ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

yuri_sh писал(а):а по моему опыту нихрена не ходят ЯМЗшные валы азотированные, от второго ремонта.
Потому многие , если не сказать большинство сервисов по капиталке ЯМЗ не ставят повторно ремонт Р2 и даже Р1 ( имеется ввиду после шлифовки ) на моторы с учётом гарантии .

wal писал(а):Вот такой ты дизелист http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10433.0 На другом форуме у тебя было несколько ников,как и сдесь mexhanicus,потом Дизель-Тэк,потом ,Батько,потом ещё какой то не долго,(просто каждый раз тебя банили, видимо) теперь ты у нас там Jeday :mrgreen: Пускай люди почитают твой теоритический бред,который ты несёшь на том форуме...
И что с того ? Что вы умнее стали что ли с ентого или вам веселее , может чутка здоровья прибавилось ? Да я тока рад буду если вам с ентого полегчает !
Про темы на другом форуме , да суть в том что скока людей стока и мнений и нет ничего в ентом неправильного . Я же не сказал что шатун енто поршень и наоборот , а всё остальное - это лишь сугубо СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения людей , которые варятся в "каше" ремонта . Ведь ремонт на расстоянии - сегодня твой "выпал" попал в точку а завтра нет и ничего страшного в ентом нет , условия и диагностика бывает разной и всё 100% объяснить нельзя . Тогда бы было не интересно даже . Понимаете НЕТ в России ОФИЦИАЛЬНОГО регламента на определение и закономерности процессов происходящих в КОНКРЕТНОМ моторе и неких так называемых "правил" ДИАГНОСТИКИ , да и в другой стране тоже , во всём мире . Ведь вся и любая диагностика приблизительна и заключается лишь в определении за и против , а так жепри чётком стечении обстоятельств - нет масла - вот вам и поломка , остальное лишь ДОГАДКИ - пусть даже профессиональные . А причина таким обстоятельствам одна - всё в мире технике НЕ ПОСТОЯННО , т.е. существует настолько много комбинаций процессов , от молекулярного до макро и столько комбинаций всего ентого в купе с таким же "разбросом" физических законов и явлений ( и всё енто даже при условии закономерности и упорядоченности сих явлений и процессов ) , что на отдельно взятую проблему можно подстроить 1000 причин приведших к общему знаменателю и НИ ОДНА не будет ВЕРНОЙ ! :!: 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

Вы уверены так?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

Зия писал(а):Вы уверены так?
Вы на счёт вала или "вообще" ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

yuri_sh писал(а):
а по моему опыту нихрена не ходят ЯМЗшные валы азотированные, от второго ремонта.
откуда такая уверенность?
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

насчет вала
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение wal »

Топик,по опыту такие валы после шлифовки долго не ходят,они становятья как бы сырыми что ли...Лопнуть он может и не лопнет,а износится быстро.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

поживем увидим! Когда сломается тогда куплю новый, мой принцип!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

Зия писал(а):насчет вала
Можно сказать , да - хотя не на 100% . Тут ведь много факторов - что за мотор , сколько нагрузки , условия эксплуатации и прочее . Хотя если у вас такой водила , то думаю как ни печально он и новый вал запорит , уж лучше наименьшими затратами исходить . Если бы себе делал , то не стал бы рисковать за зря , особенно если бы машина имеет хороший доход и простои чреваты . Лучше в запас такой вал или продать кому , у кого нет денежек . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):Топик,по опыту такие валы после шлифовки долго не ходят,они становятья как бы сырыми что ли...Лопнуть он может и не лопнет,а износится быстро.
Да , так говорят , просто слой азотации истончается и в некоторых местах он исчезает , да и характер такой обработки имеет разную структуру и слой в глубине вала ( на нижней границе слоя ) имеет не ту уже прочность . А всё это влияет на работу пары трения ( заметьте ) вал/вкладыш . Отсюда и перегрев и задиры на шейках вала при исправной подаче масла .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

Кстати я тут примерно подсчитал - слой азотирования вала по заводским регламентам составляет не менее 0,35 мм . Тогда Р1 снимет на ентом минимальном слое ( допустим что это не на всей шейке а в некотором её месте - 10% от общей пов-ти ) 0,125 мм останется 0,225 мм . Р2 снимет ещё 0,125 и имеем уже в остатке 0,1 мм . При перешлифовки вала в Р3 имеем минус 0,025 мм в глубь вала за слой ! Слоя уже нет !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение вова101 »

по маркеровке ямз к.валов :
https://sites.google.com/site/astyarosl ... atyh-valov
https://sites.google.com/site/astyarosl ... --смотреть в :
Комплектация коленчатыми валами основных типов двигателей ЯМЗ-236,238
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение вова101 »

2я ссылка на главная ,техн. инф.по запчастям ямз здесь и далее комплектация к.валами осн. типов ямз236.238
тут же об расшифровке маркировки.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

Всё верно , вова101 ! Я немного обшибси написав 238НД , надо 238ДК-1005015-30 ! Но суть остаётся сутью - вал Азотированный ! :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

Я никак не пойму, что дает азот ваш хваленный?
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

Если прочность, тогда почему на новый машине пробегом 200 тысяч провернул вкладыш и пришлось шлифовать вал! Почему ваш хваленный азот не помог валу остаться невредимый?
Ответить