Ремонт коленвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ремонт коленвала
Короч клиент хочет кататься, сезон идет. Куил новый вал, но щека осталась у меня, возможно заэксперементирую
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ремонт коленвала
Здравствуйте
Возможно снегоход буксировал что-то тяжолое и сам гружоный был и на длинной дистанции. НГШ тоже в "синеве"
Возможно снегоход буксировал что-то тяжолое и сам гружоный был и на длинной дистанции. НГШ тоже в "синеве"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Ремонт коленвала
Дак они пустые не ездят, нарты все время вгруженны)Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Возможно снегоход буксировал что-то тяжолое и сам гружоный был и на длинной дистанции. НГШ тоже в "синеве"
В том то и дело синевы нигде не было, после того как распрессовал уже одну шайбу увидел сгоревшую, а вторую в рабочем состоянии, с второй стороны аналогично... Сначала я прикинул осевой зазор с шайбами он был порядка 2 десяток, это маловато... Но если бы вклинила нгш по ширине то приварились бы обе шайбы. Сдается мне что либо соосности не было шатуна относительно цилиндр, то есть они были смещены, либо кольца не были установленны те что вал сберегают от осевого смещения..
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленвала
Масла или не было, или какую-то дрянь залили .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт коленвала
Да на буранах все время на автоле ездят, там бензин за счастье 80ый, большая часть на газоканденсате хреначат)))AB-Engine писал(а):Масла или не было, или какую-то дрянь залили .
Просто интересная картина шайбы сгрызло с одной и той же стороны на обеих шейках...
Re: Ремонт коленвала
А как такая технология ремонта НГШ, имеем не большой износ 2-4 сотки в нижней цементированной головке, расшлифовываем или расхонинговываем и применяем ролики увеличенного диаметра?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленвала
Это единственный возможный способ, только с хонингованием оно вряд ли будет ходить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт коленвала
Почему?AB-Engine писал(а):Это единственный возможный способ, только с хонингованием оно вряд ли будет ходить .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленвала
Хонингование - достаточно грубый неточный процесс . Самая высокая точность хонингования, которую очень сложно добиться - это 0,005 мм эллипсы-конусы-бочки-корсеты. И это в самом лучшем случае, потому что нормальный уровень для хонингования - это 0,010 мм. А при такой "точности" ни один подшипник качения долго не протянет .
Так что кроме шлифования вариантов нет .
Так что кроме шлифования вариантов нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт коленвала
Это я немног понимаю, что геометрию не поправить хонингованием а только искревить можно... Но, я взял да промерил новый шатун он в плюсе 2-4 сотки, элипс две сотки выходит, померил старый советский он в минусе на одну сотку, вот такие там допуски))))AB-Engine писал(а):Хонингование - достаточно грубый неточный процесс . Самая высокая точность хонингования, которую очень сложно добиться - это 0,005 мм эллипсы-конусы-бочки-корсеты. И это в самом лучшем случае, потому что нормальный уровень для хонингования - это 0,010 мм. А при такой "точности" ни один подшипник качения долго не протянет .
Так что кроме шлифования вариантов нет .
Re: Ремонт коленвала
Думаю может изготовить расжимной притир чугунный и попробывать) раньше в детстве когда не было измерительного-проканывало)))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленвала
Это хороший и точный способ, потому что :
1) в отличие от хонингования, в процессе притирки геометрия хорошо контролируется, можно добиться точности 0,002 мм,
2) в отличие от шлифования, притирка не создает на поверхности напряжения, которые потом корежат деталь (можно очень точно расшлифовать, но через некоторое время все скрючится, и качества не будет - это главная беда шлифовки),
3) минимальные затраты на оснастку и оборудование,
4) доступен для собственной мастерской.
Недостаток только 1 - довольно долгое и кропотливое ручное мероприятие. Но и моторчик, возможно, тоже не ширпотреб...
1) в отличие от хонингования, в процессе притирки геометрия хорошо контролируется, можно добиться точности 0,002 мм,
2) в отличие от шлифования, притирка не создает на поверхности напряжения, которые потом корежат деталь (можно очень точно расшлифовать, но через некоторое время все скрючится, и качества не будет - это главная беда шлифовки),
3) минимальные затраты на оснастку и оборудование,
4) доступен для собственной мастерской.
Недостаток только 1 - довольно долгое и кропотливое ручное мероприятие. Но и моторчик, возможно, тоже не ширпотреб...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Ремонт коленвала
Так что кроме шлифования вариантов нет .[/quote]
Это я немног понимаю, что геометрию не поправить хонингованием а только искревить можно... Но, я взял да промерил новый шатун он в плюсе 2-4 сотки, элипс две сотки выходит, померил старый советский он в минусе на одну сотку, вот такие там допуски))))[/quote]
или у вас нутромер врет-- отверстие в минус ? наврядли.
(пиптык проворачивать и мерить пробовали--?)
Это я немног понимаю, что геометрию не поправить хонингованием а только искревить можно... Но, я взял да промерил новый шатун он в плюсе 2-4 сотки, элипс две сотки выходит, померил старый советский он в минусе на одну сотку, вот такие там допуски))))[/quote]
или у вас нутромер врет-- отверстие в минус ? наврядли.
(пиптык проворачивать и мерить пробовали--?)