Моторист писал(а):От более обоснованного ответа автомобиль не станет лучше ехать.
Это понятно. Но тупо покупать, менять, эксперементировать это тоже не вариант. Выслушивать догадки это тоже не выход. Вот и ищу того ,кто может это объяснить? Что и как делать на все 100%. А ни, возможно ,предпологаю,может быть и т.д.[/quote
Я не теоретик, приведу пример на своем моторе 2 литра дизель сж 19.5 объем КС примерно 25 кубиков (мл.) снизив СЖ до 17.5 а это 28 кубиков, мы получаем при тех же распылителях и том же давлении впрыска проблемы с холодным запуском, и дымление что просто пипец, - мотор не едет, т.к. топливо не горит, да + к этому добавляется расход т.к. эбу компенсирует это адаптивкой на повышение подачи при работе на х.х., если степень сжатия на дизеле занизить без переделки топливной аппаратуры, (без повышения давления впрыска и улучшения качества рвспыливания (меньше дырки больше их число) то топливо плохо перемешивается и сгорать полностью не будет. Как то так )))))))! т.е в моем случае при 10% увеличении объема КС - такие проблемы а вашем все 23% да к тому же форма КС оптимальна для данного типа распылителей положению дырок и факелу распыла для данного мотора!, а с этими поршнями вобще не понятно куда струя попадает! Фу-у-у-уХ надеюсь все прально объяснил!
Шпигельман писал(а):Я не теоретик, приведу пример на своем моторе 2 литра дизель сж 19.5 объем КС примерно 25 кубиков (мл.) снизив СЖ до 17.5 а это 28 кубиков, мы получаем при тех же распылителях и том же давлении впрыска проблемы с холодным запуском, и дымление что просто пипец, - мотор не едет, т.к. топливо не горит, да + к этому добавляется расход т.к. эбу компенсирует это адаптивкой на повышение подачи при работе на х.х., если степень сжатия на дизеле занизить без переделки топливной аппаратуры, (без повышения давления впрыска и улучшения качества рвспыливания (меньше дырки больше их число) то топливо плохо перемешивается и сгорать полностью не будет. Как то так )))))))! т.е в моем случае при 10% увеличении объема КС - такие проблемы а вашем все 23% да к тому же форма КС оптимальна для данного типа распылителей положению дырок и факелу распыла для данного мотора!, а с этими поршнями вобще не понятно куда струя попадает! Фу-у-у-уХ надеюсь все прально объяснил!
Примерно понял. Возможно и так? Но при всем при этом заводиться мой как говорят с пол пинка. Дыма нет совсем. При запуске клуб (клубок)черного однократно. При перегозовках и т.д. дыма практически нет сосем. Вообще двигатель работает ОТЛИЧНО. Только вот тянет слабовато. Но как разгониш едет. Бугров как до ремонта не сильно боиться. Но что-то ни то имеет место...
может за счет большего объема и низкой оборотистостью это компенсирует дымление и неполноту сгорания!, да и кто-му же сейчас лето )))) 99.9 % проблема в поршнях ставить такие же что и стояли и проблема уйдет! но наверное в вашем случае стоит все же забить! т.к. дорого!
Шпигельман писал(а):может за счет большего объема и низкой оборотистостью это компенсирует дымление и неполноту сгорания!, да и кто-му же сейчас лето )))) 99.9 % проблема в поршнях ставить такие же что и стояли и проблема уйдет! но наверное в вашем случае стоит все же забить! т.к. дорого!
Последняя новость . Дали тел спеца. Созвонился. И получил такой ответ МЕНЯЙ ФОРСУНКИ проблемма в них 100% !!! Говорит могу поменять я, с горантией? Вот и думай что и как???Поршня не при чем. Его ответ.
Шпигельман писал(а):А они что протухли пока мотор был на ремонте?!!!!!!!
Нет. Я же выше писал,что при прогреве плавают обороты с холостых до 850-900 и обратно. Бывает ровно работает. Это первые симптомы , что кранты форсункам. Но !!! Года 4 назад когда всем форсунка пришол конец. Он тянул и ехал нормально. Поэтому и начал задавать вопросы про 20 миллилитров разницы. Просто больше нет изменений.
А этот спец утвердительно сказал,что меняем и все ок. Надо денег соберать 115000 руб. Видимо это неизбежно?
Шпигельман писал(а):А они что протухли пока мотор был на ремонте?!!!!!!!
Нет. Я же выше писал,что при прогреве плавают обороты с холостых до 850-900 и обратно. Бывает ровно работает. Это первые симптомы , что кранты форсункам. Но !!! Года 4 назад когда всем форсунка пришол конец. Он тянул и ехал нормально. Поэтому и начал задавать вопросы про 20 миллилитров разницы. Просто больше нет изменений.
А этот спец утвердительно сказал,что меняем и все ок. Надо денег соберать 115000 руб. Видимо это неизбежно?
Могу вам показать фото с компа при деогностике тогда 4 года назад. На колторой видно.Что обороты двигателя 1032 об.мин,а расход топлива 0. Как мне говорят это единсвенный Каменц с такими геморойными форсунками
Шпигельман писал(а):А они что протухли пока мотор был на ремонте?!!!!!!!
Нет. Я же выше писал,что при прогреве плавают обороты с холостых до 850-900 и обратно. Бывает ровно работает. Это первые симптомы , что кранты форсункам. Но !!! Года 4 назад когда всем форсунка пришол конец. Он тянул и ехал нормально. Поэтому и начал задавать вопросы про 20 миллилитров разницы. Просто больше нет изменений.
А этот спец утвердительно сказал,что меняем и все ок. Надо денег соберать 115000 руб. Видимо это неизбежно?
Могу вам показать фото с компа при деогностике тогда 4 года назад. На колторой видно.Что обороты двигателя 1032 об.мин,а расход топлива 0. Как мне говорят это единсвенный Каменц с такими геморойными форсунками
Шпигельман писал(а):Может ГУРУ отпишутся и дадут более дельные советы... мне сказать нечего! но я б не торопился с форсунками.
То что их мне водила убил это факт. И я про это знаю. Им кранты но ни совсем еще.Это я уже проходил и знаю. Но от этого он может плохо тянуть или нет???? В прошлую замену форсунок проблемма дошла до того ,что невозможно было скорость включить из за оборотов в 1030.
Шпигельман писал(а):может за счет большего объема и низкой оборотистостью это компенсирует дымление и неполноту сгорания!, да и кто-му же сейчас лето )))) 99.9 % проблема в поршнях ставить такие же что и стояли и проблема уйдет! но наверное в вашем случае стоит все же забить! т.к. дорого!
Последняя новость . Дали тел спеца. Созвонился. И получил такой ответ МЕНЯЙ ФОРСУНКИ проблемма в них 100% !!! Говорит могу поменять я, с горантией? Вот и думай что и как???Поршня не при чем. Его ответ.