Современная "школа" управления на Сто
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Современная "школа" управления на Сто
Давно учился на техника -механика, среднее звено , между молотом и наковальней . Сейчас как подработку совмещаю должность диагноста-электрика на СТО. Может кто обьяснить как теперь учат менеджеров (приемщиков, мастеров или как их там) среднего звена. При их обучении преподают "гнобить " слесарей и других. Искать косяки в их труде, подгонять, навязывать клиенту лишние услуги. Просто в технаре учили и предупреждали за авторитарное управление водителями и слесарями можно получить по голове....
плюс
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современная "школа" управления на Сто
Вопрос, конечно, интересный...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Современная "школа" управления на Сто
Просто на этих должностях обычно обитает офисный планктон, который может самоутверждаться только таким способом. К тому же, к сожалению, большинство наших "коллег" просто требуют такого отношения. Этому способствует кадровая политика крупных станций. Развитые, думающие работники им нафиг не нужны. А остальных даже нужно гнобить. Плюс к этому, произошла подмена понятий: нынче барыги (не продавцы, а именно барыги) и офисный планктон разного калибра считают себя королями мира. Посмотрите на образ автослесаря, который культивируется в обществе - тупой ушлёпок, который умеет крутить гайки и бухать. К сожалению, процентов на 90 так и есть(((. Большинство манагеров даже не понимают с чем они имеют дело. Полное отсутствие профессионализма в своей сфере.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Современная "школа" управления на Сто
Только это не самоутверждение, а следствие натаскивания вместо обучения. Натаскивают т.н. тренингами, которые делают из планктона зомби. Западная технология, доведенная до абсурда.bugel писал(а):Просто на этих должностях обычно обитает офисный планктон, который может самоутверждаться только таким способом.
Re: Современная "школа" управления на Сто
Прослойку этих деятелей дрючит большее высшее начальство . И поэтому навязываються дополнительные услуги , барыжничество и т.д. С данной прослойки менеджемента требуеться прибыль . Остальное не волнует . Профинтерес , человеческие отношения со слесарями это все мимо . Нужна прибыль бабло . И тут как раз нужны барыги разводилы а не технари .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современная "школа" управления на Сто
Да - быстро бабки по-другому не сорвать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современная "школа" управления на Сто
мда.
больная тема.
я уже нашим "манагерам" открытым текстом говорю -
вы бы хоть азы почитали бы, что ли...
а то даже представления не имеете, с чем работаете.
и как оно устроено.
больная тема.
я уже нашим "манагерам" открытым текстом говорю -
вы бы хоть азы почитали бы, что ли...
а то даже представления не имеете, с чем работаете.
и как оно устроено.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современная "школа" управления на Сто
По нашему опыту - менагером назначается только чел, прошедший школу ремонта.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Современная "школа" управления на Сто
Так и только так! В противном случае имеем хрень неимоверную.AB-Engine писал(а):По нашему опыту - менагером назначается только чел, прошедший школу ремонта.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Современная "школа" управления на Сто
Думаю при обучении никто ни кого гнобить не учит , это система или уклад конторы , может ещё быть разделение ; агрегатчики и дигносты- электрики + маляры - элита , "шинномонтажники-развальшики" и "ТОшники-чмошники-слесаря " - холопы. Когда то работал в крупном автосервисе ( ТМП) у нас мастера были разные кто из мотористов и те кто ни когда авторемонтом на проф. уровне не занимался - всё было хорошо. Ихняя задача была разруливание разных моментов ( типа возврат) , направление клиентов кто к кому ; диагностика ,развал, моторные дела, и т.д. , что бы не было пробок из авто в помещении , заполнение документов ну и контроль за подчинёнными.
Не особо то я моторист ...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
Re: Современная "школа" управления на Сто
Да,хорошую тему затронули.сразу вспоминается мне случай из моей практике.Вот такой же мастер в кавычках загоняет мне машину на регулировку клапанов(сам он пришел в автосервис работать со стройки-кончились заказы).так вот,загоняет машину и говорит клиенту,что в течение 20 минут машина будет готова(мотор горячий).Я начал объяснять,что эту работу необходимио производить на остывшем двигателе,он такие круглые глаза сделал,как-будто я Америку открыл и говорит,что я уже обещал клиенту,что 20 минут.Вот с таким индивидом нам приходилось работать.Самое противное,что во многих сервисах сейчас нечто подобное происходит.Люди,которые не знают и не понимают матчасть автомобиля лезут в мастера,в начальники.
Re: Современная "школа" управления на Сто
То есть по факту идет отбор по "Наполеоновскому" принципу , при стрессе одни краснеют, другие бледнеют. Первых он определял в солдаты ибо кровь идет в мышцы, у вторых в мозг, способность к интригам, планированиям и т.д. определял в полководцев. Согласен с АБ "мозг" без практики ZERO в деле по ремонту агрегатов .....
плюс
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Современная "школа" управления на Сто
Это скорее исключение, подтверждающее правило. Мне с нормальными управленцами довелось поработать. Но это были технари на своих маленьких станциях.AlexMir писал(а):Думаю при обучении никто ни кого гнобить не учит , это система или уклад конторы , может ещё быть разделение ; агрегатчики и дигносты- электрики + маляры - элита , "шинномонтажники-развальшики" и "ТОшники-чмошники-слесаря " - холопы. Когда то работал в крупном автосервисе ( ТМП) у нас мастера были разные кто из мотористов и те кто ни когда авторемонтом на проф. уровне не занимался - всё было хорошо. Ихняя задача была разруливание разных моментов ( типа возврат) , направление клиентов кто к кому ; диагностика ,развал, моторные дела, и т.д. , что бы не было пробок из авто в помещении , заполнение документов ну и контроль за подчинёнными.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Современная "школа" управления на Сто
Здравствуйте
Коммунизм - это строгий учёт.
Это нормально, рыба где глубже, а человек где лучше, но что интересно: собственники средств производства берут людей не понимающих мат.часть , значит выгодно , а технарь он и в Африке технарь.Ден-моторист писал(а):Люди,которые не знают и не понимают матчасть автомобиля лезут в мастера,в начальники.
Коммунизм - это строгий учёт.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современная "школа" управления на Сто
На самом деле есть 2 крайности:Николайпоп писал(а):...собственники средств производства берут людей не понимающих мат.часть , значит выгодно , а технарь он и в Африке технарь.
- в одной стороны - прожженый технарь, знающий 100% все, особенно все последствия каждой операции. С таким можно все, что угодно, кроме одного - денег никогда не будет ,
- с другой стороны - ботан-менагер, не понимающий разницы между коленвалом и блоком цилиндров . Такой вообще не понимает, зачем и что делается, но у него есть 1 бесценное преимущество перед всем прочим персоналом - всю прибыль предприятия обеспечивает именно он .
Наше мнение таково - истина как всегда посередине . Это та самая золотая середина . Причем это середина между деньгами и качеством в том числе. Как только маятник от середины качнется в сторону прибыли, начинает страдать качество, начинаются возвраты, претензии, суды и прочие проблемы, что ведет к падению прибыли даже при росте выручки . Но как только качок идет в противоположную сторону, то снова проблемы - сразу падает выручка, начинаются финансовые трудности, сокращения персонала, оптимизации расходов и прочие безобразия .
Так что основная задача грамотного руководителя - найти, где именно находится эта золотая середина, и четко рулить в ее области с минимальным отклонением.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.