Нагар на поршне, причина?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Нагар на поршне, причина?
только один цилиндр.
в смысле один и тот же?
в смысле один и тот же?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Нагар на поршне, причина?
Со свечи третьего цилиндра лично уделял кусок нагара из межэлектродного зазора, второй раз "рулевой" тоже с третьего когда совсем невмоготу стало ехать.yuri_sh писал(а):только один цилиндр.
в смысле один и тот же?
Возможно нагар эпизодически попадает под электроды и только когда напроч застрянет то цилиндр и выключается
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нагар на поршне, причина?
Легко - заменой бензина в бензобаке, в 1-ю очередь .Николайпоп писал(а):Смола. Понятно, спасибо.AB-Engine писал(а):Твердый коричневого цвета - смола, всегда есть на всех бензиновых поршнях .
Вопрос в гостинную для "нэйронов (участников) моторного интеллекта" : как подлечить цилиндр, который выключается, когда этой смолы становится много и фрагменты смолы отрываясь от поверхности днища поршня попадают (застревают) между электродами свечи зажигания?
Или только вскрытие?
Спасибо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нагар на поршне, причина?
Так Газель на газу.Там почти не должно быть нагара.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нагар на поршне, причина?
А-а-а... А может, газ несвежий?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нагар на поршне, причина?
тогда снимать голову и смотреть состояние клапанов-втулок, поршневой.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нагар на поршне, причина?
Он туда не попадает, а стекает масло с клапанов к свече. Нормально...можно ездить...только свечи часто чистить приходиться...а потом резьбы свечные срывает...но можно на герметик с ниткой асбестовой вкрутить накрайнякНиколайпоп писал(а):Со свечи третьего цилиндра лично уделял кусок нагара из межэлектродного зазора, второй раз "рулевой" тоже с третьего когда совсем невмоготу стало ехать.yuri_sh писал(а):только один цилиндр.
в смысле один и тот же?
Возможно нагар эпизодически попадает под электроды и только когда напроч застрянет то цилиндр и выключается
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нагар на поршне, причина?
....а енто уже совсем другая история !газированная
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Нагар на поршне, причина?
Если один цилиндр то вполне может быть масло . На СУГе бывает грязно-серое на свечах не твёрдый (обычно свечи на СУГе вечные почистил и на 2 года катается ГАЗЕлька но это для ЗМЗ 405 и по расходу масла проблем нету ), на поршне и КС твердый но как бы помягче чем от бензина, то же сероватый, могёт быть миллиметра 2 , на вып. клапане бежевый нагар или тоже серый . Других не встречал на СУГе . И дохла свеча одна и постоянно она одна что то странно .
ГАЗЕльку просмотреть с пристрастием , можно ТО ГБО провести фильтр груб. очистки поменять там гов..на может быть прилично и в редукторе может ( там где фильтр) как пример .
П.С. На работе с ГБО может быть столько полезный ископаемых и прочих веществ которые горят или не почти горят в цилиндрах и хрен знает каких веществ ....
ГАЗЕльку просмотреть с пристрастием , можно ТО ГБО провести фильтр груб. очистки поменять там гов..на может быть прилично и в редукторе может ( там где фильтр) как пример .
П.С. На работе с ГБО может быть столько полезный ископаемых и прочих веществ которые горят или не почти горят в цилиндрах и хрен знает каких веществ ....
Не особо то я моторист ...
Re: Нагар на поршне, причина?
При оптимальном избытке воздуха в заряде, производительные температуры сгорания, любой нагар из углерода превращают в топливо и удаляют его без остатка.как подлечить цилиндр
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нагар на поршне, причина?
Короче, сжечь надо все к чертям собачьим ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нагар на поршне, причина?
Точно, газу, газу. Оборотов мотору требуется для самоочистки. Именно оборотов. Чтоб всё внутри горело. На машинах с АКПП это особенно актуально. В ручной режим и обороты. А то любят АКПП в 1,5- 2 тыс.об ездить.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Нагар на поршне, причина?
Ну вот битопливный 405-й мотор (с модернизированным циклом), который и не перекручивается по оборотам совсем (до 2,5 тыс. максимум), да ещё с ГБО-4. На газе в основном и ездит.
И свечки, прямо обзавидуешься.
http://photo.qip.ru/users/shljach/96729 ... nImageLink
И свечки, прямо обзавидуешься.
http://photo.qip.ru/users/shljach/96729 ... nImageLink