John Deere 4045 Трактор Экскаватор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: John Deere 4045 Трактор Экскаватор
Выставляешь мотор по 1 цилиндру,на маховике должны быть метки. Фиксируешь вал тнвд болтом сбоку. Как и на перкинсе,спресовываешь шестерню съемником с вала и вынимаешь тнвд. Все просто. Мотор после того как снял тнвд проворачивать запрещено. Упадет шестерня.
Спрессовывать шестерню надо очень акуратно. Чтоб она не вышла из зацепления с паразитной шестерней. Если выйдет или упадет,то съем передней крышки и выставоение по меткам.
Спрессовывать шестерню надо очень акуратно. Чтоб она не вышла из зацепления с паразитной шестерней. Если выйдет или упадет,то съем передней крышки и выставоение по меткам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: John Deere 4045 Трактор Экскаватор
Спасибо большое!!!
Re: John Deere 4045 Трактор Экскаватор
Заказывай сразу резинки на трубки низкого давления и на обратку,если собрался снимать форсунки. Резинки своей формы,они квадратного сечения. Форсунки "карандаши" Ч-образные не ремонтируются. Можно только давление подрегулировать и все.Сильно гайки трубок обратки и низкого давления затягивать не советую. Подтянул слегка и хорош,иначе режет и давит эти резинки. Топливный фильр или оригинал или на крайний случай флитгард. У остальных фильтров резинки не такие плотные и начинаются проблемы с запуском после ночной стоянки,попадает воздух и саляра уходит. Внимание к крепежу. Он дюймовый. Потеряешь болты или сорвешь резбу,будет засада. Топливная аппаратура на этих дизелях стоит фирмы Stanadyne
И еще вопрос,откуда потекла саляра?
И еще вопрос,откуда потекла саляра?