Откуда взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Откуда взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?

Сообщение RVR068 »

Пятый год езжу на дизеле и каждый раз со все возрастающим недоумением слышу (в т.ч. и в центральных СМИ!!!) о проблемности запуска дизеля в мороз. :shock:
Не скажу, что совсем не имел проблем с этим - пару раз выходили из строя свечи накала и\или их проводка, пару раз «попадал» на некачественную солярку, аккумулятор однажды пришлось менять в срочном порядке.
Но все эти проблемы аналогичны "зимним" проблемам бензинового двигателя - аккумулятор, качество топлива, свечи зажигания с в\в проводами.
Откуда же взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз? :D
З.Ы. В Сибири живу.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вебаста стоит проблем нет :lol:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Как говорил один мой начальник-совок: "С деньгами и дурак сможет. Ты вот без денег попробуй!". :D
Да нету у меня вебасты, и никакого подогрева нету. :)
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

DJ5TED - пежо турбо
вебаста есть, но не включал. Свечи - не включал.
-20градусов + машина стояла 2 дня = завелась с полтыка.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

жопой к холодному сиденью прилипать не наш путь :lol: а вэбаста не космических денег стоит и моторчику с ней живется лучше :lol:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

stas писал(а):жопой к холодному сиденью прилипать не наш путь :lol: а вэбаста не космических денег стоит и моторчику с ней живется лучше :lol:
А накидка с подогревом куда как "не космичней" :D
Кто спорит, вебаста - это хорошо. :) Но дорого. :(
Иванченко
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:58
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение Иванченко »

А если еще компрессия не ахти, денег нет, аккум еле живой, масло вязкое, веревки нет, клапана не отрегулированы, угол впрыска тоже - тогда выход один - общественный транспорт! :lol:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Иванченко писал(а):А если еще компрессия не ахти, денег нет, аккум еле живой, масло вязкое, веревки нет, клапана не отрегулированы, угол впрыска тоже - тогда выход один - общественный транспорт! :lol:
Дык вышесказанное и к бензинке относится. :wink:
Balbes
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:13

Re: Откуда взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?

Сообщение Balbes »

RVR068 писал(а):Откуда же взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз? :D
З.Ы. В Сибири живу.
День добрый!
Миф - он и есть миф, и жить он будет вечно. Коль живете в Сибири - залейте летнее дизтопливо и оставьте машинку на ночьку когда за -30 будет - и миф станет реальностью...
К сожалению другие мифы, например, по книге "Мифы древней Греции" так легко материализовать не удасться... :)
А от СМИ что взять...анализы и те воняют деньгами и политикой...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Да, но народ в своей массе этому верит! :D По опыту эксплуатации камазов, что ли? :shock:
Andrey-Diesel
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 08:14

Сообщение Andrey-Diesel »

Эти сказки основаны в основном во времена полного отсутствия денег у их владельцев (не так уж давно всё это было). А именно - езда на дизельном двигателе - на сильно изношенном двигателе надо сказать. Летом при плюсовой температуре дизель с пониженной компрессией ничем почти себя не выдаёт а вот при отрицательных темпеаратурах - сразу запросит капитального ремонта. А владельцам данного авто кажется что вот только ездил а уже сейчас никак. Вот и множатся расказы о заводках зимой - мол летом нормально а зимой не заводится.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Ну это сейчас с зимней солярой проблем нет! А вспомните 90 е годы!
В сибире вряд ли она была тогда,да и в центральных районах-тоже!
В начале 90х жил на Шикотане,там был один вид диз.топлива-соляра,ее и заливали и проблемы у многих зимой бывали с заводкой,даже при минус 10с. При том что японские дизеля очень неплохо заводяться.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Андрюха писал(а):Ну это сейчас с зимней солярой проблем нет!
Да Вы фантаст, однако. :wink: Сейчас проблем с зимней солярой нет только по причине отсутствия оной как таковой. Под видом зимней соляры на АЗС в большинстве случаев продают суррогаты разной степени паршивости,причём на этой бурде часто даже ездить можно. "Побочные эффекты" - это другой вопрос :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Беда дизеля в том что он работает, и тянет нармально до последнего.(я не имею в виду запущенные случаи)Как показывает практика, летом к дизелям притензий нет практически, даже при низкой компрессии.А вот зимой низкая компрессия сразу дает о себе знать.Вот от сюда и миф, как мне кажется.Один наездник пожаловался другому что мол летом все нармально было а зимой не заводится ,и пошло поехало сарафанное радио.А на самом деле просто мотор уже устал и требует ремонта.А на практике получается так, что например тойотовский дизель с нормальной компрессией, с зимней саляркой, с исправными свечами запускается и в -40 без вебасты даже. А вообще у нас все время так как начинает холодать ,так дизеля прут гурьбой на ремонт. Но мое мнение что в мороз лучше не издеватся над мотором,а использовать какой нибуть подогрев,тем более выбор сейчас имеется.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

qden писал(а):...А на практике получается так, что например тойотовский дизель с нормальной компрессией, с зимней саляркой, с исправными свечами запускается и в -40 без вебасты даже...
Подтверждаю. Мерседесовский при -36 запускается с пол-тыка. :) Правда удар такой, будто под кабиной бомба взорвалась :shock: А вообще, при -25 и ниже машину без крайней необходимости не глушу: и ей легче, и мне спокойнее :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить