О непомерной цене соосности
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
О непомерной цене соосности
Тут недавно зашли на сайт одного уважаемого и с глубоким удивлением , если не сказать большего , прочитали:
"На нашем стенде Вы познакомитесь с новыми технологиями и узнаете:
...
- что на станке «ROTTLER» SG7 для обработки седел клапанов и направляющих втулок клапанов, опровергается поговорка, что «нельзя войти в одну реку дважды». Даже трижды, произведя, перебазировку суппорта Вы продолжите обрабатывать седло, а не начнете заново, как на других станках;
- почему для станка «ROTTLER» SG7 не существует вопроса «о цене соосности»;
... "
Во как! Лихо, ничего не скажешь! Видимо, тяжело стало продавать такие станочки SG7, вот и хочется представить, что и базирование у них прямо-таки гуттаперчивое, а цены соосности и вовсе никакой .
Но нам все-таки сдается, что эти заклинания никого не смогут уже сбить с толку. Тем более, профессионалов. Потому что этот волшебный станочек SG7 был нещадно бит "папашей SERDI" еще несколько месяцев назад . И разбит полностью как самый что ни на есть пластилиновый ( http://www.ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?t=2332 ).
И не спас этот станочек от сокрушительного поражения тот самый патентованный супершарнир, на волшебные свойства которого уповают заклинатели, а напротив, только сделал это поражение окончательным и бесповоротным:
Нет спору, красивый такой шарнирчик : http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2 , а работает просто безобразно . Почему? Потому что именно шарнир в соединении шпинделя и пилота с резцедержателем, причем, без разницы - простой или патентованный, и делает данную конструкцию пластилиновой, непригодной для ремонта головок современных многоклапанных двигателей. И, как это следует из результатов моделирования, любая шарнирная система уступает жесткой по точности даже не в разы - в десятки раз! И резец отжимается от седла ну просто как ему хочется:
Вообще говоря, мы считаем данный факт полностью доказанным. Тем более, что наши оппоненты-заклинатели не смогли выполнить никаких расчетов, не справились, так сказать . Но уж очень им хочется иметь за собой последнее слово . Ну что ж, большому кораблю и карты в руки .
Но цена соосности осталась ну о-о-очень высокой .
"На нашем стенде Вы познакомитесь с новыми технологиями и узнаете:
...
- что на станке «ROTTLER» SG7 для обработки седел клапанов и направляющих втулок клапанов, опровергается поговорка, что «нельзя войти в одну реку дважды». Даже трижды, произведя, перебазировку суппорта Вы продолжите обрабатывать седло, а не начнете заново, как на других станках;
- почему для станка «ROTTLER» SG7 не существует вопроса «о цене соосности»;
... "
Во как! Лихо, ничего не скажешь! Видимо, тяжело стало продавать такие станочки SG7, вот и хочется представить, что и базирование у них прямо-таки гуттаперчивое, а цены соосности и вовсе никакой .
Но нам все-таки сдается, что эти заклинания никого не смогут уже сбить с толку. Тем более, профессионалов. Потому что этот волшебный станочек SG7 был нещадно бит "папашей SERDI" еще несколько месяцев назад . И разбит полностью как самый что ни на есть пластилиновый ( http://www.ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?t=2332 ).
И не спас этот станочек от сокрушительного поражения тот самый патентованный супершарнир, на волшебные свойства которого уповают заклинатели, а напротив, только сделал это поражение окончательным и бесповоротным:
Нет спору, красивый такой шарнирчик : http://www.rottlermfg.com/popup_image_r ... 33&image=2 , а работает просто безобразно . Почему? Потому что именно шарнир в соединении шпинделя и пилота с резцедержателем, причем, без разницы - простой или патентованный, и делает данную конструкцию пластилиновой, непригодной для ремонта головок современных многоклапанных двигателей. И, как это следует из результатов моделирования, любая шарнирная система уступает жесткой по точности даже не в разы - в десятки раз! И резец отжимается от седла ну просто как ему хочется:
Вообще говоря, мы считаем данный факт полностью доказанным. Тем более, что наши оппоненты-заклинатели не смогли выполнить никаких расчетов, не справились, так сказать . Но уж очень им хочется иметь за собой последнее слово . Ну что ж, большому кораблю и карты в руки .
Но цена соосности осталась ну о-о-очень высокой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всем привет!stas писал(а):если с головочными станками все разложенно по полочкам и все сделали для себя выводы то эту зиму предлагаю посвятить расточным и хонинговальным станкам. вот мне тут парочка приглянулась аз и квик дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной
Набрёл тут в закрытом форуме на сообщение АБ
Такие вещи, нельзя скрывать от широких масс
Добавлено: Пт Авг 25, 2006 1:08 am Заголовок сообщения: Об эмоциях и оборудовании
--------------------------------------------------------------------------------
Тут давеча довелось зайти в Яндекс. Набираем поисковое слово "amc-schou" и... Ба-а , знакомые все лица, читаем:
Впервые на MIMS2006, Крокус-Экспо
Настоящие станки для ремонта двигателей. О других только пишут.
www.motortehn.ru
Приходится иногда удивляться . Но здесь случай особый...
Почему особый, спросите? А как по-другому назвать то, чем тешит себя небезызвестный всем вам Александр Л., позорно бежавший, кстати, с нашего форума несколько месяцев назад. А тешит он себя надеждой, что вот у него-то настоящие станки, и он их показывает всем, а мы только пишем о станках и ничего больше не можем .
К сожалению, вынуждены огорчить уважаемого . В течение 2-3 месяцев станки AMC-SCHOU начинают свою экспансию (другого слова подобрать не смогли ) в России. Итак, будут установлены:
1. Шлифовальный для коленвалов К1500 - Тюмень, Иркутск, Ярославль
2. Расточной для постелей L2500 - Москва, С.Петербург, Тюмень
3. Расточной для блоков С1800 - Тюмень
4. Хонинговальный Н260 - С.Петербург, Тюмень
5. Плоскошлифовальный SG1400 - С.Петербург
6. Дефектоскоп CD1500 - Иркутск
И это не считая мелких брызг... Все эти станки уже заказаны и изготавливаются. Это - результат нашей работы по внедрению передовых технологий всего за 5 месяцев этого года.
А чем может похвастаться уважаемый? Боимся обидеть , но кроме как втетериванием волшебного нювейчика похвастать ему нечем . Почему нечем, тоже понятно - последние 5 лет он только тем и занимался, что потчевал народ эрзацем вместо настоящего оборудования. А зачем потчевал? Да так было легче бабульки срывать - на фрезочках, резечках, винтиках и гаечках. И... опоздал, не заметил, как ситуация в стране стала стремительно меняться. Спохватился..., но поздно , бросился хватать станки, а все, ку-ку, Гриня...
Вот и на выставку везет теперь настоящие станки . Но это никого не может сбить с толку. Почему, спросите? Да потому что запазухой у него все равно нювей торчит .
А мы и не против, что о наших станках, оказывается, только пишут . Значит, боятся того, что мы пишем, не иначе. И правильно делают . Почему правильно? А потому что когда мы пишем про их станки (скоро еще напишем ), их почему-то перестают покупать, а когда про наши (тоже скоро новенького много будет ) - их покупают, и почему-то быстрее, чем уважаемые думают.
Так что будем точить перо, пусть-ка уважаемые не сомневаются и дрожат, то ли еще будет .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Очень плохой выбор Стасstas писал(а): вот мне тут парочка приглянулась аз и квик дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной
Главное, что данное приобретение не даст желаемых резултатов.
Хонинговалка AZ - полное фуфло (проконсультируйтесь в Механике, у них была и еле избавились), расточка квик - не знаю, но кажется совок получше будет
Игорь.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
да у нас тут пара цехов продается и недорого вобщем но опятьже некомплектные некоторые станки. у расточного просто шпиндели сперси. но станки просто двалцать лет стояли новые блин 2е78пн 3г833 хс33423 так расточной станок конструктивно не имеет крестового стола и как на нем блоки точить ?тупо конусом прижимать? и где тогда будет соосность? вобщем в глубоких раздумьях пребываем
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Уважаемый Игорь Николаевич, как всегда, немного горячится . Ну да ладно. А вот списочек придется уже пополнять. Еще один неслабый такой комплект станков АМС, а именно К1500, СМ1800, Н260, SG1400 и L2500 поедет в Москву. И SERDI S100, HVR90 и SPT1501 - тоже. Кому - не скажем . Да еще одна шлифовка - в С.Петербург к Игорю Николаевичу. Нам от этого комплектика достанется только К1500 , но это тоже неплохо . А остальное пока оставили на потом .spbmotor писал(а):В течение 2-3 месяцев станки AMC-SCHOU начинают свою экспансию (другого слова подобрать не смогли ) в России. Итак, будут установлены:
1. Шлифовальный для коленвалов К1500 - Тюмень, Иркутск, Ярославль
2. Расточной для постелей L2500 - Москва, С.Петербург, Тюмень
3. Расточной для блоков С1800 - Тюмень
4. Хонинговальный Н260 - С.Петербург, Тюмень
5. Плоскошлифовальный SG1400 - С.Петербург
6. Дефектоскоп CD1500 - Иркутск
И это не считая мелких брызг... Все эти станки уже заказаны и изготавливаются. Это - результат нашей работы по внедрению передовых технологий всего за 5 месяцев этого года.
К1500 посмотреть пригласим всех желающих. Будет на что посмотреть, поверьте. Машина в самой полной комплектации с электронным измерителем размера шейки в процессе шлифовки . Да и вообще, у нас все двери для всех всегда открыты - никаких секретов, как обычно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
недостающее и запчасти реально приобрести в майкопе. Альдамир Аскерович там есть такой. За нал. - дешевле. Да и стоит шпиндель в пределах 6 тыс.stas писал(а):да у нас тут пара цехов продается и недорого вобщем но опятьже некомплектные некоторые станки. у расточного просто шпиндели сперси.
там много чего есть http://www.frunze.maykop.ru/
Всегда рад помочь,
Игорь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А квик - это какой? Что за модель, stas?stas писал(а):если с головочными станками все разложенно по полочкам и все сделали для себя выводы то эту зиму предлагаю посвятить расточным и хонинговальным станкам. вот мне тут парочка приглянулась аз и квик дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Неторопися, STASAB-Engine писал(а):А квик - это какой? Что за модель, stas?stas писал(а):если с головочными станками все разложенно по полочкам и все сделали для себя выводы то эту зиму предлагаю посвятить расточным и хонинговальным станкам. вот мне тут парочка приглянулась аз и квик дешевле нет (совковое не в счет)az хонинговалка. : квик расточной
2Е78, 2733, мф66 - очень достойное оборудование
Игорь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Почти угадали, однако .stas писал(а):18000 долариев
Так вот, поглядите на отечественный расточной станок, к примеру 2Е78П, потом на АМС СМ1200 - они в целом похожи. Отличие в деталях - культуре производства, качестве, удобстве, дополнительном оборудовании и т.д. Разница почти как между ВАЗиком и Бенцем. Но тем не менее на ВАЗике тоже можно ездить, а на 2Е78П - точить. Пусть и с меньшей скоростью и комфортом .
С чем сравнить HAVY DUTY, непонятно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Хочу немножечко добавить С микронным контролем обработки шеек в процессе шлифования.AB-Engine писал(а):
К1500 посмотреть пригласим всех желающих. Будет на что посмотреть, поверьте. Машина в самой полной комплектации с электронным измерителем размера шейки в процессе шлифовки . Да и вообще, у нас все двери для всех всегда открыты - никаких секретов, как обычно .
С такой-же точностью и эллипс показывается в процесе шлифовки.
Есть такая штука - центроискатель, и соосность в соткеstas писал(а): так расточной станок конструктивно не имеет крестового стола и как на нем блоки точить ?тупо конусом прижимать? и где тогда будет соосность? вобщем в глубоких раздумьях пребываем
А блок выставляется для расточки цилиндра - максимум минута
Две мин. в среднем сама расточка. Вот и соосность на месте