Современные фильтры для воздуха и топлива
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Современные фильтры для воздуха и топлива
Кто еще не читам - очень советуем ознакомиться во с этой статьей.
Суть: современные волокнистые фильтры не используют эффект ситичка от чайничка, они давно не задерживают частички этим простейшим методом . Наоборот, в них используется с десяток специальных инновационных методов - от молекулярного типа Ван-дер-Ваальса, до электрического Кулона . Мы бы даже не удивились, если бы это все было бы сделано в Сколково .
Узнать, какой фильтрик стоит в вашей машинке, очень просто - если как на фото, то все, приехали - наш клиент, попался
То есть, все бы ничего, но из-за инноваций в конструкции появилось несколько важных особенностей, которых надо знать мотористам (хотя мы уже где-то говорили о них):
1. Чем грязнее фильтр, тем ХУЖЕ он фильтрует. В отличие от рыжей жигулевской бумажки, которая делала строго наоборот.
2. Фильтр нельзя трогать где он стоит, только если для замены. Как только тронул - грязь внутри стряхнулась и гарантированно уйдет в мотор.
3. Фильтр нельзя проверить на внешнее загрязнение - оно всегда внутри, в отличие от старой доброй жигулевской рыжей бумажки, которая была грязная снаружи.
4. Менять такой фильтр надо чаще, чем старый добрый бумажный. И тем более - нельзя менять "по инструкции", иначе некоторые машинки и до 100 тыщ не дотягивают.
А давно ли вы меняли на своей машинке фильтрики? Отвечать здесь только после прочтения статьи . Иначе - бан за флуд .
Суть: современные волокнистые фильтры не используют эффект ситичка от чайничка, они давно не задерживают частички этим простейшим методом . Наоборот, в них используется с десяток специальных инновационных методов - от молекулярного типа Ван-дер-Ваальса, до электрического Кулона . Мы бы даже не удивились, если бы это все было бы сделано в Сколково .
Узнать, какой фильтрик стоит в вашей машинке, очень просто - если как на фото, то все, приехали - наш клиент, попался
То есть, все бы ничего, но из-за инноваций в конструкции появилось несколько важных особенностей, которых надо знать мотористам (хотя мы уже где-то говорили о них):
1. Чем грязнее фильтр, тем ХУЖЕ он фильтрует. В отличие от рыжей жигулевской бумажки, которая делала строго наоборот.
2. Фильтр нельзя трогать где он стоит, только если для замены. Как только тронул - грязь внутри стряхнулась и гарантированно уйдет в мотор.
3. Фильтр нельзя проверить на внешнее загрязнение - оно всегда внутри, в отличие от старой доброй жигулевской рыжей бумажки, которая была грязная снаружи.
4. Менять такой фильтр надо чаще, чем старый добрый бумажный. И тем более - нельзя менять "по инструкции", иначе некоторые машинки и до 100 тыщ не дотягивают.
А давно ли вы меняли на своей машинке фильтрики? Отвечать здесь только после прочтения статьи . Иначе - бан за флуд .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
С воздушными всё ясно,материал фильтра видно.С топливным сложнее-в металлическом корпусе.Нужно резать и смотреть.Воздушные из новомодного материала ещё не попадались.Замена обоих фильтров через 30т.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Мы только на совсем древних машинках видели рыжие воздушники, остальное сейчас 100% как на фото. Замена через 30 тыщ только зимой, летом максимум 15. Или ресурс надо делить на 2, а его изначально нету.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Кстати, в статье очень доходчиво написано, почему рыжих больше не применяют .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Ну у меня ман-овский цилиндрический рыжий-бумажный 100%.Топливный-ман-разрежу.Слава богу 295т. пробег на алюсиле.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
И у меня "бумажка"))). Но и машина винтажная))) - Passat b4 VR6. Старая школа!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
У кого бумажка, тому повезло .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
На моторчиках от 10 литров тока бумажка , но енто не просто бумага , она специальная .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Проверяйте каждый раз, а не то, неровен час...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Всё описанное имеет место быть...но мне нравятся эти фильтры в принципе ...у меня естественно бумажные и прочие.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Езжу на древних машинах, чему с каждым годом радуюсь все больше .
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
а каков результат насчет продувки такого фильтра компрессором? или просто помыть ? (у меня знакомая ни китайке просто мыла мыльной воде и ездила года 3 пока фильтр не подешевел )
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Обычно он типа моется, но больше цементируется Для салонных фильтров с трудом проходит, но для моторного это жэсть.кулюнчик писал(а):а каков результат насчет продувки такого фильтра компрессором? или просто помыть ? (у меня знакомая ни китайке просто мыла мыльной воде и ездила года 3 пока фильтр не подешевел )
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Наше дело предупредить, что лохматые фильтры сейчас везде. А кто сомневается , а тем более - меняет их по инструкции , рискует в своем моторчике увидеть вот это :
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
И какова природа , позвольте спросить ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.