ЯМЗ 238ДЕ2
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
ЯМЗ 238ДЕ2
Вопрос к тем, кто сталкивался. Имеем маховик с кат. номером 238-1005115 Н и 238-1005115 К. Какой из них на данный мотор. Я вроде как помню, что первый на восьмёрку, а второй на шестицилиндровый, но вот кат.номер меня сбил с толку. Спасибо.
http://www.avtotatcenter.ru/rukyamz/mahovik.html Вот что нашел, но всё равно спрошу лишний раз. В лоб не ударит
http://www.avtotatcenter.ru/rukyamz/mahovik.html Вот что нашел, но всё равно спрошу лишний раз. В лоб не ударит
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
с бендаксами стартера есть заморочка!модуль зубьев изменили и у венца маховика и шестерёнки бендакса!у старого родного посчитайте число зубьев,если одинаково с новым ничего страшного а если разное число ищети бендакс нового образца!а по маховикам там просто взади должно написано ямз-238!поставите ямз-236 трясти будет очень сильно!а добавка ДЕ2 на маховик не влияет никак лишь взади надпись была 238!
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
примечание:маховик у двигателя ямз238-персональный и с другой модели не подходет!проверено!смотрите надписи взади маховика!а остальное по предыдущему моему сообщению!
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Поменял маховик с "Н" на "К" превратив его снова в "Н" заменив венец Суть проблемы в вибрации работающей машины. На холостых, при снятой КПП и сцеплении, вот вот оторвёт зеркала. Вопрос телезрителей :-Что может давать такую вибрацию? Форсунка? Противовесы? Гаситель спереди (осмотр его дефектов не выявил). Маховик исключили. Не стесняемся, подсказываем. Компрессия на чуть тёплом моторе 30 во всех цилиндрах и, кстати, двигатель не ремонтировался, полностью рабочая машина. Есть одна не совсем рабочая форсунка - слабое пыление. Может давать такой эффект?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Возможно апаратура , проверете зажегание.
Вопрос, автомобиль на ходу, или он все еще без коробки.
Вопрос, автомобиль на ходу, или он все еще без коробки.
Вечный водитель
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Да проверено всё. Коробка в ремонте пока.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Редко,но на этих моторах бывает что передний противовес коленвала разбалтывается...снимите поддон,проверьте...
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Он не даст такую вибрацию и в определённом режиме оборотов прослушивается лязг, да и месяц назад снималась передняя крышка по причине течи прокладки и я все шестерни проверял. Спасибо, но это не то.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Не совсем понял,апарат проверяли на стенде ?
С повышением числа оборотов, вибрацыя изменяется (увеличивается,уменньшается)?
С повышением числа оборотов, вибрацыя изменяется (увеличивается,уменньшается)?
Вечный водитель
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Я снова здесь и снова прошу совета. Вскрыли поддон - всё на месте. Насос на стенде оттарировали : была слабая подача на 1-й цилиндр, но не критическая, а соответственно не проблема. Если честно, то уже опускаются руки. Грешу, лично, на коленвал, так как других причин я не вижу. Кстати, померял компрессию - 30 по всем цилиндрам. ШАРАДА. Словарный запас матершинный выговорен весь.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Проверьте еще раз передний противовес, не обязательно он будет "болтаться", возможно срезало шпонку и произошло смещение. В качестве проверки, постучите по боковым торцам противовеса.
Вечный водитель
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
Да делал я это. Ну не первый год я с ними имею дело.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
А мелкой мелкой стружки в поддоне не было?Проверьте осевой люфт коленвала...Давно у меня было нечто подобное,виной оказались кореные вкладыши,ещё бы немного и их провернуло бы...Я обычно проверяю так:стучу молотком по кореным крышкам,если звук меняется со звонкого на более глухой,то вскрываю эту крышку,очень часто там вкладыши на гране проворота...
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: ЯМЗ 238ДЕ2
ВСЁ проверил. Вскрывал средний корень - новье, даже рисок мелких нет. Двигло с пробегом 30 тысяч, да и масло льёт хорошее и вовремя (8тыс.) меняет. Шарада та ещё. Консилиум собирали и никто толком ничего не говорит, только затылки чухают. Клиент поник бедняга Вот не могу я пока ничего увидеть, хоть убейте.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.