ГБЦ ЯМЗ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
allem
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 16:29
Откуда: самарск. обл

ГБЦ ЯМЗ

Сообщение allem »

Трещины от форсунки по направлению к седлам клапанов!
Какой вид ремонта можете предложить?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ГБЦ ЯМЗ

Сообщение AB-Engine »

allem писал(а):Трещины от форсунки по направлению к седлам клапанов!
Какой вид ремонта можете предложить?
К сожалению, мы можем предложить только замену... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: ГБЦ ЯМЗ

Сообщение ANLES1 »

allem писал(а):Трещины от форсунки по направлению к седлам клапанов!
Какой вид ремонта можете предложить?
Если ямз 236 238 то наличие трещины ещё ни о чём не говорит
после установки новой гбц и месяца её работы трещины в 80% случаев уже имеют место быть но далеко не все они сквозные
Точно может сказать только опрессовка
Фишка в том что от трещины той до рубашки охлаждения местами до 20 мм чугуна и работает такая деталь с трещиной годами
(толщину знаю поскольку сам делал вырез четверти на подобной гбц по заказу одной которы вспотел сам и станок фрезерный тоже вспотел :) )
Иногда предлагают метод ремонта путём разворачивания отверстия под форсунку и установки туда рем втулки
Отвественно заявляю схема лечит от ожирения кошелька и не более (именно для проверки честности схемы и делался вырез четверти в ГБ) те трещины которые до ремонта такого были герметичны они и после работают а то что было мёртвым до ремонта то и после него не живёт
если трещина дошла до рубашки охлаждения то там достаточно сложная конфигурация литья и втулка абсолютно ничем не помогает
Дать точный ответ сможет лишь опрессовка
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ГБЦ ЯМЗ

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):
allem писал(а):Трещины от форсунки по направлению к седлам клапанов!
Какой вид ремонта можете предложить?
Если ямз 236 238 то наличие трещины ещё ни о чём не говорит
после установки новой гбц и месяца её работы трещины в 80% случаев уже имеют место быть но далеко не все они сквозные
Точно может сказать только опрессовка
Фишка в том что от трещины той до рубашки охлаждения местами до 20 мм чугуна и работает такая деталь с трещиной годами
(толщину знаю поскольку сам делал вырез четверти на подобной гбц по заказу одной которы вспотел сам и станок фрезерный тоже вспотел :) )
Иногда предлагают метод ремонта путём разворачивания отверстия под форсунку и установки туда рем втулки
Отвественно заявляю схема лечит от ожирения кошелька и не более (именно для проверки честности схемы и делался вырез четверти в ГБ) те трещины которые до ремонта такого были герметичны они и после работают а то что было мёртвым до ремонта то и после него не живёт
если трещина дошла до рубашки охлаждения то там достаточно сложная конфигурация литья и втулка абсолютно ничем не помогает
Дать точный ответ сможет лишь опрессовка
С ув D
Доходчиво :D , но способ ремонта, судя по всему, тот же самый :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить