Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение лёха слесарь »

\Привет всем! Парни подскажите если не трудно. Может кто нибуть имеет опыт по замене сёдел. Есть азот и возможность нагрева ГБЦ до +180градусов.Палучется?
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение Name1esS »

Главное померяй всё, чтоб натяг был правильный. Ну а так должно получиться. Я в своё время в "поле" при помощи резака и сварки менял (ну не было другой возможности не пинайте :) )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение tazprom »

лёха слесарь писал(а):\Привет всем! Парни подскажите если не трудно. Может кто нибуть имеет опыт по замене сёдел. Есть азот и возможность нагрева ГБЦ до +180градусов.Палучется?
Греть чугуняку не требуется так как чугун при нагреве почти не расширяется , а вот азот это самое то, главное промерять натяг, 0,2 .
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение лёха слесарь »

Памогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение stas »

0,2 туда и пресом с азотом не затолкать 0,04-0,05 край
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение Name1esS »

лёха слесарь писал(а):Памогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чем?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение tazprom »

stas писал(а):0,2 туда и пресом с азотом не затолкать 0,04-0,05 край
5 соток для седла такого диаметра это очень мало, особенно на впуске.
0.2 с азотом забивается легко, главное подобрать нормальную оправку.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение stas »

колбен дает натяг 0,18 для металокерамики для стали уже 0,12 а чугун по чугуну в таблице нет но из опыта 0,04-0,06 сидит наглухо сами потом с трудом извлекли
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение лёха слесарь »

Нет время. отправили гбц в рем. завод. Спосибо за внимание.
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение лёха слесарь »

лёха слесарь писал(а):Нет время. отправили гбц в рем. завод. Спосибо за внимание.
Хотеласть узнать мнение профи.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Замена сёдел на ГБЦ ЯМЗ-238

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):чугун по чугуну .... из опыта 0,04-0,06 сидит наглухо сами потом с трудом извлекли
Скорее насмерть, чем наглухо :D . Металлы-то с почти одинаковым коэффициентом линейного расширения :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить