нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
Немного предистории для понимания вопроса. Я командир взвода в ВС РФ, может где-то и поступает новая техника и налажено обслуживание(как говорят по телеку), но до нас не дошло. Так что у нас все по старинке. Прислали мне контрактника, скажем политкорректно-бестолковая редиска, просто слов нет. Для информации: определения уровня компетентности-посмотреть уровень масла и охлаждайки не может и не хочет, щуп искал-так и не нашел, пока не показал. Но командарм сказал посадить на машину пусть ездит раз с правами. Приказано-сделано, результат-убит УРАЛ Ездил без охлаждайки (из 20л системы слили 12) и охлаждайка пошла в масло и в выхлопную, т.е. голову сняли а там цилиндр охлаждайки. Резюме командарма-восстанавливайте. И вот тут встает самый животрепещющий вопрос, деньги. Обратиться официально не можем-денег официальных нет, а неофициально-запчасти то купил, а на ремонт у мотористов с нормальной оплатой как-то не хватат. Да и досадно платить с кармана за придурка.
Короче, у меня единственный вопрос-не нашел ответа ни в книге, ни так. Как правильно поставить фторопластовые кольца под головку, купить то купил а вот поставить ума не хватает-они сползают и длиннее чем окружность кольца прокладки-надо ли подрезать. Был бы очень благодарен за предельно развернутый пошаговый ответ (буквально на пальцах)
Короче, у меня единственный вопрос-не нашел ответа ни в книге, ни так. Как правильно поставить фторопластовые кольца под головку, купить то купил а вот поставить ума не хватает-они сползают и длиннее чем окружность кольца прокладки-надо ли подрезать. Был бы очень благодарен за предельно развернутый пошаговый ответ (буквально на пальцах)
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
начну с конца.
подрезать надо.
но чуть чуть.
милиметра три-четыре.
НО
кладете прокладку на блок (или ложите... вечно с этим у меня путаница...)
правильно, что бы все отверстия совпадали.
или на ровную поверхность, но лучше сразу на блок.
берете кольцо и внимательно на него смотрите.
у кольца есть два выступа над канавкой изнутри.
короткий и более длинный.
длинный идет к ГБЦ, короткий соответственно к блоку, а точнее к гильзе цилиндра.надо немного раздвинуть эти края, я обычно делаю это ногтем большого пальца левой руки,
но можно и каким тонким, не острым предметом.
" на холоде кольцо дубеет и процедура становиться затруднительной.
рекомендованная (в принципе обязательная по технологии) температура при ремонте ДВС
колеблется в жестких рамках - 20-22 градуса."
но где ж возьмешь...
укладываем кольцо на прокладку правильной стороной, ориентируем таким образом, что бы
предполагаемый стык кольца попадал на самый по Вашему мнению большой участок прокладки без близлежащих отверстий под шпильки и каналы системы охлаждения.
и начинаем его аккуратно заправлять нижним, коротким выступом
под металлическую окантовку прокладки ГБЦ.
процедура муторная, оно будет выпрыгивать и стараться свалиться, особенно когда холодно.
но не надо нервничать, немного приноровитесь и у Вас все получиться.
нужно постараться уложить кольцо таким образом, что бы нижняя кромка лежала на гильзе, канавка в кольце плотно прилегала к окантовке прокладки ГБЦ, а внутренняя часть кольца прижималась к выступающему буртику гильзы.
когда дойдете до стыка, понимаете что кольцо немного длинновато, тут важно определить,
насколько именно его надо укоротить.я обычно на глаз прикидываю, сколько отрезать, эту процедуру проделываю с помощью кусачек, но можно и острым ножом.
после обрезки подправляем немного замятый край среза и состыковываем кольцо.
главное, что бы кольцо стояло немного в натяг, а не получалась щель в стыке.
успехов, и не нервничайте, если с первого раза не получится.
ни у кого не получается сразу.
подрезать надо.
но чуть чуть.
милиметра три-четыре.
НО
кладете прокладку на блок (или ложите... вечно с этим у меня путаница...)
правильно, что бы все отверстия совпадали.
или на ровную поверхность, но лучше сразу на блок.
берете кольцо и внимательно на него смотрите.
у кольца есть два выступа над канавкой изнутри.
короткий и более длинный.
длинный идет к ГБЦ, короткий соответственно к блоку, а точнее к гильзе цилиндра.надо немного раздвинуть эти края, я обычно делаю это ногтем большого пальца левой руки,
но можно и каким тонким, не острым предметом.
" на холоде кольцо дубеет и процедура становиться затруднительной.
рекомендованная (в принципе обязательная по технологии) температура при ремонте ДВС
колеблется в жестких рамках - 20-22 градуса."
но где ж возьмешь...
укладываем кольцо на прокладку правильной стороной, ориентируем таким образом, что бы
предполагаемый стык кольца попадал на самый по Вашему мнению большой участок прокладки без близлежащих отверстий под шпильки и каналы системы охлаждения.
и начинаем его аккуратно заправлять нижним, коротким выступом
под металлическую окантовку прокладки ГБЦ.
процедура муторная, оно будет выпрыгивать и стараться свалиться, особенно когда холодно.
но не надо нервничать, немного приноровитесь и у Вас все получиться.
нужно постараться уложить кольцо таким образом, что бы нижняя кромка лежала на гильзе, канавка в кольце плотно прилегала к окантовке прокладки ГБЦ, а внутренняя часть кольца прижималась к выступающему буртику гильзы.
когда дойдете до стыка, понимаете что кольцо немного длинновато, тут важно определить,
насколько именно его надо укоротить.я обычно на глаз прикидываю, сколько отрезать, эту процедуру проделываю с помощью кусачек, но можно и острым ножом.
после обрезки подправляем немного замятый край среза и состыковываем кольцо.
главное, что бы кольцо стояло немного в натяг, а не получалась щель в стыке.
успехов, и не нервничайте, если с первого раза не получится.
ни у кого не получается сразу.
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
уксусами у нас обычно таксистов зовут.
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
к таксистам отношения никакого естественно не имею, в/сл законодательно запрещена другая трудовая деятельность, кроме преподавательской. Кое-где за этим следят пристально даже за неоф доходами, если взводник будет получать больше командира части, то он долго не прослужит, жаба съестyuri_sh писал(а):уксусами у нас обычно таксистов зовут.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
хорошо получается например на куске стекла,положил прокладку , внутрь отв-я под цилиндр положил фт. кольцо ,затем раздвинул его за концы чтоб усики верхн. и нижние налезли на жел. кольцо прокладки , обрезал ножницами край примерно с 1мм припуска, (первый раз оставьте чуть больше ) затем вставляем до конца.
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
спасибо всем за понимание и помощь. Иногда просто совет намного дороже тонны заумных книжек
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
Если кому интересно.
установка фторопластовых уплотнительных колец
на прокладку ГБЦ - Д-24X или Д-260
видео https://www.youtube.com/watch?v=K0h6b7j6s0k
установка фторопластовых уплотнительных колец
на прокладку ГБЦ - Д-24X или Д-260
видео https://www.youtube.com/watch?v=K0h6b7j6s0k
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
"Руки мыли!?" Вы ж "на сердце" операцию делаете! И такими руками!.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
у хирурга во время операции руки тож в крови пациента.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
Палегше с фото. Я думал не туда попал сначалаyuri_sh писал(а):у хирурга во время операции руки тож в крови пациента.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: нужна помощь интелектуальная по ЯМЗ 236
Я когда первый раз ставил, то использовал суперклей. Каля через 1,5-2 см и надевал на прокладку.yuri_sh писал(а):начну с конца.
и начинаем его аккуратно заправлять нижним, коротким выступом под металлическую окантовку прокладки ГБЦ.
процедура муторная, оно будет выпрыгивать и стараться свалиться, особенно когда холодно. но не надо нервничать, немного приноровитесь и у Вас все получиться.
нужно постараться уложить кольцо таким образом, что бы нижняя кромка лежала на гильзе, канавка в кольце плотно прилегала к окантовке прокладки ГБЦ, а внутренняя часть кольца прижималась к выступающему буртику гильзы.
когда дойдете до стыка, понимаете что кольцо немного длинновато, тут важно определить,
насколько именно его надо укоротить.я обычно на глаз прикидываю, сколько отрезать, эту процедуру проделываю с помощью кусачек, но можно и острым ножом.
после обрезки подправляем немного замятый край среза и состыковываем кольцо.
главное, что бы кольцо стояло немного в натяг, а не получалась щель в стыке.
успехов, и не нервничайте, если с первого раза не получится.
ни у кого не получается сразу.