУ раньше подвергался вмешательств, какой ЭБУ нет данных машинка умчалясь на "задание".
Вообщем водитель за личные средства прикупил/обменял за ББРы в/на магазине/складе штуцер с шариком в топливный бак, собрали, подключили - машинка мчится
Спасибо, что ответили.
Вообщем водитель за личные средства прикупил/обменял за ББРы в/на магазине/складе штуцер с шариком в топливный бак, собрали, подключили - машинка мчится
Спасибо, что ответили.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
если бак пластиковый - или 11 или 12 микас скорее всего
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
Бак топлива металлический, ЭБУ Микас М10.3
Можжж там отбатка, как то отрабатывает не так, если в топливном баке атмосферное давление
Можжж там отбатка, как то отрабатывает не так, если в топливном баке атмосферное давление
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
я уже написал почему нет разряжения в этих баках
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции
вы просто не умеете их готовить.
у меня 3 автопарка обслуживаются. 2-3 газели в день. 10.3 при умелом подходе один из наименее проблемных блоков
у меня 3 автопарка обслуживаются. 2-3 газели в день. 10.3 при умелом подходе один из наименее проблемных блоков
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...