ремот блока ЯМЗ 240
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ремот блока ЯМЗ 240
собрали двигатель ЯМЗ 240 сломался колен вал на первой шейке, поменяли на другой колен вал сломался 6 шейка под корень коренного подшипника, в чем причина помогите.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: ремот блока ЯМЗ 240
ну вы бы хоть написали где стоит,че делал когда к.вал ломался, какие ремонты к.вала, саму историю жизни.к.валов......
Re: ремот блока ЯМЗ 240
собрали двигатель ЯМЗ 240 на тракторе Кировец колен вал Р1 рабочее давление двигателя 3 при оп катке все было нормально ни стука ни посторонних шумов, когда загнали под нагрузку появился метали чески стук,но при малых оборотах исчезал, начали искать причину а казалась что опорные шейки колен вала Р1 первый раз такой попался поменяли опорные подшипники все нормально, проехал 250 га и во время пахоты сломался колен вал на пер вой шейке,поменяли колен вал на Р3 завели двигатель давление 5. с пахали 200 га колен вал па полам уже на шестой шейке под корень шестого опорного подшипника.спросил старых инженеров в чем причина говорят на да про мерить постель колен вала.но как про мерить постель 240 если он туннельный подскажите кто знает или в чем причина????
Re: ремот блока ЯМЗ 240
Для контроля отклонений от соосности коренных опор блока цилиндров применялись специальныеспециальные пневматические приспособления КИ-4862, или оптико-механические установки КИ-5506.Их нету есть но в специализированных заводах в наших районах таких нету тогда подсказали что можно про мерит скалкой. помогите кто знает как работать скалкой и лыской или как он выглядит, схему или рисунок.
Re: ремот блока ЯМЗ 240
Сам не видел, но где то читал, что такие поломки коленвала на 240- ямз происходят из за неисправности демпфера (гасителя крутильных колебаний).
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ремот блока ЯМЗ 240
И не только на них , на всех моторах где стоит ГКК надо в первую очередь пристально его проверять .Профмотор писал(а):Сам не видел, но где то читал, что такие поломки коленвала на 240- ямз происходят из за неисправности демпфера (гасителя крутильных колебаний).
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ремот блока ЯМЗ 240
сам процесс проверки можете поподробнее описать?mexhanicus писал(а): И не только на них , на всех моторах где стоит ГКК надо в первую очередь пристально его проверять .
-
- Старший мастер
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
- Откуда: Ярославль ПАО Автодизель
Re: ремот блока ЯМЗ 240
Не думаю, что в полевых условиях вы его проверите !
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ремот блока ЯМЗ 240
А что тут описывать ? Умельцы разбирают енту констуркцию и смотрят все размеры - чистота рабочих поверхностей - потом сборка с заменой деталей или/и специальной вязкостной ( часто силиконовой ) жидкости . Если честно - сомневаешься , ударил - вмятина или ещё какой дефект - в помойку ! Новый ГКК не стоит НОВОГО мотора !yuri_sh писал(а):сам процесс проверки можете поподробнее описать?mexhanicus писал(а): И не только на них , на всех моторах где стоит ГКК надо в первую очередь пристально его проверять .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.