AB-Engine писал(а):распиливанием подшипника . Наоборот, чтобы выявить причины, подшипник должен быть абсолютно целый и ничем не поврежденный (иначе не выявить).
Так он целый никого и не пилили... и ещё есть...
Изменение дорожки есть и шарики работают как им и положено. ЧТД.
Конрад Карлович писал(а):Изменение дорожки есть и шарики работают как им и положено. ЧТД.
Ничего это не доказывает. Если есть проблема, или наоборот, ее нет - доказывает только специальное измерение параллельности/перпендикулярности базовых поверхностей ролика к оси вращения коленвала/распредвала и самого ролика. И хрена два такое измерение можно сделать в гараже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шмуцкер писал(а):Источник скрипа в натяжителе ,и не факт что в один прекпасный момент его не заклинит ,а ремень здесь не при делах.
Не нужно оправдывать бесцельные покупки своими домыслами. Шум ролика грм заканчивается очень быстро. Не успели бы настрочить постов. Нужно прежде чем разбирать механизм достоверно продиагностировать, чего вы не сделали и стали разбирать.
Шмуцкер писал(а):Источник скрипа в натяжителе ,и не факт что в один прекпасный момент его не заклинит ,а ремень здесь не при делах.
Не нужно оправдывать бесцельные покупки своими домыслами. Шум ролика грм заканчивается очень быстро. Не успели бы настрочить постов. Нужно прежде чем разбирать механизм достоверно продиагностировать, чего вы не сделали и стали разбирать.
А что та еще диагностировать ,послушал стетоскопом шарканье скпип от ролика загнал смазки полимочевинной шеврон под сальник на нижнем кольце не помогло , все замена , уже было такое после 25 тысяч скрипеть начал.
Шмуцкер писал(а):скпип от ролика загнал смазки полимочевинной шеврон под сальник на нижнем кольце
Дальше можно не продолжать. Найдете скрипящий подшипник покажете. Закрытые подшипники не смазывают ибо причин две...либо подшипник как есть говно и туда даже смазку сэкономили, либо смазку выбросило и тогда её добавлять бесполезно. Шелестящий а не скрипящий подшипник/ролик положено заменить ибо он изношен и смазку он гарантированно выплюнет а дальше по ситуации. И повторяю вам. У вас скрипел ремень. Проверка элементарная...пальцем моющего геля мажете на зубья немного и наслаждаетесь тишиной (обычно недолго ибо высыхает и не портит ремень). Стетоскопом можно услышать узел, деталь конкретно определить достоверно проблематично.