Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать????

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

неутомимый писал(а):
Моторист писал(а):От более обоснованного ответа автомобиль не станет лучше ехать. :roll:

Это понятно. Но тупо покупать, менять, эксперементировать это тоже не вариант. Выслушивать догадки это тоже не выход. Вот и ищу того ,кто может это объяснить? Что и как делать на все 100%. А ни, возможно ,предпологаю,может быть и т.д.[/quote
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Шпигельман »

Я не теоретик, приведу пример на своем моторе 2 литра дизель сж 19.5 объем КС примерно 25 кубиков (мл.) снизив СЖ до 17.5 а это 28 кубиков, мы получаем при тех же распылителях и том же давлении впрыска проблемы с холодным запуском, и дымление что просто пипец, - мотор не едет, т.к. топливо не горит, да + к этому добавляется расход т.к. эбу компенсирует это адаптивкой на повышение подачи при работе на х.х., если степень сжатия на дизеле занизить без переделки топливной аппаратуры, (без повышения давления впрыска и улучшения качества рвспыливания (меньше дырки больше их число) то топливо плохо перемешивается и сгорать полностью не будет. Как то так )))))))! т.е в моем случае при 10% увеличении объема КС - такие проблемы а вашем все 23% да к тому же форма КС оптимальна для данного типа распылителей положению дырок и факелу распыла для данного мотора!, а с этими поршнями вобще не понятно куда струя попадает! Фу-у-у-уХ надеюсь все прально объяснил!
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

Шпигельман писал(а):Я не теоретик, приведу пример на своем моторе 2 литра дизель сж 19.5 объем КС примерно 25 кубиков (мл.) снизив СЖ до 17.5 а это 28 кубиков, мы получаем при тех же распылителях и том же давлении впрыска проблемы с холодным запуском, и дымление что просто пипец, - мотор не едет, т.к. топливо не горит, да + к этому добавляется расход т.к. эбу компенсирует это адаптивкой на повышение подачи при работе на х.х., если степень сжатия на дизеле занизить без переделки топливной аппаратуры, (без повышения давления впрыска и улучшения качества рвспыливания (меньше дырки больше их число) то топливо плохо перемешивается и сгорать полностью не будет. Как то так )))))))! т.е в моем случае при 10% увеличении объема КС - такие проблемы а вашем все 23% да к тому же форма КС оптимальна для данного типа распылителей положению дырок и факелу распыла для данного мотора!, а с этими поршнями вобще не понятно куда струя попадает! Фу-у-у-уХ надеюсь все прально объяснил!
Примерно понял. Возможно и так? Но при всем при этом заводиться мой как говорят с пол пинка. Дыма нет совсем. При запуске клуб (клубок)черного однократно. При перегозовках и т.д. дыма практически нет сосем. Вообще двигатель работает ОТЛИЧНО. Только вот тянет слабовато. Но как разгониш едет. Бугров как до ремонта не сильно боиться. Но что-то ни то имеет место...
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Шпигельман »

может за счет большего объема и низкой оборотистостью это компенсирует дымление и неполноту сгорания!, да и кто-му же сейчас лето )))) 99.9 % проблема в поршнях ставить такие же что и стояли и проблема уйдет! но наверное в вашем случае стоит все же забить! т.к. дорого!
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

Шпигельман писал(а):может за счет большего объема и низкой оборотистостью это компенсирует дымление и неполноту сгорания!, да и кто-му же сейчас лето )))) 99.9 % проблема в поршнях ставить такие же что и стояли и проблема уйдет! но наверное в вашем случае стоит все же забить! т.к. дорого!


Последняя новость . Дали тел спеца. Созвонился. И получил такой ответ МЕНЯЙ ФОРСУНКИ проблемма в них 100% !!! Говорит могу поменять я, с горантией? Вот и думай что и как???Поршня не при чем. Его ответ.
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Шпигельман »

А они что протухли пока мотор был на ремонте?!!!!!!! :lol:
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

Шпигельман писал(а):А они что протухли пока мотор был на ремонте?!!!!!!! :lol:
Нет. Я же выше писал,что при прогреве плавают обороты с холостых до 850-900 и обратно. Бывает ровно работает. Это первые симптомы , что кранты форсункам. Но !!! Года 4 назад когда всем форсунка пришол конец. Он тянул и ехал нормально. Поэтому и начал задавать вопросы про 20 миллилитров разницы. Просто больше нет изменений.
А этот спец утвердительно сказал,что меняем и все ок. Надо денег соберать 115000 руб. Видимо это неизбежно?
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение Шпигельман »

Может ГУРУ отпишутся и дадут более дельные советы... мне сказать нечего! но я б не торопился с форсунками.
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

неутомимый писал(а):
Шпигельман писал(а):А они что протухли пока мотор был на ремонте?!!!!!!! :lol:
Нет. Я же выше писал,что при прогреве плавают обороты с холостых до 850-900 и обратно. Бывает ровно работает. Это первые симптомы , что кранты форсункам. Но !!! Года 4 назад когда всем форсунка пришол конец. Он тянул и ехал нормально. Поэтому и начал задавать вопросы про 20 миллилитров разницы. Просто больше нет изменений.
А этот спец утвердительно сказал,что меняем и все ок. Надо денег соберать 115000 руб. Видимо это неизбежно?

Могу вам показать фото с компа при деогностике тогда 4 года назад. На колторой видно.Что обороты двигателя 1032 об.мин,а расход топлива 0. Как мне говорят это единсвенный Каменц с такими геморойными форсунками
Вложения
Параметры 1.jpg
Параметры 1.jpg (58.69 КБ) 13047 просмотров
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

неутомимый писал(а):
неутомимый писал(а):
Шпигельман писал(а):А они что протухли пока мотор был на ремонте?!!!!!!! :lol:
Нет. Я же выше писал,что при прогреве плавают обороты с холостых до 850-900 и обратно. Бывает ровно работает. Это первые симптомы , что кранты форсункам. Но !!! Года 4 назад когда всем форсунка пришол конец. Он тянул и ехал нормально. Поэтому и начал задавать вопросы про 20 миллилитров разницы. Просто больше нет изменений.
А этот спец утвердительно сказал,что меняем и все ок. Надо денег соберать 115000 руб. Видимо это неизбежно?

Могу вам показать фото с компа при деогностике тогда 4 года назад. На колторой видно.Что обороты двигателя 1032 об.мин,а расход топлива 0. Как мне говорят это единсвенный Каменц с такими геморойными форсунками
Вложения
Параметры 2.jpg
Параметры 2.jpg (119.24 КБ) 13046 просмотров
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

Шпигельман писал(а):Может ГУРУ отпишутся и дадут более дельные советы... мне сказать нечего! но я б не торопился с форсунками.
То что их мне водила убил это факт. И я про это знаю. Им кранты но ни совсем еще.Это я уже проходил и знаю. Но от этого он может плохо тянуть или нет???? В прошлую замену форсунок проблемма дошла до того ,что невозможно было скорость включить из за оборотов в 1030.
неутомимый
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:03
Контактная информация:

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение неутомимый »

неутомимый писал(а):
Шпигельман писал(а):может за счет большего объема и низкой оборотистостью это компенсирует дымление и неполноту сгорания!, да и кто-му же сейчас лето )))) 99.9 % проблема в поршнях ставить такие же что и стояли и проблема уйдет! но наверное в вашем случае стоит все же забить! т.к. дорого!


Последняя новость . Дали тел спеца. Созвонился. И получил такой ответ МЕНЯЙ ФОРСУНКИ проблемма в них 100% !!! Говорит могу поменять я, с горантией? Вот и думай что и как???Поршня не при чем. Его ответ.
На 14 Каменцеэто допустимо. Так сказал.
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Двигатель КАМЕНЦ 14,на Интернационал 9700 нехочет ехать?

Сообщение kit-motors »

неутомимый
Киньте мне в ЛС номер вашего двигателя (именно двигателя, а не VIN !!!).
Посчитать степень сжатия вы можете так:
Изображение
Ответить