Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Интересует вопрос, может ли быть такое, что заводом изготовителем не предусмотрена замена направляющих втулок клапанов (в мануале по ремонту двигателя информации не нашел, в магазине предложения оригинальных деталей отсутствуют)? А может быть они совсем не изнашиваются? Как поступать в таком случае с изношенными втулками, если они всё таки износились?)) Еще вопросик, можно ли торцевать (укорачивать) клапана при ремонте ГБЦ?
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Спасибо. Интересно где берёте такую информацию)
Судя по экзисту, под номером VAG96271B направляющая производства АЕ. Интересно почему так? Поставщики на конвейер?
Ещё интересно почему в мануале для фаске 45 градусов указано две ширины, P и N 1,4 и 0,85 мм, какое их предназначение? Может кто знает?
И почему отсутствует вспомогательная фаска та которая больше 45 градусов?
На сегодня последний вопрос))) где в Челябинске точат головки не вручную, а на современном оборудовании?
Судя по экзисту, под номером VAG96271B направляющая производства АЕ. Интересно почему так? Поставщики на конвейер?
Ещё интересно почему в мануале для фаске 45 градусов указано две ширины, P и N 1,4 и 0,85 мм, какое их предназначение? Может кто знает?
И почему отсутствует вспомогательная фаска та которая больше 45 градусов?
На сегодня последний вопрос))) где в Челябинске точат головки не вручную, а на современном оборудовании?
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
1....из он-лайн каталогов. их есть несколько, по разным производителямЧелябинск писал(а): 1.... где берёте такую информацию)
2...Судя по экзисту, под номером VAG96271B направляющая производства АЕ. Интересно почему так? Поставщики на конвейер?
3....Ещё интересно почему в мануале для фаске 45 градусов указано две ширины, P и N 1,4 и 0,85 мм, какое их предназначение? Может кто знает?
4...И почему отсутствует вспомогательная фаска та которая больше 45 градусов?
5....На сегодня последний вопрос))) где в Челябинске точат головки не вручную, а на современном оборудовании?
2...это я открыл первый попавший, он был АЕ , Фреция даёт втулку G11259 и.т.д.
Ориг. заводской номер идёт на под кодом ОЕ 0220.95
фреция
3...дай скрин текста-рисунка из мануала. так ничего не понять
4......на чём отсутствует?? Если на гнезде -- так такое запросто может быть. Всё зависит от заводских чертежей....вообще, в филиале механика, для станков есть(обязан быть) каталог конфигураций фасок и номер пластинки-резца. Именно на твою ГБЦ. Так что иди туда, там сделают, как надо...
5....спроси на форуме http://forum.dizelist.ru/index.php у Валерий Васильевич (ник td74) из Челябинска. Он много чего знает....
Может и тут кто есть оттуда.....
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
https://onlineshop.ms-motorservice.com/ ... t&app=shop
Онлайн-регистрация Моторсервиса, там даже поиск по размерам есть.
Онлайн-регистрация Моторсервиса, там даже поиск по размерам есть.
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Долбаный т9. Я хотел сказать онлайн-каталог.
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
ОЕ 0220.95 сервисбокс (пежошная программа) не подтверждает что эта деталь от двигателя TU5JP4, этот номер мне известен. Отсюда и вопрос, это какая то путанница или деталь в запчасти изготовителем не предусмотрено?))
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Да какая разница! Вам не побоку, что там пыжо пишет? По размерам подходят? Берите и ставьте. Здесь работают цифры, а не слова.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Если заводом материал чугун предусмотрен, а в запчастях бронза? И какого внешнего диаметра правильно подбирать? Стандарт или "ремонт"?bugel писал(а):Да какая разница! Вам не побоку, что там пыжо пишет? По размерам подходят? Берите и ставьте. Здесь работают цифры, а не слова.
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Скорее всего эта деталь не поставляется отдельно, а идет только в наборе - например в виде ремкомплекта головы.Челябинск писал(а):ОЕ 0220.95 сервисбокс (пежошная программа) не подтверждает что эта деталь от двигателя TU5JP4, этот номер мне известен. Отсюда и вопрос, это какая то путанница или деталь в запчасти изготовителем не предусмотрено?))
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Укажи сначала правильно номер двигателя, в шапке темы. На твоих скринах - немного другой моторЧелябинск писал(а):Интересует вопрос.....
В смысле - каталог показывает, что TU5JP4 и TU5JP4S, чем-то отличаются.....
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Ну хотя-бы материалом втулки клапана (как вариант) или ещё чем....Kudrik писал(а):Укажи сначала правильно номер двигателя, в шапке темы. На твоих скринах - немного другой моторЧелябинск писал(а):Интересует вопрос.....
В смысле - каталог показывает, что TU5JP4 и TU5JP4S, чем-то(всё-же) отличаются.....
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Меня интересует информация по TU5JP4, 1.6 16 клапанов, бензин 109 л.с. Скан из мануала по ситроену С4, который комплектовался несколькими двигателями. Судя по мануалу, у TU5JP4 и TU5JP4S различия в механизме ГРМ заключаются в различии распредвалов и клапанных пружин, сами клапана и втулки одинаковые.
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Из твоего скрина-мануала, я понял - что французы используют т.н. "среднюю линию".Челябинск писал(а): ....почему в мануале для фаски 45 градусов указано две ширины, P и N 1,4 и 0,85 мм, какое их предназначение?....
В расчётах размеров рабочей фаски (седло и клапан). Что есть правильно и разумно.
Особенно - для ГБЦ с гидриками, в условиях массового производства...
Французы, зная (по вертикали)положение "средней линии" фаски, на ГБЦ -- уже заранее могут знать контрольную величину "А". Это критическое выступание торца клапана внутрь, в сторону р/вала. Даже не имея под рукой клапана, для контроля - по "средней линии" это можно вычислить...
Потому и не нужна , на гнезде "заходная " фаска 60 - 70 град. Она там лишняя.......
Обычное, "традиционное измерение", общей длины клапана (от тарелки-до торца) -- всегда неизбежно вносит погрешность, за счёт разной толщины тарелки.