Дакар и все, что с ним связано.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Дакар и все, что с ним связано.
Доброго времени суток всем участникам.
Что-то не обнаружил следите ли за гонками?
Там временами происходят интересные вещи, даже полевые ремонтные Технологии)
Вот камазик вылетел один, дальше цитирую :
В третий раз силовая установка подвела уже серьезнее: на 165-м километре пятого этапа из строя вышли два цилиндра, причем все внутри залило тосолом из пробоины газового стыка. Вот тогда-то экипажу и пришлось взяться за ремонт и замену прокладки блоков цилиндра уже всерьез – он длился практически весь день и всю ночь (14 часов!). И дальше
В итоге чемпионский «КАМАЗ» и правда двинулся в путь – правда, на этот раз проехал всего 33 километра. Издержки экспресс-ремонта в полевых условиях: рабочими остались только пять цилиндров, а в процессе заезда из-за вибрации из нижней части мотора вылетела часть кривошипно-шатунного механизма. Итог – огромная невосполнимая утечка масла и сход.
Там ещё проблема с клапаном турбины была в самом начале. Какие мысли? Перегрев, гидроудар и шатун через число циклов поломался? Да и вообще реально ли сделать ремонт таких двигателей в поле, если в мастерских то не всегда смогут.
Ну и вообще может есть какие интересные знания о двигателях такого рода. Интересно же.
Спасибо за внимание
Что-то не обнаружил следите ли за гонками?
Там временами происходят интересные вещи, даже полевые ремонтные Технологии)
Вот камазик вылетел один, дальше цитирую :
В третий раз силовая установка подвела уже серьезнее: на 165-м километре пятого этапа из строя вышли два цилиндра, причем все внутри залило тосолом из пробоины газового стыка. Вот тогда-то экипажу и пришлось взяться за ремонт и замену прокладки блоков цилиндра уже всерьез – он длился практически весь день и всю ночь (14 часов!). И дальше
В итоге чемпионский «КАМАЗ» и правда двинулся в путь – правда, на этот раз проехал всего 33 километра. Издержки экспресс-ремонта в полевых условиях: рабочими остались только пять цилиндров, а в процессе заезда из-за вибрации из нижней части мотора вылетела часть кривошипно-шатунного механизма. Итог – огромная невосполнимая утечка масла и сход.
Там ещё проблема с клапаном турбины была в самом начале. Какие мысли? Перегрев, гидроудар и шатун через число циклов поломался? Да и вообще реально ли сделать ремонт таких двигателей в поле, если в мастерских то не всегда смогут.
Ну и вообще может есть какие интересные знания о двигателях такого рода. Интересно же.
Спасибо за внимание
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дакар и все, что с ним связано.
Да - напрашивается именно такое решение...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Дакар и все, что с ним связано.
космос.. олимпийские игры.. теперь Дакар..
что дальше?
что дальше?
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дакар и все, что с ним связано.
Кстати - да, интересные аналогии... "Консерватория-частные уроки-золото-суд-Сибирь"
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дакар и все, что с ним связано.
Если мне память не изменяет, то раньше стоял мотор ТМЗ, 17 или 18 литров объёма, теперь стоит мотор Liebherr 12 литров объёма. Мощность 1000лс или 1200лс.Тмз 8 цилиндров, либхер рядная шестёрка. Какой мотор при такой мощности проживёт дольше? Могу и ошибаться, но раньше точно тутай стоял.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Дакар и все, что с ним связано.
отродясь на дакар наши моторы не ездилиРуслан27 писал(а):что за мотор хоть? ЯМЗ?)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Дакар и все, что с ним связано.
гонки - один из лучших полигонов для проверки ресурса и конструктивных решений, но у нас идеальные моторы, пусть буржую свои поделки тестируют
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: Дакар и все, что с ним связано.
если кратко, то потом уже вот нашел:
Three KAMAZ-master teams participated in the truck category of the Dakar race 2018. The crew of Eduard Nikolaev won the champion title at the wheel of a truck equipped with a Liebherr V8 diesel engine with a power output of 750 kW (1020 h.p.)
Те все как обычно, ничего своего. Даже соседи наши с МАЗа понемногу начинают настигать. Но там капотный грузовик и он, по мнению экспертов, превосходит всех. Камазики вроде тоже давно создали капотный грузовик, но тк одно из требований, чтобы кабина была собственного изготовления, то они мимо кассы ибо даймлер.
Three KAMAZ-master teams participated in the truck category of the Dakar race 2018. The crew of Eduard Nikolaev won the champion title at the wheel of a truck equipped with a Liebherr V8 diesel engine with a power output of 750 kW (1020 h.p.)
Те все как обычно, ничего своего. Даже соседи наши с МАЗа понемногу начинают настигать. Но там капотный грузовик и он, по мнению экспертов, превосходит всех. Камазики вроде тоже давно создали капотный грузовик, но тк одно из требований, чтобы кабина была собственного изготовления, то они мимо кассы ибо даймлер.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дакар и все, что с ним связано.
Всё, что можно сказать про КАМАЗ, сказано уже в теме "Про самые лучшие в мире авиационные двигатели". Те же яйца только в профиль. Если уж хотите говорить про Дакар, то там есть намного более интересные участники.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дакар и все, что с ним связано.
Кстати - да, на 100500%. Обсуждать здесь самые лучшие в мире совеЦкие гоночные камазики - это просто трэш какой-то
Если ТС он же началник транспортного цеха, хочет Дакар здесь пообсуждать, то базой обсуждения должны быть нормальные грузовики, а камазики - так, для легкой закуски и сравнения. И никак не наоборот.
Иначе лучше бы здесь это и не обсуждать... от греха подальше... Потому что мы очень хорошо все знаем, что такое самые лучшие в мире совеЦкие двигатели, а также кто и как их кляпает .
Если ТС он же началник транспортного цеха, хочет Дакар здесь пообсуждать, то базой обсуждения должны быть нормальные грузовики, а камазики - так, для легкой закуски и сравнения. И никак не наоборот.
Иначе лучше бы здесь это и не обсуждать... от греха подальше... Потому что мы очень хорошо все знаем, что такое самые лучшие в мире совеЦкие двигатели, а также кто и как их кляпает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Дакар и все, что с ним связано.
лидирует неведомая херня с шильдиком камаз
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Моторист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Re: Дакар и все, что с ним связано.
Никаких иллюзий по поводу камазов не испытываю. Для начала было интересно возможно ли в полевых условиях починить такой двигатель(я так понимаю сзади у них отдел с зч).
А про саму гонку она давно не была такой интересной. Роадбуки начали выдавать за 15 минут до старта и преимущество заводских команд (на которые работали люди по ночам и составляли срезки маршрута) почти исчезло. Теперь больше спортивной борьбы, а не денег.
А про саму гонку она давно не была такой интересной. Роадбуки начали выдавать за 15 минут до старта и преимущество заводских команд (на которые работали люди по ночам и составляли срезки маршрута) почти исчезло. Теперь больше спортивной борьбы, а не денег.