Kubota d1005 компрессия

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

slavadiesel
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2023, 18:26
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Kubota d1005 компрессия

Сообщение slavadiesel »

Доброго времени суток! Суть проблемы следующая:
После капитального ремонта данного ДВС (kubota d1005b-e 3 цилиндра, мех. впрыск) компрессия по цилиндрам 16-18 кгс/см2. Соответственно, не запускается: маслает, но белым дымом плюёт
ГБЦ новая, клапана притерты, зазоры выставлены (0.15 мм вп и вып), новый маслонасос с крышкой (3.8 кгс/см2 давит из максимально возможных 4,5 кгс/см2), блок Б/У номинал, но по измерениям каждого цилиндра в 3 плоскостях не более 0,01 мм износа, хон отчетливый, без задиров и рисок, поршня новые номинал, поршневые кольца все новые, коленвал новый номинал, все вкладыши новые номинал, форсунки и ТНВД новые.
При добавлении масла в цилиндры компрессия подскакивает до 36-38 кгс/см2, но запуск не осуществляется. Неужели новые поршневые кольца дерьмо? Или форсы распыляют так, что смывают масляную пленку за несколько оборотов коленвала? Может, кто сталкивался с таким делом? Буду рад любым рекомендациям и ответам.
P.S. Начинающий моторист
Термин "талант" слишком переосмыслен. Всё упирается в желание и вопрос времени...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение wal »

Стоит смотреть в сторону головы. Сравнить как на старой были клапана и как на новой. Вполне могло быть такое что на родной голове клапана были вровень с плоскостью или вобще выступали,а на новой голове они утоплены. Опять же метки грм как стоят и вал привода блочка топливных секций.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение Николайпоп »

Белый дым в дизеле: - поздний угол начала впрыска("зажигание" :) ); - неисправны/нет напряжения свечи накала; - неправильный распыл топлива форсунками.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение wal »

Еще такой вопрос... Вылет поршней соответствует мануалу? Этих кубот тоже очень много модификаций всяких разных. Мне раз на 2203 куботу привозили не тот коленвал. Он был с другим радиусом кривошипа. Грубо говоря,не тот ход поршня. Там коленвал просто в блок не залез. Мотор с тонельным картером. Коленвал просто в тонель не залез. Вы уверены что коленвал тот что надо?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение wal »

Угол впрыска на этих дизелях регулируется прокладками разной толщины под блочок секций высокого давления. Вобще кубота довольно таки спецфичные дизельки. Тнвд как такогого отдельно на них нет. Блок отлит как бы вместе с тнвд. Меняется блочок секций отдельно. И угол регулируется арокладками
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение wal »

Нюансов очень много по сборке этих дизельков. На кажущиюся простоту
slavadiesel
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2023, 18:26
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение slavadiesel »

wal писал(а): 05 сен 2023, 20:15 Стоит смотреть в сторону головы. Сравнить как на старой были клапана и как на новой. Вполне могло быть такое что на родной голове клапана были вровень с плоскостью или вобще выступали,а на новой голове они утоплены. Опять же метки грм как стоят и вал привода блочка топливных секций.

Гбц старая выброшена и как на ней были клапана - не помню. На новой клапаны утоплены примерно 2-3 мм ( не измерял).
Метки соблюдены все - перепроверял 3 раза.
Касательно ТНВД. Есть две прокладки тощинами по 0,35 мм каждая. Стояли со старым ТНВД. Сейчас установил одну прокладку.


Такой вопрос: а что, если шестерню вала ТНВД сместить на 1-2 зубца в какую-либо сторону для выставления зажигания вместо подбора прокладок под ТНВД?
Термин "талант" слишком переосмыслен. Всё упирается в желание и вопрос времени...
slavadiesel
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2023, 18:26
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение slavadiesel »

wal писал(а): 05 сен 2023, 23:10 Еще такой вопрос... Вылет поршней соответствует мануалу? Этих кубот тоже очень много модификаций всяких разных. Мне раз на 2203 куботу привозили не тот коленвал. Он был с другим радиусом кривошипа. Грубо говоря,не тот ход поршня. Там коленвал просто в блок не залез. Мотор с тонельным картером. Коленвал просто в тонель не залез. Вы уверены что коленвал тот что надо?

КВ заказан строго по артиклу на данный ДВС. Новый сравнивался со старым исключительно визуально, и на взгляд - оба идентичны.
По крайней мере, КВ установлен в блок и он вращается вместе с ЦПГ легко )

Вылет поршня не измерял, ибо верю в то, что все новое и номинальное , соответственно, нне требует замеров 😄
Термин "талант" слишком переосмыслен. Всё упирается в желание и вопрос времени...
slavadiesel
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2023, 18:26
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение slavadiesel »

Николайпоп писал(а): 05 сен 2023, 23:08 Белый дым в дизеле: - поздний угол начала впрыска("зажигание" :) ); - неисправны/нет напряжения свечи накала; - неправильный распыл топлива форсунками.
Грешу на УОЗ, но пока не понимаю, как нго грамотно выставить (
Термин "талант" слишком переосмыслен. Всё упирается в желание и вопрос времени...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение wal »

На этих дизелях не прокатывает смещение шестерни привода на зуб и т.д... Ищите мануал,разбирайте мотор поновой и сравнивайте вылет поршней и клапанов согласно мануалу. Что значит визуально все было хорошо. Допустим в блок коленвал влез,а радиус кривошипа у него например меньше. Поршня недоходят 0,5 мм. И вы в таком случае хоть обпереставляйтесь шестерни хоть на 10 зубов,запуска небудет. Потому что небудет сжатия для самовоспломенения топлива.

И еще... Как было,так и сделайте. Стояли 2 прокладки под блочком секций,значит надо столько же и ставить. Ненадо самодеятельности.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение Николайпоп »

slavadiesel писал(а): 06 сен 2023, 08:14 Сейчас установил одну прокладку.
Т.е. сделали ранний впрыск, оно не фурычит, а должен работать хотя и "жёстко"/долбить/стучать, тогда разбирать и осматривать геометрию КШМ :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
slavadiesel
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2023, 18:26
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение slavadiesel »

Спасибо за ответы и рекомендации. Буду вновь разбирать ДВС и вымерять.
Термин "талант" слишком переосмыслен. Всё упирается в желание и вопрос времени...
slavadiesel
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2023, 18:26
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение slavadiesel »

Измерил зазоры поршней до ГБЦ путем наложения кусочков олова диаметром 2 мм длиной 5-6 мм в трех точках донышка поршня, установкой ГБЦ, проворачиванием КВ до их споюшивания. Замеры кусков олова:
I 0,94 ; 0,95; 0,91
II 0,83 ; 0,86 ; 0,89
III 0,79 ; 0,82 ; 0,84
Допуск 0,55-0,75 мм.
Сравнил КВ старый и новый. Визуально они все-таки отличаются. Также и немного конструктивно - отверстия маслопрдачи на старом КВ выполнены сквозными отверстиями от коренной до шатунной шеек под углом, на новом же - коренные сквозные перпиндикулярные, шатунные с углублением к щёкам КВ.
Радиусы кривошипов составили на обоих 40 мм ( от оси корней до оси шатунных).
Вопрос: стоит ли уменьшить камеру сгорания путем торцевания БЦ и/или ГБЦ на пару десяток (0,1) для увеличения степени сжатия и уменьшения зазоров поршней до ГБЦ? Блок ни разу не торцевался и не точился так же, как и ГБЦ.
Заранее спасибо!
Термин "талант" слишком переосмыслен. Всё упирается в желание и вопрос времени...
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение Николайпоп »

Установка ГБЦ без/с прокладкой :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Kubota d1005 компрессия

Сообщение wal »

Если дизель предкамерный,то еще стоит обратить внимание на поршня. Какая там "чебурашка". Тоже бывает разница. Есть больше по диаметру и есть глубже. Надо сравнить с оригинальными поршнями. Ну и сравнить вылет клапанов над плоскостью гбц. Тоже есть несколько видов. Есть где клапана выступают,есть где клапана вровень и есть где клапана утоплены. Плохо что родную головку выкинули. Тогда надо с мануалом сравнивать. Скорей всего новые запчасти у вас китайские. Коленвал,поршня и гбц. Это и плохо. Прокладка гбц тоже наверняка идет разной толщины. Но она не так сильно влияет...
Ответить