Hyundai D4GA

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Hyundai D4GA

Сообщение wal »

Приветствую всех участников. Интересует момент затяжки гбц данного дизелька. История такая... Ехал никого не трогал и затроил. Из глушителя чуть задымил белым. Подключили диагностику,ошибка по расходомеру. -19 градусов он всегда видит. Но это ладно. Стали отключать цилиндры и 4й не реагирует. Снял крышку клапанов,а там такая картина... Выскочил мостик между клапанов и отломил кусочек стержня клапана. На остальных клапанах оч большие зазоры.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

Изображение
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

На самом деле удачно лопнул клапан.... Не рассухарился и не упал в цилиндр. Вот и интересует момент затяжки гбц данного двигателя.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

И еще такой вопрос к тем,кто реально сталкивался с ремонтом данного дизелька.... Как должны стоять правильно мостики клапанов.? На них есть стрелочки,куда они должны смотреть. На распредвал или на всасывающий коллектор?Потому что как то не логичнски получается... На мостиках 2 отверстия и одно из них овальное. Обычно овальным отверстием мостик одевается на дальний клапан от штанг или распредвала. Это заметил на многих моторах. А на этом стоит наоборот,овальным отверстием к распредвалу. В мотор вроде не лазили... Но есть сомнение...

Или есть у кого ссыль на мануал по этому мотору. Буду очень рад
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Hyundai D4GA

Сообщение Николайпоп »

wal писал(а): 15 май 2022, 13:09 Как должны стоять правильно мостики клапанов.?
А на других цилиндрах, как стоят мостики, или в "ведре" привезли на ремонт, уже не определишь :?:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Hyundai D4GA

Сообщение Николайпоп »

https://www.slideshare.net/hd78/d4ga-euro4-engine
Не мануал, но если вручную просмотреть,5 стр., болт ГБЦ 10 кг+90°+90°
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Hyundai D4GA

Сообщение Николайпоп »

Через VPN.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

Мостики стоят одинаково. Авто приехало своим ходом.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Hyundai D4GA

Сообщение Николайпоп »

Крейцкопф(002-001)
Установка: В крейцкопфе имеются круглое и овальное отверстие. При установке новых :!: крейцкопфов не требуется следить за определённым положением отверстий. При повторном :!: использовании крейцкопфов сохраните их первоначальное положение и ориентацию.
Из руководства по диагностики и ремонту Cummins ISBe
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

Ну это не каминс. Это раз... На каминсе как раз с завода овальными отверстиями от штанг стоят. Почти на всех дизелях стоят овальными отверстиями от распредвала или от штанг. С чем приходилось сталкиваться. Ямз,каминс,исузу,вольво,кат,перкинс и другие. Исключение ивековский курсор. Ладно.... В мотор вроде бы с завода никто не лазил,значит поставлю как и стояли. Свои 3 с лишнем сотни км этот мотор прошел без проблем. Причина,я думаю,в том что надо хоть раз в 100тыс км проверять и регулировать зазоры в клапанах. На данном моторе они слишком большие. Вместо 0,2 всас и 0,6 выхлоп зазоры примерно милиметра по полтора,а то и больше. Выскочил мостик и сломал стержень клапана. Головку я снял,других повреждений нет никаких. Поменяю клапан с сухариками и соберу. Походит оно еще долго
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Hyundai D4GA

Сообщение Николайпоп »

wal писал(а): 17 май 2022, 13:41 Ну это не каминс. Это раз...
Это же "пельмени", "Михалыч" :!: :mrgreen:
https://m.youtube.com/watch?v=cNijkGQVdQQ фрагмент нацик :shock: рыбалки, равиоли-пельмени
MightJedi
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 11:54

Re: Hyundai D4GA

Сообщение MightJedi »

Тоже ломал голову на моторе N04C, там мост клапанов с овалом. В мурзилке нет информации. Для эксперимента поставил и так, и так, раз 5-6. Пока ни один ни пришёл с механическими повреждениями, пробег 100+. А буквально вчера, на заказанных мостах, новых, оригинал - оба отверстия уже сделаны овальными)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Hyundai D4GA

Сообщение wal »

В данном конкретном случае расставлю точки над i... Конкретно на этом моторе мостики ставятся овальной частью к распредвалу. Там даже не то что овальные отверстия,а они как бы разрезные. Нет у них границы. Как бы овальное отверстие,только разрезное. Связанно это со строением каромысла. Если поставить наоборот,круглым отверстием к нему,то каромысло будет касаться мостика когда оно нажато. Надеюсь поняли о чем речь...

На некоторых дизелях мостики идут с 2 разрезными отверстиями. Например MAN D-08. Евро 4.Предстоит на нем ремонт в ближайшее время... Ремонт частичный... Холодильник егр стал пропускать антифриз и он начал в небольших колличествах попадать во впуск.


Конкретно этот хюндаевский мотор собран и ездиет,Но холодильник егр тоже заказали. Та же самая беда на нем. Антифриз в небольших колличествах попадает во впуск. За неделю доливается порядка 2-3 литров. Последнее время прям напасть какая то с этими холодильниками. То Исузу,то хюндай,а теперь ман. Оно все бы ничего,но ценники на эти холодильники заоблачные. Если на Исузу одна часть порядка 85к стоит,то на ман холодильник в сборе стоит порядка больше 200к. Но начальство пакупает их. Не хотят глушить и колхозить. Впринципе они понимают что если заглушить систему егр,то это потом чревато трещинами в гбц,прогарами поршней и прочего. Был опыт глушения егр,тупо прокладками. Через некоторое время выкидывали головки или поршневую. Например ман твин турбо,дизель нагруженный. И взять и тупо поставить глухую прокладку,тем самым заглушив егр,думаю не прокатит. Там с завода все расчитанно. Я имею ввиду железо. Сплав поршенй и материал клапанов,толщина стенок головки блока где огневое днище. Не просто так это. И люди понимают с моей подачи,если счас скроим,то потом будет конкретное попадалово. Тем более при нынешнем времени,когда ценники на запчасти очень дорогие. Но это ладно,цена... Вопрос в наличии и доставки запчастей в условиях санкций. Когда почти все мировые бренды из за войны ушли из сраной рашки
Ответить