Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?
Коллега по машинке "застрял" в горах Алтая.
История вопроса: непосредственно перед поездкой были заменены распылители форсунок. Оригинал, сомнений в добросовестности поставщика нет. Примерно через 500 км. пропала тяга, двигатель активно задымил даже при движении по ровной дороге без разгона, чем дальше - тем хуже. Топливо полностью заменено, результата нет. Есть подозрение на пережатие обратки при установке форсунок, ибо на ХХ оттуда ни капли. Отсюда вопрос - должно ли идти топливо из обратки на ХХ? Двигатель 4D68Т, относительно новый (хороший контракт).
ЗЫ. ANLES с одиозно-традиционными советами капиталки просьба не беспокоиться.
История вопроса: непосредственно перед поездкой были заменены распылители форсунок. Оригинал, сомнений в добросовестности поставщика нет. Примерно через 500 км. пропала тяга, двигатель активно задымил даже при движении по ровной дороге без разгона, чем дальше - тем хуже. Топливо полностью заменено, результата нет. Есть подозрение на пережатие обратки при установке форсунок, ибо на ХХ оттуда ни капли. Отсюда вопрос - должно ли идти топливо из обратки на ХХ? Двигатель 4D68Т, относительно новый (хороший контракт).
ЗЫ. ANLES с одиозно-традиционными советами капиталки просьба не беспокоиться.
Re: Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?
Контрактный двигатель -- двигатель с японской помойкиRVR068 писал(а):Коллега по машинке "застрял" в горах Алтая.
История вопроса: непосредственно перед поездкой были заменены распылители форсунок. Оригинал, сомнений в добросовестности поставщика нет. Примерно через 500 км. пропала тяга, двигатель активно задымил даже при движении по ровной дороге без разгона, чем дальше - тем хуже. Топливо полностью заменено, результата нет. Есть подозрение на пережатие обратки при установке форсунок, ибо на ХХ оттуда ни капли. Отсюда вопрос - должно ли идти топливо из обратки на ХХ? Двигатель 4D68Т, относительно новый (хороший контракт).
ЗЫ. ANLES с одиозно-традиционными советами капиталки просьба не беспокоиться.
а хороший контрактный двигатель с хорошей помойки
Советы даже Одиозно традиционные подобным типусам провокаторам давать нет никакого желания Тупо послать вашу личность не позволяет воспитание
так что флаг вам в ................ И вообще шли бы вы лошить в другое место
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Должно ли топливо идти из обратки на ХХ?
Это, конечно, верно на все 100 .ANLES1 писал(а):Контрактный двигатель -- двигатель с японской помойки
а хороший контрактный двигатель с хорошей помойки
А эта часть вызвала некоторые сомнения ... Может быть, ответ по существу был бы нагляднее? Хотя, пока Игорь Николаевич ловит рыбку...ANLES1 писал(а):Советы даже Одиозно традиционные подобным типусам провокаторам давать нет никакого желания Тупо послать вашу личность не позволяет воспитание
так что флаг вам в ................ И вообще шли бы вы лошить в другое место
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Забыл, что специалисты по выходным отсыпаются или рыбку ловят.
Ввиду безвыходности ситуации открутил патрубок обратки на своем движке - топливо на ХХ идет и довольно обильно.
У коллеги же из обратки абсолютно сухо. Вот такие последствия замены распылителей на новосибирской СТО, объявившей свою специализацию по дизелям.
ЗЫ. По поводу контракта спорить не будем. Потому что ИМХО глупо об этом спорить. Тем более когда ТАК меняют распылители.
Ввиду безвыходности ситуации открутил патрубок обратки на своем движке - топливо на ХХ идет и довольно обильно.
У коллеги же из обратки абсолютно сухо. Вот такие последствия замены распылителей на новосибирской СТО, объявившей свою специализацию по дизелям.
ЗЫ. По поводу контракта спорить не будем. Потому что ИМХО глупо об этом спорить. Тем более когда ТАК меняют распылители.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
На японских дизелях, в подавляющем числе, вывод топлива в обратку выполнен в виде металлической рампы. Если в каком-либо месте стальную трубку этой рампы пережать наглухо (что само по себе крайне трудно), то мотор,прорпботав 5-10 сек заглохнет. Потом через минутку его можно будет запустить, но через несколько секунд он снова встанет. Если же шланг обратки пережат уже где-то после рампы, то данное пережатие ничего не может повредить. В самом тяжелом случае трубочку обратки сорвет, но мотор этого не заметит. Только потом утром может не запуститься из-за этого. Так что версия вины шланга обратки не состоятельна.Есть подозрение на пережатие обратки при установке форсунок, ибо на ХХ оттуда ни капли. Отсюда вопрос - должно ли идти топливо из обратки на ХХ?
Чем сильнее изношены распылители, тем больше у них протечка и тем больший слив в обратку идет. У новых распылителей слив в обратку может быть настолько мал, что его и не заметить. Бывает 5-10 капель в полчаса.Ввиду безвыходности ситуации открутил патрубок обратки на своем движке - топливо на ХХ идет и довольно обильно.
У коллеги же из обратки абсолютно сухо.
Как следует из вышесказанного, никакой связи между заменой распылителей-отсутствием топлива в обратке-неисправностью двигателя нет. Причины могут быть в "хорошей контрактности", в смысле что мотор просто "приехал" или в проблемах с топливной аппаратурой (ТНВД), но это отдельный разговор.Вот такие последствия замены распылителей на новосибирской СТО, объявившей свою специализацию по дизелям.
История не закончилась.
Есть основания предполагать о наличии логической связи между фактом замены распылителей и последующей неисправностью двигателя (версия последствий применения низкокачественного топлива тоже не отвергалась - делали промывка винсом). В настоящее время рассматриваются версии "левизны" распылителей либо "топорной" сборки форсунок.
В целях проверки версии была заменена вся рампа. Результат тот же, то есть версия зажатой обратки действительно не подтвердилась.Mezernitsky писал(а):Так что версия вины шланга обратки не состоятельна
Не далее как вчера, по просьбе товарища была произведена проверка подачи из обратки на моей машинке на ХХ повторно и на оборотах. Результат - слив из обратки исчез в принципе как на ХХ, так и на оборотах. Мои якобы изношенные распылители вдруг самовосстановились?Mezernitsky писал(а):Чем сильнее изношены распылители, тем больше у них протечка и тем больший слив в обратку идет. У новых распылителей слив в обратку может быть настолько мал, что его и не заметить. Бывает 5-10 капель в полчаса.
Mezernitsky писал(а):Как следует из вышесказанного, никакой связи между заменой распылителей-отсутствием топлива в обратке-неисправностью двигателя нет.
Есть основания предполагать о наличии логической связи между фактом замены распылителей и последующей неисправностью двигателя (версия последствий применения низкокачественного топлива тоже не отвергалась - делали промывка винсом). В настоящее время рассматриваются версии "левизны" распылителей либо "топорной" сборки форсунок.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Начнем с того, что про степень изношенности Ваших распылителей я не писал ни слова, поскольку их не видел. Я же писал вообще о количестве слива в обратку у распылителей с разной степенью изношенности. Почему на Вашей машине Вы имели в одном случае большой слив, а в другом малый, сказать невозможно. Это противоречит сути железячного устройства форсунок. Могу допустить вариант, что в случае когда обратки было много, Вы измеряли не только слив с форсунок, а с обратки вообще, т.е. присовокупили обратку от ТНВД. Тогда, безусловно, слив будет большим на вашем моторе 300-500 мл на ХХ. Но ведь это надо различать, через какую трубочку слив отбирать.Не далее как вчера, по просьбе товарища была произведена проверка подачи из обратки на моей машинке на ХХ повторно и на оборотах. Результат - слив из обратки исчез в принципе как на ХХ, так и на оборотах. Мои якобы изношенные распылители вдруг самовосстановились?
Если слив обратки измеряется корректно, то количество его от форсунок должно быть минимальным, и чем лучше распылители, тем меньшим. Важная подробность - распылители дающие относительно большой слив в обратку вовсе не обязательно кандидаты на выброс. В таком виде они могут долго и качественно работать.
Интересная подробность, в двух сообщениях Вы проехались в адрес новосибирского сервиса и довольно жестко. Вроде, как выясняется, свою работу они выполнили нормально. Наверное есть смысл написать, что возвели напраслину на людей и извиниться. Мне так кажется. Собственно именно напраслина и побудила меня снова выступить на этом форуме.
Вообще-то с рампы единственная трубочка обратки в ТНВД идет...Mezernitsky писал(а):Но ведь это надо различать, через какую трубочку слив отбирать...
Вопрос по диагностике неисправности пока остался открытым, так как старые распылители товарищ в результате визуальной демонстрации ему их отвратительной работы стошниками выкинул...
Суть вопроса имеет исторический характер - "кто виноват" и "что делать".stas писал(а):а в чем собственно суть вопроса ? мотор дымит потомучто с обратки соляра не идет ? или соляра не идет потомучто сервисмены бяки нехорошие ?
Вопрос снят по причине его непреднамеренно неверной постановки.
О результатах проверки версий "левизны" распылителей и "топорной" сборки форсунок сообщу дополнительно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Что-то есть подозрение, что некоторые запутались в 3-х соснах .
Итак:
1. Машина не едет, мотор не тянет. Но вначале - тянул .
2. Распылители новые, качество гарантировано .
3. Мотор почти новый .
По этим признакам следовало бы предположить, что проблема с ТНВД . При этом было бы неплохо сделать пару дополнительных проверок:
1. Заменить форсунки на заведомо рабочие, чтобы убедиться, что дело не в какой-то ошибочной установке распылителей (интересно, как и насколько там можно ошибиться, чтобы мотор сначала мчал, а потом - помер? ).
2. Померить компрессию, чтобы убедиться, что мотор здесь не при делах.
Останется ТНВД. Или еще что-нибудь? Вероятно, недобросовестные сервисмены, меняя распылители, могли и ТНВД до кучи... того . А с кем не бывает?
Итак:
1. Машина не едет, мотор не тянет. Но вначале - тянул .
2. Распылители новые, качество гарантировано .
3. Мотор почти новый .
По этим признакам следовало бы предположить, что проблема с ТНВД . При этом было бы неплохо сделать пару дополнительных проверок:
1. Заменить форсунки на заведомо рабочие, чтобы убедиться, что дело не в какой-то ошибочной установке распылителей (интересно, как и насколько там можно ошибиться, чтобы мотор сначала мчал, а потом - помер? ).
2. Померить компрессию, чтобы убедиться, что мотор здесь не при делах.
Останется ТНВД. Или еще что-нибудь? Вероятно, недобросовестные сервисмены, меняя распылители, могли и ТНВД до кучи... того . А с кем не бывает?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
а еще много чего чего можно предположить начиная с завоздушивания топливной магистрали . толку то RVR068 интересует кто виноват на кого собак вешать . у нас был подобный клиент -вы мне клапана отрегулировали а у меня теперь колесо спускает .еслиб неправильно форсунки отрегулировали машина с самого начала неработала . дали просраца агрегату на холмах алтая а потом стрелочник виноват . ирасуждения а должна ли солярка на холостых оборотах из обратки течь ? прикольно метода диагностики по количеству солярки в обратке ни в одном мануале не встречал . про сместившиеся фазы уважатый RVR068 тоже не подумал компрессия это тоже неважно но стрелочник виноват полюбому да ,? забанте меня а то я счас ваще разойдусь вчера еле здержался чтоб клиенту больно в особо извращенном виде не сделать
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, это правда - нам тоже показалось, что вопрос "кто виноват" поставлен во главу угла.
Один знаменитый певец делал как-то у нас машинку, так после ремонта головок у него потекла рулевая рейка. Вот шуму-то было ...
Да, если такой вопрос поставлен, то практика показывает - причина уже неинтересна...
Кстати, stas правильно напомнил про фазы - на хороших "контрактниках"-дизелях замечена болезнь в виде ослабления переднего шкива и разбивания шпонки. У нас один клиент выписывал 3 раза такого "контрактничка" с Владика, только 3-й оказался более-менее нормальный...
Один знаменитый певец делал как-то у нас машинку, так после ремонта головок у него потекла рулевая рейка. Вот шуму-то было ...
Да, если такой вопрос поставлен, то практика показывает - причина уже неинтересна...
Кстати, stas правильно напомнил про фазы - на хороших "контрактниках"-дизелях замечена болезнь в виде ослабления переднего шкива и разбивания шпонки. У нас один клиент выписывал 3 раза такого "контрактничка" с Владика, только 3-й оказался более-менее нормальный...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.