Дымит после капиталки.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дымит после капиталки.
Доброго времени суток. Авто Рендж Ровер 2003 4.4 двигатель 4.4 M62TUb44. На двигателе были задиры, отдал в гильзовку, загильзовали с верхним буртом. Всё кроме гильзовки, делалось своими силами. Запустился со второго раза, прогрелся до рабочей температуры, и задымил. Задымил густым синим дымом. Выкрутил свечи, они все в масле, на поршнях масло. Могло ли кольцам или гильзам прийти конец? Просто Машина поработала всего минут 15-20. Произошло всё резко, и с обоих выхлопных труб пошёл густой дым.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Дымит после капиталки.
То что что-то криво, это точно. Из-за КВКГ могло такое быть?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дымит после капиталки.
А турбина там есть?
Выкрутил свечи, они все в масле, на поршнях масло
Вопрос в том, что можно собрать так криво, но во всех 8 цилиндрах сразу? Кольца попутали, расширители откусили или поломали? 8 сразу и образец тоже?видно собрали криво
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дымит после капиталки.
Нет, это на самом деле ЛГРПУХУЪСКЬЪРЙЁРПХУXУХOХOBavaria13 писал(а):КВКГ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Дымит после капиталки.
так криво прикрутили колечко уплотнительное на слив масла с турбины...чуток поработала и погнала масло
tuning forever
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Дымит после капиталки.
Там нет турбины. Это обычный бмвшный мотор.petertuning писал(а):так криво прикрутили колечко уплотнительное на слив масла с турбины...чуток поработала и погнала масло
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дымит после капиталки.
Ну зря вы так!AB-Engine писал(а):Нет, это на самом деле ЛГРПУХУЪСКЬЪРЙЁРПХУXУХOХOBavaria13 писал(а):КВКГ?
Там клапан вентиляции отсекает задроссельное пространство от картера и при мёртвой мембране масло почти ручьём поступает во впускной коллектор.
Только вот после капитального ремонта некорректно спрашивать про КВКГ, потому что он должен быть заменён по умолчанию)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Дымит после капиталки.
Всем спасибо, дело было в порванной мембране КВКГ.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дымит после капиталки.
Получается - зря гильзовали?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.