Направляющие втулки 2105 (от классики) вместо коротких 2108?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Направляющие втулки 2105 (от классики) вместо коротких 2108?
Потихоньку делаю ГБЦ Оки.. В стандарте стоят короткие направляющие втулки от 21083 (короткие). Поскольку ГБЦ форсируется и будет установлен вал с подъемом 11.1 мм, решено установить направляющие втулки от классики, они длиннее на 5 мм. Купил пока только впускные втулки SM 2105. Засадил их в ГБЦ, но одна треснула, пришлось выбивать. Вторая втулка встала идеально. Выдается в канал примерно на 1,5 см. Каналы я предварительно обрабатывал, выравнивал стенки, убирал горбы вокруг втулок, ровнял поверхности.
Втулки охлаждал в морозилке, ГБЦ грел в духовке.
От бронзовых втулок решено отказаться по причине их дороговизны и неоднозначности ресурса.
Кто что думает о таком варианте ("классические" направляйки вместо стандартных зубильных)? Не будет ли поток в каналах слишком сильно экранироваться?
Цель данной замены – увеличить ресурс пары "клапан-втулка" и улучшить теплоотвод (клапана будут облегчаться).
Какие мнения?
Вот фотка (справа зубильная направляйка):
Втулки охлаждал в морозилке, ГБЦ грел в духовке.
От бронзовых втулок решено отказаться по причине их дороговизны и неоднозначности ресурса.
Кто что думает о таком варианте ("классические" направляйки вместо стандартных зубильных)? Не будет ли поток в каналах слишком сильно экранироваться?
Цель данной замены – увеличить ресурс пары "клапан-втулка" и улучшить теплоотвод (клапана будут облегчаться).
Какие мнения?
Вот фотка (справа зубильная направляйка):
Направляющие надеюсь использовали впускные ибо выпуск eщё длиньше
идея хорошая я часто пользуюсь ей при рем гб 08-083
одно но каналы Вы обработали а направляющие ? можно было немного подконусить канал и камеру Вы довели а втулку стандартную и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я предпочитаю кольбен или метелли
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
удачи Вам
С гл ув D
идея хорошая я часто пользуюсь ей при рем гб 08-083
одно но каналы Вы обработали а направляющие ? можно было немного подконусить канал и камеру Вы довели а втулку стандартную и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я предпочитаю кольбен или метелли
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
удачи Вам
С гл ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
На фото показаны впускные втулки (маслогонная насечка нарезана до середины втулки), на выпуск я еще втулки не покупал.Направляющие надеюсь использовали впускные ибо выпуск eщё длиньше
Если выпускные классические еще длиннее, то как вариант, на выпуск можно поставить зубильные втулки. Они тоже будут выпирать в канал, но не так сильно.
Вот и замечательно, значит я на верном пути.идея хорошая я часто пользуюсь ей при рем гб 08-083
Втулки трогать не хочу, мало ли чего, ослабнет, развалится… Все таки режим эксплуатации двигла предполагается недетский…одно но каналы Вы обработали а направляющие ? можно было немного подконусить канал и камеру Вы довели а втулку стандартную
Да что вы, обижаться мне не на что, я к SM отношений не имею. Тем более, зол я на эту фирму, у меня развалился облегченный выпускной клапан SM )и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я бы с удовольствием, да где-ж найти в нашем 500-тысячном колхозе эти чудесаЯ предпочитаю кольбен или метелли
В магазинах выбор просто радует глаз – вездесущий ВАЗ, SM (изредка) и STK видел еще… Попробую конечно по магазинам и рынкам побродить, но колбеншмидт в наши края точно не залетал…
Мне кажется уж лучше SM взять с гладкой поверхностью и ровными отверстиями, чем поделки а-ля ВАЗ, на которые без слёз взглянуть нельзя:
Это направляющие втулки, выбитые летом 2006 года из новой ГБЦ, купленной на рынке.
По-уму бы надо бронзу ставить, но…По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
Вот и выбираю лучшее из худшего.
А колбеншмидт или метелли я обязательно поищу, выбить уже стоящую втулку дело 5 секунд…
Спасибо большое!удачи Вам
С гл ув D
Удача понадобится, ибо работы предстоит еще немало…
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Респект ANLES1у , полностью поддерживаем, с заклиниванием сталкивались не раз, после чего применение этих втулок считаем нецелесообразным и даже опасным для любых моторов .ANLES1 писал(а):и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я предпочитаю кольбен или метелли
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
удачи Вам
С гл ув D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
угу в больших городах большой выбор а у нас кроме е..... sm нет нихрено зазор приходится делать больше хотя в нашем некоторые личности даже несчитают нужным их разворачивать запихивают клаппана и вперед на этой неделе 3 таких изделия переделывали .AB-Engine писал(а):Респект ANLES1у , полностью поддерживаем, с заклиниванием сталкивались не раз, после чего применение этих втулок считаем нецелесообразным и даже опасным для любых моторов .ANLES1 писал(а):и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я предпочитаю кольбен или метелли
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
удачи Вам
С гл ув D
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Выбил я SM к чертям.
На впуск поставил зубильные направляющие Master-Sport.
На выпуск поставил одну направляющую 08 Master-Sport, вторую направляющую - 08 Kolbenshmidt. Да-да нашлось таки это чудо совершенно случайно. Только вот в магазине была всего одна направляющая, которую я и забрал. А вторая направляйка MS благополучно раскололась при запрессовке.
Все направляйки развернули в знакомой СТО за полтинник...
Видел еще в продаже какие-то направляйки AMP...
На впуск поставил зубильные направляющие Master-Sport.
На выпуск поставил одну направляющую 08 Master-Sport, вторую направляющую - 08 Kolbenshmidt. Да-да нашлось таки это чудо совершенно случайно. Только вот в магазине была всего одна направляющая, которую я и забрал. А вторая направляйка MS благополучно раскололась при запрессовке.
Все направляйки развернули в знакомой СТО за полтинник...
Видел еще в продаже какие-то направляйки AMP...
МДАААААААААААКвазар писал(а):Выбил я SM к чертям.
На впуск поставил зубильные направляющие Master-Sport.
На выпуск поставил одну направляющую 08 Master-Sport, вторую направляющую - 08 Kolbenshmidt. Да-да нашлось таки это чудо совершенно случайно. Только вот в магазине была всего одна направляющая, которую я и забрал. А вторая направляйка MS благополучно раскололась при запрессовке.
Все направляйки развернули в знакомой СТО за полтинник...
Видел еще в продаже какие-то направляйки AMP...
Ну куда Вы так торопитесь то ?
Хрен редьки не слаще с чего Вы решили что МS есть хорошо ну спросите сначала потом забивайте Никто же не отказывает Вам поделиться опытом
проделав огромную работу с камерой и с каналами вы так торопитесь всё испортить одним росчерком ну закажите втулки в Москву Питер Иркутск Ашхабад Тель Авив итд подождите 10 дней и соберите нормально сейчас до того дойдёт что пришедший кольбен будет болтаться в посадочном месте как .......................
ТОрописа много надо нету
с ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Спасибо, возьму AMP на заметку.
А что насчет направляек Мастер-Спорта (MS)? Режьте, уж правду-матку...
после просмотра упаковки, кажется что покупателей за лохов держат, чего стоит надпись "Изготовлены из специально подобранной и сертифицированной стали". Может я много чего не знаю в моторостроении, но вроде бы такие втулки делаются из чугуния
В целом втулки выглядят нормально. Справа на фото - сломалась при запрессовке. Треснуло, а затем отвалилось при выбивании кольцо для уплотнительного колпачка.
Похоже такой же перепаковщик продукции азиатов, как и SM.
А что насчет направляек Мастер-Спорта (MS)? Режьте, уж правду-матку...
после просмотра упаковки, кажется что покупателей за лохов держат, чего стоит надпись "Изготовлены из специально подобранной и сертифицированной стали". Может я много чего не знаю в моторостроении, но вроде бы такие втулки делаются из чугуния
В целом втулки выглядят нормально. Справа на фото - сломалась при запрессовке. Треснуло, а затем отвалилось при выбивании кольцо для уплотнительного колпачка.
Похоже такой же перепаковщик продукции азиатов, как и SM.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Очень мало свободного времени. Очень.ANLES1 писал(а): МДААААААААААА
Ну куда Вы так торопитесь то ?
Сегодня был свободный день, я его потратил на покупку втулок, запрессовку, развертку.
На ГБЦ у меня обычно в день удается выкроить от силы 2 часа.
По крайней мере втулки сели отлично. А у SM-овских стопорные колечки разжались и втулки ушли глубже в мясо.Хрен редьки не слаще с чего Вы решили что МS есть хорошо ну спросите сначала потом забивайте Никто же не отказывает Вам поделиться опытом
Колбену болтаться не с чего, в это отверстие только MS засаживал. А натяг во всех отверстиях хороший, выбиваются втулки нелегко.проделав огромную работу с камерой и с каналами вы так торопитесь всё испортить одним росчерком ну закажите втулки в Москву Питер Иркутск Ашхабад Тель Авив итд подождите 10 дней и соберите нормально сейчас до того дойдёт что пришедший кольбен будет болтаться в посадочном месте как .......................
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
ANLES1
Но я все же оставлю 3 MS и 1 Колбен! Я себе отбил молотком палец в отбивную, кроме того, очень не хочется снова натягивать эти проклятые колечки на втулки. Заниматься во второй раз мазохизмом с этой ГБЦ я больше не хочу, надо уже пилить вторую камеру сгорания, готовить клапана (кстати, планируем облегчить бэушные клапана от этой же ГБЦ…) на следующей неделе приедет 59-й распред.
По MS есть негатив, конкретика?
ANLES1
Спасибо за предложение!!!Отправьте почтовый адрес я Вам после праздников отправлю комплект кольбена о1 по почте
Но я все же оставлю 3 MS и 1 Колбен! Я себе отбил молотком палец в отбивную, кроме того, очень не хочется снова натягивать эти проклятые колечки на втулки. Заниматься во второй раз мазохизмом с этой ГБЦ я больше не хочу, надо уже пилить вторую камеру сгорания, готовить клапана (кстати, планируем облегчить бэушные клапана от этой же ГБЦ…) на следующей неделе приедет 59-й распред.
По MS есть негатив, конкретика?
ANLES1
Через пару минут залью фото… Вы токо не смейтесь...Фото оправки которая так ломает втулки