ремот блока ЯМЗ 240

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
алибек
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:40

ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение алибек »

собрали двигатель ЯМЗ 240 сломался колен вал на первой шейке, поменяли на другой колен вал сломался 6 шейка под корень коренного подшипника, в чем причина помогите.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение вова101 »

ну вы бы хоть написали где стоит,че делал когда к.вал ломался, какие ремонты к.вала, саму историю жизни.к.валов......
алибек
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:40

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение алибек »

собрали двигатель ЯМЗ 240 на тракторе Кировец колен вал Р1 рабочее давление двигателя 3 при оп катке все было нормально ни стука ни посторонних шумов, когда загнали под нагрузку появился метали чески стук,но при малых оборотах исчезал, начали искать причину а казалась что опорные шейки колен вала Р1 первый раз такой попался поменяли опорные подшипники все нормально, проехал 250 га и во время пахоты сломался колен вал на пер вой шейке,поменяли колен вал на Р3 завели двигатель давление 5. с пахали 200 га колен вал па полам уже на шестой шейке под корень шестого опорного подшипника.спросил старых инженеров в чем причина говорят на да про мерить постель колен вала.но как про мерить постель 240 если он туннельный подскажите кто знает или в чем причина????
алибек
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:40

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение алибек »

Для контроля отклонений от соосности коренных опор блока цилиндров применялись специальныеспециальные пневматические приспособления КИ-4862, или оптико-механические установки КИ-5506.Их нету есть но в специализированных заводах в наших районах таких нету тогда подсказали что можно про мерит скалкой. помогите кто знает как работать скалкой и лыской или как он выглядит, схему или рисунок.
Аватара пользователя
Профмотор
Моторист-профи
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:52

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение Профмотор »

Сам не видел, но где то читал, что такие поломки коленвала на 240- ямз происходят из за неисправности демпфера (гасителя крутильных колебаний).
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение mexhanicus »

Профмотор писал(а):Сам не видел, но где то читал, что такие поломки коленвала на 240- ямз происходят из за неисправности демпфера (гасителя крутильных колебаний).
И не только на них , на всех моторах где стоит ГКК надо в первую очередь пристально его проверять .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а): И не только на них , на всех моторах где стоит ГКК надо в первую очередь пристально его проверять .
сам процесс проверки можете поподробнее описать?
DDD
Старший мастер
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:28
Откуда: Ярославль ПАО Автодизель

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение DDD »

Не думаю, что в полевых условиях вы его проверите :D !
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ремот блока ЯМЗ 240

Сообщение mexhanicus »

yuri_sh писал(а):
mexhanicus писал(а): И не только на них , на всех моторах где стоит ГКК надо в первую очередь пристально его проверять .
сам процесс проверки можете поподробнее описать?
А что тут описывать ? Умельцы разбирают енту констуркцию и смотрят все размеры - чистота рабочих поверхностей - потом сборка с заменой деталей или/и специальной вязкостной ( часто силиконовой ) жидкости . Если честно - сомневаешься , ударил - вмятина или ещё какой дефект - в помойку ! Новый ГКК не стоит НОВОГО мотора !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить