поршневая д-160
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
поршневая д-160
работаю мотористом 17лет!недавно менял цпг на д-160 трактора т-1зо.три цилиндра привезли сразу 4цилиндр позже ,он отличался визуально видимо другого завода!после запуска выяснилось что кидает масло 3цилиндр!через некоторое время к нему присоединилиьсь остальные два цилиндра.отдельно купленный работал нормально и остался сухой.после снятия головок выяснилось что в 3цилиндре поршень прижат к стенке гильзы так что видно с другой стороны поршневые кольца!дальнейшая разборка показала что сведены вместе замки компрессионых колец и на юбках поршней с одной стороны натиры(следы трения юбки поршня об стенки гильзы)по всей видимости цпг -левак с нарушением геометрии поршня!при сборке туго заходили поршневые пальцы в нагретый поршень,наверное сделали поршня с недопустимым смещением оси отверстия под поршневой палец.у кого есть другие версии происшедшего с этой порневой группой?
Re: поршневая д-160
Прижатость поршня в бок, как правило свидетельствует о кривом шатуне, либо о косяке допущенном при замене шатунной втулки.
Вечный водитель
поршневая д-160
нет!после на эти шатуны я поставил фирменную поршневую мотордеталь!отправлял смс в кострому о потверждение подлинности цпг!всё работать стало идеально!проблема была в цпг левой!магазин был в железном гараже,хозяин был счастлив что пришли покупатели!запчасти просто нужно покупать в больших серьёзных магазинах а мелкие балуются леваком или скупают на заводах брак!
Re: поршневая д-160
нет!на эти же шатуны я потом поставил фирменную поршневую мотордеталь!с отправкой смс подлинности!пришло подверждение!просто левая цпг-было куплено спнабженцем в железном сарае-маленьким магазинчике!хозяин был счастлив что пришли редкие покупатели!запчасти нужно брать в больших и серьёзных магазинах.а маленькие магазинчики балуются левой продукцией или скупают на заводах брак!
Re: поршневая д-160
мне просто интересно в чём был брак в левой поршневой!либо отверстия под пальцы со смещением!поршня двигателя д-160 ориентации не имеет!значит отверстия строго по центру!у двигателя при работе характерный стук поршнейпоэтому.размеры поршней и гильз были в норме!кидало масло ручьём!а один поршень другого завода работал достойно!начальство наехало что якобы я им накосячил!что ответить этим ботаникам!что неисправность эту глазами не видно и я им ничего не портил!
Re: поршневая д-160
Уточните пожалуйста, поршень был смещен вперед(назад), либо в право(в лево).
Вечный водитель
Re: поршневая д-160
поршень был смещён назад по ходу(к кабине трактора)так что с другой стороны видны были поршневые кольца!остальные два поршня купленные с ним слишком сильно щёлкали в гильзах(как будто дали усадку)все три сильно кидали масло,причём 3цилиндр сразу стал кидать масло а два через месяц после работы!при работе ппо-видимому происходил какой-то перекос!потом на эти шатуны соотвественно коленвал поставил новое цпг!сейчас всё хорошо работает!да!газами свело замки компрессионых колец вместе а замки маслосъёмных развернуло на 90градусов!
Re: поршневая д-160
Повышенный люфт поршней, сводетельствует о бльшом зазоре. При этом будет прослушиваться глухой стук на холодную, на горячую он уменьшается.
Вечный водитель
Re: поршневая д-160
lдиаметр поршня в норме!диаметр гильзы в норме!мерилось нутромером и микрометром!зазор поршень-гильза вычислен в норме!