красиво сказано. надо записать.bugel писал(а): Я много чего знаю, но ещё больше не знаю.
9k9 износ постели распредвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: 9k9 износ постели распредвала
Бандеровец
Re: 9k9 износ постели распредвала
Может быть при обработке ГБЦ под нестандартные толкатели маслоканал в ГБЦ пострадал? А родные толкатели там с шайбой или гидро?
Re: 9k9 износ постели распредвала
Если в маслоканале сделать отверстие, давление масла ведь упадет.
Re: 9k9 износ постели распредвала
1...нет в зоне колодца никакого масло/канала. Конструкция р/вал - толкатель полностью идентичная ваз 2108.Челябинск писал(а): 1....Может быть при обработке ГБЦ под нестандартные толкатели маслоканал в ГБЦ пострадал?
2...А родные толкатели там с шайбой или гидро?
2...родные толкатели рено - монолитный стаканчик, с разной толщиной донышка.
Пусть главный Гуру приведёт весь процесс порчи мотора от масло/голодания, если были расточены колодцы толкателя + 0,30 мм
Re: 9k9 износ постели распредвала
Для скептиков.Челябинск писал(а): Если в маслоканале сделать отверстие, давление масла ведь упадет.
VAG выпускает штатно гидро/толкатель ремонтный. Ф 35.50 мм
т.е. наружный размер увеличен на + 0,50 мм. против стандарта 35,00 мм
Имеет заводской номер VAG 034109309 P
Предназначен для установки в изношенный колодец ГБЦ после расточки отверстия на + 0,50 мм
Боковой канал(подвод масла) в колодце гидрика - конечно имеется....
И всё там в ГБЦ(и в остальном моторе) продолжает работать штатно, после замены толкателя на ремонтный размер....
Re: 9k9 износ постели распредвала
Видел колодцы гидротолкателей с вертикальными царапинами глубиной более 0,5 мм. ГРМ работал без нареканий.