Камаз 740-705.300 коленвал

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение AB-Engine »

...работал на эмульсии вместо масла
Ага-а-а... :P Работа на эмульсии объясняет цвет полос на шейках - матовый белый (светло-серый). Если бы эмульсии не было, заметить огранку было бы сложнее. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): 09 апр 2022, 20:49 Оборудование должно быть свежее.
Ничего страшного :mrgreen: были и опели и шевроле с круглыми шляпками болтов и гаек с новья (от гайковёртов)...думаю не нужно упоминать что сборка отэчественная. Тут проблема менталитета и культуры
Malkin
Технический директор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение Malkin »

Изображение
Встреча с таким же экземпляром не обрадовала. Собрали так как вопрос с давлением не волновал. Вкладыши получили люлей от эмульссии. Вопрос, как после сборки мотор работает?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Камаз 740-705.300 коленвал

Сообщение wal »

В моем случае работает без проблем. Как и работал с завода. Проблем с давлением изначально не было и нет после ремонта. Так что не переживаейте
Ответить