каммез ИСЛе 340(китаец)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Следует добавить цикловую подачу и замерять давление надува.андрей59 писал(а):Все,вопрос с прижимами форсунок решен. Машинка собрана,сегодня была опробована в работе,под нагрузкой. Порожняя идет вроде нормально,конечно хуже чем с комон райлом,но терпимо. А вот груженая... С места трогается на 2 передаче как то тяжеловато. Начинаешь разгоняться,пытается сначала,а потом будто кто то за хвост ловит,чуть отпускаешь педаль газа,становиться вроде лучше,но обороты малы и крутящего не хватает. Если по ровной еще так себе,то в угоре все,бригадир,впереди колонны всей. Такое ощущение,будто на бензинке едешь задушеной. Топливная магистраль без воздуха,фильтра все новые. Я думаю,что насос тнвд по параметрам настроен не для этого мотора. При всем при этом черного дыма нет.Выхлоп чистый.. Машина стояла на улице недели полторы,температура воздуха была от минус 15 до 20 гр. Пришел,завелась почти с полтычка. Сегодня примерно прикинул расход топлива,цифра печальная,около 75литров на 100км(половина порожний,половина груженый) груза около 20тн. Тнвд WEIFU.
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Спасибо Александр! Ты подтвердил мои мысли. Насчет цикловой подачи-это дело топливщиков. А вот насчет давления надува...,как замерить думаю соображу... ,а вот какая цифра должна быть,увы... .Сегодня внедрил ноу хау так сказать. Шестерню на тнвд поставил разборную,зубчатое колесо двигается относительно ступицы. Местный кулибин сотворил сей девай. Как пройдут испытания- отпишусь.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
болтами скручивается?
болтики попрочнее, минимум 8.8, а то 10,2 надо.
болтики попрочнее, минимум 8.8, а то 10,2 надо.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Давление надува меряется манометром от 0 до 2 кг.Желательно под нагрузкой там трубка на коректор с впускного коллектора есть вот в нее тройник вставите. Должно быть не менее 0,6 кг этого достаточно чтобы была тяга. Если по нулям или там 0,2-0,4 значит мало топлива или нерабочая турбина. Должен быть черноватый дымок все равно. Давление надува напрямую зависит от цикловой подачи.андрей59 писал(а):Спасибо Александр! Ты подтвердил мои мысли. Насчет цикловой подачи-это дело топливщиков. А вот насчет давления надува...,как замерить думаю соображу... ,а вот какая цифра должна быть,увы... .Сегодня внедрил ноу хау так сказать. Шестерню на тнвд поставил разборную,зубчатое колесо двигается относительно ступицы. Местный кулибин сотворил сей девай. Как пройдут испытания- отпишусь.
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
болтами скручивается?
болтики попрочнее, минимум 8.8, а то 10,2 надо.
Шестерня крепиться шестью болтами на 8мм,под ключ на 13мм. А вот с каким моментом затянуты,не скажу. Просто стандартным воротком с головкой.
болтики попрочнее, минимум 8.8, а то 10,2 надо.
Шестерня крепиться шестью болтами на 8мм,под ключ на 13мм. А вот с каким моментом затянуты,не скажу. Просто стандартным воротком с головкой.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
класс прочности болтов.
читаем тут http://www.metizorel.ru/klasproch.html
читаем тут http://www.metizorel.ru/klasproch.html
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Александр,вы опять меня выручаете,спасибо! Как давление наддува замерить я представлял,а вот какое давление ...,нет. Спасибо еще раз!
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Спасибо,я знаю,что такое класс прочности,и где находиться маркировка. Но всеравно спасибо! Не оставляете меня с моей проблемрой.yuri_sh писал(а):класс прочности болтов.
читаем тут http://www.metizorel.ru/klasproch.html
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Смерял давление наддува сегодня,правда под нагрузкой не получилось. Результаты замера желают быть лучше- на полном газу надуло только 0.32 .
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Отвезли тнвд,форсунки в фирму по топливной аппаратуре. По тнвд- насос оказался маде ин китай подворотня!!! 3 плунжера были развернуты на 180",форсунки просто собраны,о регулировке и речи не шло!!! Я еще чего то хотел от машины... . ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ВСЕХ ОТ ПОКУПКИ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ!!! НАТОЛКАЛИ В КОМПЛЕКТ ВСЕ,ЧТО ПОХОЖЕ ВЫБРОСИТЬ БЫЛО ЖАЛКО!!!
жизнь хорошая штука!
-
- Моторист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
скупой платит дважды, комплекты идут разные по ценам, если с бошем в 2-3 раза дороже может быть. и брать по проверенным каналам что бы вернуть можно было но для этого и для себя проверять на стенде сразу надо как пришла.
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Скупой платил дважды...,это было раньше. Сейчас платит трижды,и больше!колесо писал(а):скупой платит дважды, комплекты идут разные по ценам, если с бошем в 2-3 раза дороже может быть. и брать по проверенным каналам что бы вернуть можно было но для этого и для себя проверять на стенде сразу надо как пришла.
Комплект купили в Благовещенске за 85 килорублей,в Краснодаре такой комплект с бошем стоил порядка около 120т.р. При телефонном разговоре продаван уверил,что аппаратура будет настроена,ставь и едь. В итоге: аппаратура тнвд китай-подворотня,регулятор оборотов мертвый,3плунжера на 180" развернуты,форсунки просто собраны,без регулировки. Кронштейны половина вообще фиг знает с чего,половина встала с помощью дрели и болгарина. Шпилки были в комплекте,фиг знает от чего,наверно для весу. Трубки высокого давления точно не с моего двигателя,пришлось править и гнуть по месту. Еще в комплекте была трубка обратки на 6 форсунок,зачем она мне,на ISLe340 обратка в головке. При заказе было четко прописано на какой двигатель нужен комплект. Можно еще перечислять косяки,да ладно.
Поставил вчера аппаратуру после ремонта и настройки,машинку как подменили,тяга конечно не как на евро3,но вполне прилично едет. Порожняком так вообще хорошо. И главное расход понравился,42-45л примерно на сотню.половина пустой,обратно груженый,с двадцаткой груза.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Донг Фенг отработал неделю,вернее я на нем. Конечно с евро3 машина шла лучше,сейчас уступает по тяге,по динамике разгона,после ночной стоянки заводится хуже. Чаше приходится кпп мешать,а так вполне нормально,как говорится груз из пункта А в пунк Б довозит без проблем. Что будет дальше,время покажет.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ,КТО ОТКЛИКНУЛСЯ,ПОМОГ. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ГОВОРИТ,ЧТО МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ!!! С китайцем все ок,работает,зарабатывает деньги фирме. Думаю тему можно закрыть ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!
жизнь хорошая штука!