Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Серёга, спасибо за умиротворяющие комментарии.
только я уверен что проблема была реальная, и не факт, что решилось ещё.
буду промывать до упора, пока чистая вода не пойдет.
только я уверен что проблема была реальная, и не факт, что решилось ещё.
буду промывать до упора, пока чистая вода не пойдет.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Серёга, если не сложно, не могли бы немного просвятить на тему со дизелей?
планирую покупку машины с ом617.
настораживает возраст и чугунная голова, по слухам, склонная к трещинам.
Заранее спасибо.
планирую покупку машины с ом617.
настораживает возраст и чугунная голова, по слухам, склонная к трещинам.
Заранее спасибо.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Всё очень просто: имея приспособления, можно проверить систему охлаждения на герметичность и наличие микротрещин при внешней исправности пробки радиатора, шлангов и чистом антифризе в системе. При наличии внешних недостатков, можно даже не заморачиваться с проверками, верхом надежности он был в 90-х, вам же писали.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Вот здесь, пожалуй, с месту сделать реальное предложение для интересующихся системами охлаждения…
Все таки, сантехпереходникитройники не лучшее решение и возможно даже и не бюджетное.
Все таки, сантехпереходникитройники не лучшее решение и возможно даже и не бюджетное.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Здравствуйте, Уважаемые мотористы!
Подскажите пожалуйста: залили "новый" антифриз (марка неизвестна), прогрели до рабочей температуры, подняли обороты ДВС (ЗМЗ) до 2500 об/мин чтобы "успокоить" гидротолкатели, сброс оборотов на Х.Х. и через секунд 5 из расширителя через пробку поперла ОЖ в смысле какая-то ЖИЖА ржавого цвета .
Вопрос: некачественная ОЖ может кипеть ниже температуры кипения воды
Спасибо.
P.s.: со снятой пробкой расширителя заглушили, и в расширитель ОЖ поступает с бульканьем как-бы кипит, но через борта не переливает
Подскажите пожалуйста: залили "новый" антифриз (марка неизвестна), прогрели до рабочей температуры, подняли обороты ДВС (ЗМЗ) до 2500 об/мин чтобы "успокоить" гидротолкатели, сброс оборотов на Х.Х. и через секунд 5 из расширителя через пробку поперла ОЖ в смысле какая-то ЖИЖА ржавого цвета .
Вопрос: некачественная ОЖ может кипеть ниже температуры кипения воды
Спасибо.
P.s.: со снятой пробкой расширителя заглушили, и в расширитель ОЖ поступает с бульканьем как-бы кипит, но через борта не переливает
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Вроде как наоборот - все водные растворы замерзают ниже точки замерзания воды и кипят выше точки кипения воды.Николайпоп писал(а):Вопрос: некачественная ОЖ может кипеть ниже температуры кипения воды
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Причину замены антифриза можно узнать?Николайпоп писал(а):Здравствуйте, Уважаемые мотористы!
Подскажите пожалуйста: залили "новый" антифриз (марка неизвестна), прогрели до рабочей температуры, подняли обороты ДВС (ЗМЗ) до 2500 об/мин чтобы "успокоить" гидротолкатели, сброс оборотов на Х.Х. и через секунд 5 из расширителя через пробку поперла ОЖ в смысле какая-то ЖИЖА ржавого цвета .
Вопрос: некачественная ОЖ может кипеть ниже температуры кипения воды
Спасибо.
P.s.: со снятой пробкой расширителя заглушили, и в расширитель ОЖ поступает с бульканьем как-бы кипит, но через борта не переливает
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Омывайка кипит никак не выше 100С. Оч. популярный заменитель охлаждайки, кстати... даже говорят что дешевле... ну, если преждевременный ремонт не учитывать.RVR068 писал(а):Вроде как наоборот - все водные растворы замерзают ниже точки замерзания воды и кипят выше точки кипения воды.Николайпоп писал(а):Вопрос: некачественная ОЖ может кипеть ниже температуры кипения воды
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
ЗМЗ не отличались качеством комплектующих, особенно пробок расш.бачков. Как правило при резком сбросе давления (большая разница давлений открытия и закрытия выпускного клапана в пробке) - будет резко выраженное закипание ОЖ на горячих поверхностях внутри двигателя.Николайпоп писал(а):Здравствуйте, Уважаемые мотористы!
Подскажите пожалуйста: залили "новый" антифриз (марка неизвестна), прогрели до рабочей температуры, подняли обороты ДВС (ЗМЗ) до 2500 об/мин чтобы "успокоить" гидротолкатели, сброс оборотов на Х.Х. и через секунд 5 из расширителя через пробку поперла ОЖ в смысле какая-то ЖИЖА ржавого цвета .
Вопрос: некачественная ОЖ может кипеть ниже температуры кипения воды
Спасибо.
P.s.: со снятой пробкой расширителя заглушили, и в расширитель ОЖ поступает с бульканьем как-бы кипит, но через борта не переливает
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Спасибо Всем откликнувшимся
"Антифриз" меняли т.к. ОЖ пошла в третий цилиндр замена прокладки ГБЦ.
Слили ЖИЖУ залили воду перестала ОЖ вышибать через пробку расширителя, нормализовалось. Пока "тестят" потом на антифриз или тосол переведут.
Спасибо
"Антифриз" меняли т.к. ОЖ пошла в третий цилиндр замена прокладки ГБЦ.
Слили ЖИЖУ залили воду перестала ОЖ вышибать через пробку расширителя, нормализовалось. Пока "тестят" потом на антифриз или тосол переведут.
Спасибо
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Настораживает определение "нормализовалось"... Система охлаждения либо исправна, либо нет. Здесь невозможно ошибаться, от этого гарантия на выполненные работы по замене прокладки либо есть, либо её нет.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Думаю надо провести опрессовку систему охлаждения перед заливом ОЖ, я сам пробовал это делать очень поможет избежать многих проблем (в теме про системы охлаждения написано все).Николайпоп писал(а):Спасибо Всем откликнувшимся
"Антифриз" меняли т.к. ОЖ пошла в третий цилиндр замена прокладки ГБЦ.
Слили ЖИЖУ залили воду перестала ОЖ вышибать через пробку расширителя, нормализовалось. Пока "тестят" потом на антифриз или тосол переведут.
Спасибо
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Подскажите пожалуйста "вилку от и до" нормального зазора между торцами лопастей крыльчатки насоса охлаждения и блоком?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
У меня 0,9... не жалуюсь... А помпа оч.похожа, со стороны крыльчатки.
По подробнее, в чем проблема???
По подробнее, в чем проблема???
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 1.
Да как бы не проблема еще,но напрягает....Серёга писал(а):У меня 0,9... не жалуюсь... А помпа оч.похожа, со стороны крыльчатки.
По подробнее, в чем проблема???
Дело в следующем-наступила жара
В сентябре 2016 менял помпу,после не заметил ничего плохого ,вентилятор охлаждения радиатора включался на 95С жужжал вроде недолго и на 90С выключался,температура наружного воздуха не выходила за ~25C,ну и осень-зима-весна все было ок.
Сейчас настали жаркие дни за 30-35С ,вентилятор охлаждения в городских пробках стал долго работать чтобы понизить с 95С до 90С,заметно дольше.
В прошлом году ,в летнюю жару, на старой помпе все было не так,недолго жужжал и понижалась температура 95->90,даже в пробках.
Да и включаться вентилятор стал чаще.
На трассе все ок,хватает обдува,не включается вентилятор .
Впечатление ,что производительность помпы "не очень",из-за большого зазора крыльчатка/блок.
хочу снять,проверить/сравнить со старой помпой.
пс.двиг. a15mf nexia, температуру смотрю по ЭСУД через борт.комп.