ямз 238 после ремонта встречаются клапана с поршнями.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

anton0048
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2023, 10:29

Re: ямз 238 после ремонта встречаются клапана с поршнями.

Сообщение anton0048 »

wal писал(а): 06 сен 2023, 22:23 А то что вырабатывает один цилиндр,это скорей всего прокладка под всасывающий колектор или рваная или наоборот стоит. Есть какая то дыра,через которую минуя воздушный фильтр засасывается абращив. Песок или пыль или цемент сухой.Так как это бульдозер,то работает он в сильно запыленной местности. Советую проверить эти моменты
Поршня заказали с проточками, поставим, отпишу результат. А выработка на всех цилиндрах, такое чувство, что работал он совсем мимо фильтра.
А Вы не владеете информацией может ли бульдозер двигаясь с горки тормозить коробкой, тем самым раскручивая мотор на запредельные обороты. На газульке стоит ограничение оборотов как нам утверждают.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ямз 238 после ремонта встречаются клапана с поршнями.

Сообщение wal »

На счет четры незнаю какая там транссмиссия стоит. Механика как на ЧТЗ или гтр как на многих бульдозерах. Например на кате,коматсу и шантуе стоит гидротрансформатор. С чем приходилось работать.И когда бульдозер ползет с горки,обороты ну никак закидывать не будет.и наоборот,он как бы тормозит гтром. Есть и на гидромоторах вобще бульдозера. Как на экскаваторах выполнено. Стоят гидромоторы и бортовые передачи,планетарные редуктора. Там тоже такого небудет что во время спуска с горы поднимальсь обороты. Скорей всего есть дыра от воздушного фильтра до всасывающего колектора. Какой то патрубок рваный или какая труба воздуховода протертая. Или банальное отсутствие хомутов или уплотнительных резинок на корпусе воздушного фильтра. Да даже элементарно... Фильтра не те
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: ямз 238 после ремонта встречаются клапана с поршнями.

Сообщение Конрад Карлович »

anton0048 писал(а): 06 сен 2023, 22:32 А выработка на всех цилиндрах, такое чувство, что работал он совсем мимо фильтра.
Не холодно? А то может лень было ставить после "запуска" :roll:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: ямз 238 после ремонта встречаются клапана с поршнями.

Сообщение Николайпоп »

По классике/первобытно было когда хон исчезал, а поршеньки без царапок, то это неправильное масло. Так от пыли/песка все и поршень и цилиндр(хон) в царапках будут, и компрессионные кольца изношены по торцевому зазору в канавках :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ямз 238 после ремонта встречаются клапана с поршнями.

Сообщение wal »

Скорей всего мотор в ремонт привозят без "штанов" кусок воздуховода,который от воздушного фильтра идет на обе головки. Там резиновые прокладки под ним. Скорей всего они говно или рваные или сжатые что образовываются дыры во впуске. Надо ставить не полностью резиновые,а они есть железные и обрезиненые. Эти хорошо форму держат. Понятно что ставите "штаны" не вы,а тот кто снимает и ставит мотор
Ответить