Откуда взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Откуда взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?
Пятый год езжу на дизеле и каждый раз со все возрастающим недоумением слышу (в т.ч. и в центральных СМИ!!!) о проблемности запуска дизеля в мороз.
Не скажу, что совсем не имел проблем с этим - пару раз выходили из строя свечи накала и\или их проводка, пару раз «попадал» на некачественную солярку, аккумулятор однажды пришлось менять в срочном порядке.
Но все эти проблемы аналогичны "зимним" проблемам бензинового двигателя - аккумулятор, качество топлива, свечи зажигания с в\в проводами.
Откуда же взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?
З.Ы. В Сибири живу.
Не скажу, что совсем не имел проблем с этим - пару раз выходили из строя свечи накала и\или их проводка, пару раз «попадал» на некачественную солярку, аккумулятор однажды пришлось менять в срочном порядке.
Но все эти проблемы аналогичны "зимним" проблемам бензинового двигателя - аккумулятор, качество топлива, свечи зажигания с в\в проводами.
Откуда же взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?
З.Ы. В Сибири живу.
Re: Откуда взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?
День добрый!RVR068 писал(а):Откуда же взялся миф о проблемности запуска дизеля в мороз?
З.Ы. В Сибири живу.
Миф - он и есть миф, и жить он будет вечно. Коль живете в Сибири - залейте летнее дизтопливо и оставьте машинку на ночьку когда за -30 будет - и миф станет реальностью...
К сожалению другие мифы, например, по книге "Мифы древней Греции" так легко материализовать не удасться...
А от СМИ что взять...анализы и те воняют деньгами и политикой...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 08:14
Эти сказки основаны в основном во времена полного отсутствия денег у их владельцев (не так уж давно всё это было). А именно - езда на дизельном двигателе - на сильно изношенном двигателе надо сказать. Летом при плюсовой температуре дизель с пониженной компрессией ничем почти себя не выдаёт а вот при отрицательных темпеаратурах - сразу запросит капитального ремонта. А владельцам данного авто кажется что вот только ездил а уже сейчас никак. Вот и множатся расказы о заводках зимой - мол летом нормально а зимой не заводится.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Ну это сейчас с зимней солярой проблем нет! А вспомните 90 е годы!
В сибире вряд ли она была тогда,да и в центральных районах-тоже!
В начале 90х жил на Шикотане,там был один вид диз.топлива-соляра,ее и заливали и проблемы у многих зимой бывали с заводкой,даже при минус 10с. При том что японские дизеля очень неплохо заводяться.
В сибире вряд ли она была тогда,да и в центральных районах-тоже!
В начале 90х жил на Шикотане,там был один вид диз.топлива-соляра,ее и заливали и проблемы у многих зимой бывали с заводкой,даже при минус 10с. При том что японские дизеля очень неплохо заводяться.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Да Вы фантаст, однако. Сейчас проблем с зимней солярой нет только по причине отсутствия оной как таковой. Под видом зимней соляры на АЗС в большинстве случаев продают суррогаты разной степени паршивости,причём на этой бурде часто даже ездить можно. "Побочные эффекты" - это другой вопросАндрюха писал(а):Ну это сейчас с зимней солярой проблем нет!
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Беда дизеля в том что он работает, и тянет нармально до последнего.(я не имею в виду запущенные случаи)Как показывает практика, летом к дизелям притензий нет практически, даже при низкой компрессии.А вот зимой низкая компрессия сразу дает о себе знать.Вот от сюда и миф, как мне кажется.Один наездник пожаловался другому что мол летом все нармально было а зимой не заводится ,и пошло поехало сарафанное радио.А на самом деле просто мотор уже устал и требует ремонта.А на практике получается так, что например тойотовский дизель с нормальной компрессией, с зимней саляркой, с исправными свечами запускается и в -40 без вебасты даже. А вообще у нас все время так как начинает холодать ,так дизеля прут гурьбой на ремонт. Но мое мнение что в мороз лучше не издеватся над мотором,а использовать какой нибуть подогрев,тем более выбор сейчас имеется.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Подтверждаю. Мерседесовский при -36 запускается с пол-тыка. Правда удар такой, будто под кабиной бомба взорвалась А вообще, при -25 и ниже машину без крайней необходимости не глушу: и ей легче, и мне спокойнееqden писал(а):...А на практике получается так, что например тойотовский дизель с нормальной компрессией, с зимней саляркой, с исправными свечами запускается и в -40 без вебасты даже...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...