Заклинивание клапана во втулке
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос- или отказатся от АЕ ,или увеличить зазор .кстати, последнее время с АЕ-шными деталями засады всё чаще, последний мой пример шатунные вкладыши
от ИВЕКОвского дизеля(2,5), какие, нафиг"stello-capello", воткнули в набор 5-ть толстых и 3-тонких вкладыша без маркировки, тудыть их, кризис, наверное. в Англии раньше начался!
от ИВЕКОвского дизеля(2,5), какие, нафиг"stello-capello", воткнули в набор 5-ть толстых и 3-тонких вкладыша без маркировки, тудыть их, кризис, наверное. в Англии раньше начался!
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
В Беларуси не только АЕ-там и Мале с Кобельшмитом такие же.Вернее оттуда же.Из Китая.Я туда головки продавал китайские новые,так они их мазали грязью и продавали как б/у немецкиеобломов писал(а):Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос- или отказатся от АЕ ,или увеличить зазор .кстати, последнее время с АЕ-шными деталями засады всё чаще, последний мой пример шатунные вкладыши
от ИВЕКОвского дизеля(2,5), какие, нафиг"stello-capello", воткнули в набор 5-ть толстых и 3-тонких вкладыша без маркировки, тудыть их, кризис, наверное. в Англии раньше начался!
А по поводу клапанов АЕ тревожные сигналы есть-в основном у тех,кто берет их в Механике.Мы как-то там втулки 602 взяли-типа АЕ Мне потом на ушко шепнули,что они с Украины.По ходу клапана оттуда же. А настояций АЕ сейчас в основном с ЮАР идет.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Хотите сказать что у вас всё подругому? Ну-нуа-мотор писал(а):В Беларуси не только АЕ-там и Мале с Кобельшмитом такие же.Вернее оттуда же.Из Китая.Я туда головки продавал китайские новые,так они их мазали грязью и продавали как б/у немецкиеобломов писал(а):Мне кажется вы сами ответили на свой вопрос- или отказатся от АЕ ,или увеличить зазор .кстати, последнее время с АЕ-шными деталями засады всё чаще, последний мой пример шатунные вкладыши
от ИВЕКОвского дизеля(2,5), какие, нафиг"stello-capello", воткнули в набор 5-ть толстых и 3-тонких вкладыша без маркировки, тудыть их, кризис, наверное. в Англии раньше начался!
А по поводу клапанов АЕ тревожные сигналы есть-в основном у тех,кто берет их в Механике.Мы как-то там втулки 602 взяли-типа АЕ Мне потом на ушко шепнули,что они с Украины.По ходу клапана оттуда же. А настояций АЕ сейчас в основном с ЮАР идет.
Просто, как-то мне продавец сказал: -Как ты к торговле,так и торговля к тебе! Всё просто, я с ним лет 15 работаю, он мне всегда скажет где возможно "попадалово", а тут руками развёл
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Конечно!Не только в области запчастей,начиная с соблюдения ПДД и заканчивая чистотой на улицах.Я эту республику вдоль и поперек избороздил,начиная с Витебска и Бреста и заканчивая Молодечно и Могилевым.Хотите сказать что у вас всё подругому?
,,-Я тебе дам сто мильонов,,Настоящие?-Конечно,смотри,тут написано,,Министр финансов Папандопула из Одессы,,
Просто, как-то мне продавец сказал: -Как ты к торговле,так и торговля к тебе! Всё просто, я с ним лет 15 работаю, он мне всегда скажет где возможно "попадалово", а тут руками развёл
У продавцов,как правило плохого товараНЕ БЫВАЕТ.Задача торговли-товар продать.Хорошо,если продавец шарит.А так обычно верхушек нахватаются и вперед.А барахла у нас тоже конечно хватает.Но поменьше.В основном левая ходовая.С моторкой особенно никто не заморачивается.Автопарк то у нас ведь тоже другой-ТАЗов еще половина бегает,и дизеля не котируются.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Ну тогда брать клапан,втулку,пирометр,фен.Далее греть,шевелить,смотреть.kardan писал(а):С геометрией все отлично-и на призмах прокатывал и стержня промерял,но почемуто два раза такое случилось и именно с АЕшными клапанами. Может это всего лиш совпадение Хотя конечно нельзя исключать и материал втулок.А в призмах катать и мерить пробовал?Мож они кривые?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Возвращаясь к вышесказанному:
Поскольку рабочий узел имеет воздушную подушку - как у Серди 2, а шпиндель имеет механическую фиксацию рабочего узла - как у Серди Микро, мы и назвали его Микро Серди 2. Что на самом деле вполне неплохо. Чтобы разработать такую систему, надо вникнуть в принцип центрирования, что вполне удалось сделать .
И не надо. Во-первых, у Вас принцип базирования практически как на Серди, а система "шпиндель-пилот-резец" жесткая. Это 2 главных признака нормального станка. Серди - он и в Африкеkardan писал(а):...просто зная Ваше мнение что качественно работать можно только на Серди нет никакого желания доказывать обратное
Поскольку рабочий узел имеет воздушную подушку - как у Серди 2, а шпиндель имеет механическую фиксацию рабочего узла - как у Серди Микро, мы и назвали его Микро Серди 2. Что на самом деле вполне неплохо. Чтобы разработать такую систему, надо вникнуть в принцип центрирования, что вполне удалось сделать .
Очень грамотный станочек - отличная вещь и пример, как можно выйти из положения. Конечно, это не совсем Серди, но уж по крайней мере, этот станочек даст 100 очков форы любой волшебной сверлилке с байонетным шарниром .kardan писал(а):Мне не приходилось вживую увидеть работу ни Серди ни Ротлера, (кроме Невена, но у него другой принцип обработки) и судить о них не могу а меня мой станок устраивает на все сто,есть конечно детали которые надобы изменить но все это в планах. Для себя я лишний раз доказал нецелесообразность (именно в моих условиях) покупки буржуйского станка в кредит,хотя желание такое возникало не раз но сегодняшние расклады по финансам и кредитам все расставили на свои места. Я не изготавливаю станки и не продаю их-все это было сделано своими руками и для себя и если кому интересно устройство то можно посмотреть http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=13775
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.