Volvo D5D

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Volvo D5D

Сообщение advarh »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста основные моменты затяжки двигатель VOLVO D5D CDE3. (Это по моему DEUTZ 2012). Стоит на экскаваторе BL 71.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Или DEUTZ 2013?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Volvo D5D

Сообщение wal »

Это Deutz 2012,только покрасили в зеленый цвет и прилепили название Volvo
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Спасибо. Вот только размеры поршневой и шатунов совпадают с 2013
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Volvo D5D

Сообщение wal »

Если и гильзы мокрого типа,то да,это 2013. Скажу еще одно... Шайбы под плдшки на вольво почему то толще стоят чем на дойцах
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Да, гильзы мокрые. Значит ориентироваться на 2013
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Volvo D5D

Сообщение wal »

Да это главное отличае этих моторов,не смотря на схожесть конструкции. 2012 там блок целый,а 2013 там мокрые гильзы. Болезнь 2013 просадка гильз,как и у многих моторов с мокрымм гильзами
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Ещё раз спасибо
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Плохо проходит масло через теплообменник. Менять, или особенность конструкции?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Volvo D5D

Сообщение Николайпоп »

advarh писал(а): 05 дек 2021, 10:09 Плохо проходит масло
Возможно это неправильное сочетание слов, в смысле, как то надо чем-то померить :roll:
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Volvo D5D

Сообщение advarh »

Да вроде бы разобрался. Там очень узкие каналы. Прокипятил, помыл, масло вымылось. Дуется намного веселее
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Volvo D5D

Сообщение Николайпоп »

advarh писал(а): 07 дек 2021, 06:20 Дуется намного веселее
Во :!: Это правильный технический термин :)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Volvo D5D

Сообщение wal »

Смотря по какой причине был ремонт мотора. Если после проворота вкладышей то лучше заменить элемент холодильника или холодильник в сборе. Зависит от конструкции. По нормальному стружку из сот не вымыть никак... После проворота вкладышей в холодильнике в маслянной полости стружка полюбому забивает соты.


Вобще этот холодильник на современных моторах-зло. Очень много проблем с этим элементом. Так сказать...бомба замедленного действия
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Volvo D5D

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): 07 дек 2021, 19:04Вобще этот холодильник на современных моторах-зло
Ну а какие другие варианты? Эффективность тоже на высоте. Качество и упрощение это скорее проблема. Работал бы он на выделенной секции или ветке совсем другое дело б было.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Volvo D5D

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): 07 дек 2021, 23:50
wal писал(а): 07 дек 2021, 19:04Вобще этот холодильник на современных моторах-зло
Ну а какие другие варианты?
На новое менять, возможно, надо, как масленный насос, помпу ОЖ, основные прокладки и уплотнения, и проч., но это уже настоящий ремонт с заменой "всего и вся", т.е. тот ремонт, о котором нам постоянно доносит AB-Engine, и который(ремонт) по настоящему стоит денежек, и даёт ресурс 80% от нового/заводского, но это есесвено не наш метод :roll: :) :o
Ответить